Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 22 день асты жизни, 999 год от Исхода, лето.
Текущая задача: Стиль и сюжетность: Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время.
общие эффекты, о которых стоит знать всем
Когда у Скрома активна его аура, любой персонаж за минор может потратить хс и получить дополнительно 1д6 хп. Кроме того, Скром или любой его алли в ауре может за минор дать соседнему к нему союзнику потратить хс и получить доп. хп за ауру. Этот эффект ауры работает один раз в раунд и дважды за энкаунтер на всех
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Шаянни (Ш)
43/43 +4thp
2/6 (10)
Spirit Flay, Spirit Flay
Hellfire Blast, Emerald Shield
Spectral Fade
0
-
1
1
броня
-
Йоль (Й)
-23/36
3/7 (9)
Evasive Strike, Gloom Thief
Skirmishing Stance
At-will
-
-
1
1
-
DEAD
Джулио (Дж)
39/39
9/9 (9)
1,3
1
2
1
-
2
1
-
withdraw
Скром (С)
41/52
2/7 (13)
Lesser Flash of Distraction, Chilled Blade, Theft of Life
Disruptive Words/ Dirge of the Damned, Haunting Tune
Bardic Lore, Revitalizing Incantation
2/2
Skald's Aura, Skald's Aura
1
1
арбалет
withdraw
*Энвен (Эн)
23/58, regen 5 while blood
1/10 (14)
Rending Fury, Breath of Chaos
Form of the Relentless Panther, Wellspring Strike
Nature's Abundance
1
-
0
0
меч
bloodied, form of panter
Элессар (Эл)
32/37, ong 5
5/7 (9)
Cause Fear, Command
Beacon of Hope
Cure Light Wounds
1
Healer's Mercy, Healing Word, Healing Word
1
1
броня
-
SV1
-87
-
-
Rech -
-
-
-
-
-
-
DEAD
*SV2
-60
-
-
Rech -
-
-
-
-
-
-
bloodied, Aura 1, marked EoT Эн
DD1
-62
-
+
Rech -
-
-
-
-
-
-
DEAD
DD2
-55
-
-
Rech -
-
-
-
-
-
-
DEAD
ML1
-69
-
-
-
-
-
IR +
-
-
-
DEAD
ML2
-85
-
-
-
-
-
IR +
-
-
-
DEAD
Освещение: нормальное, все зеленые клетки - дифтеррейн
Дарованная земля
Она называется Дарованной Землей, хотя правильнее было бы дарованными горами, ибо страна эта горная. Огромные города-полисы располагаются в долинах в глубине неприступных гор, связанные между собой стационарными порталами. Горы богаты металлами и камнями, и несколько полисов специализируются на их добыче и обработке. Центральные районы более плодородны, там растят овощи, хлопок, рожь, ячмень, разводят овец, свиней, коз, низкорослых лошадей. Развиты ремесла, на высоком уровне искусство магии, без которой жизнь в отрезанных от остального мира горах могла стать совершенно невыносимой. Земля принадлежит государству, те, кто на ней работает, как бы берут ее в аренду. Иногда производственные династии выкупают землю для собственных нужд, но случается это редко. Понятия "дворянства" здесь нет. Начальное образование бесплатно, доступно всем во всех полисах. Высшее образование - платное либо для особо талантливых домиров по рекомендации учителей. Климат здесь довольно мягкий - страна южная, в долинах почти никогда не бывает снега, там снимают по 2-3 урожая в год. Горы, конечно, более суровы - с некоторых вершин снег никогда не сходит, холод, ветер и прочие прелести горной погоды. Осадков много, но не чрезмерно, над долинами в основном в виде дождей, над горами - в виде дождя или снега, часто бывают грозы, но маги, отвечающие за погоду, обычно не допускают разрушений в долинах, тогда как над горами случаются достаточно мощные бури.
Политическое устройство Дарованной Землей всегда правят двое. Король и Королева. Правящая пара. Лучший воин и сильнейшая волшебница. Или лучшая воительница и могущественнейший маг. Всегда двое. Со-правители. Или светская и духовная ветви власти, если угодно. Правитель-воин отвечает за порядок, ему непосредственно подчинены городские стражи и все охотники, он, по сути, является военным вождем. На правителе-маге сосредоточены другие ветви власти - суды, школы, налоги. Лучшего мага выбирает Даргент. Всегда своей волей. Лучший воин определяется турниром, который проводится магом сразу после его избрания... Так, я смотрю, вы меня не слушаете. Вопросы?
О, да. Точно. Даргент. Это восьмой бог Дримсвуда, покровитель Дарованной земли, и только здесь его все еще помнят. На самом деле Даргент - довольно странный бог. Ему не нужно ничье поклонение, он не наделяет магов силой (хотя известны случаи, когда в критических ситуациях он удесятерял магическую мощь). Он - учитель, наставник, наблюдатель. Даргент никогда не вмешивается в дела Дарованной Земли (кроме избрания лучшего мага), но с ним всегда можно посоветоваться. Считается, что он покровительствует магам и хранит знания. А вот остальные семеро богов, которых так почитают во внешнем мире, здесь отчего-то неизвестны.
Но вернемся к правящей паре. Власть правящей пары - пожизненная. Но не каждого из правителей в отдельности, а именно правящей пары. Когда один из правителей умирает/погибает/отрекается, второй автоматически теряет власть. В случае, если один из правителей пропадает, но причин считать его мертвым нет, второй может ждать его возвращения в течение года, потом обязан заявить о своем отречении. В текущее время (и последние пять лет) Дарованной землей правит королева-волшебница Элоиза и король-воин Рован. Некоторое время назад Рован исчез.
Население В Дарованной Земле живет примерно 600 тыс домиров, чуть менее трети из них (порядка 150 тыс) обитает в столице Ренъямар, остальные равномерно распределены по десятку более мелких полисов ближе к границе гор. около половины населения - люди и полукровки где-то 10% - дварфы, у них свой полис на востоке столько же - орки и полуорки, им принадлежат земли на западе порядка 7% - ассазы, располагающиеся семьями примерно столько же - 6% - эльврины около 5% - эльфы угасающие и сумеречные (Древо угасающих стоит Дивном лесу недалеко от столицы, десяток носсэ лумренов обитает в Туманных горах на севере страны остальные - гномы, мершаны, т'хатты - присутствуют в довольно небольших количествах
О прорывах В Дарованной Земле наблюдается явление, называемое здесь прорывом. Это ситуация, когда в определенной зоне открывается нечто вроде дальнего портала, из которого лезут твари - они бывают разные (словно портал открывается в разные миры, но о других мирах здесь не знают, если что). Прорывы случаются в разных местах с разной периодичностью, сила их (читай - количество и мощь вылезших тварей) тоже бывает разной. Причины, по которым появляются прорывы, доподлинно неизвестны. Как правило, провидцы предсказывают их появление, и тогда на место прорыва собираются Охотники, которые зачищают тварей, а затем маги стягивают прорыв. Охотники - это войска Дарованной Земли, они прямо подчинены правителю-воину. В 968 году от Исхода появился прорыв, затянуть который не сумели. Это место называется Долиной Водопадов, и сейчас вокруг нее стоит барьер, поставленный предыдущим королем-магом Витольдом, а что творится внутри - неизвестно. Собственно, туда мы и направляемся
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 26 Фев 2016, 10:17
-каждому Bag of Holding 6 штук -для склянок поясные сумки 6 штук -склянки с зельем здоровья по 10 штук, всего 60 штук -альпинистское снаряжение (Скалолазный крюк или Крюк-кошка + Снаряжение скалолаза) 6 наборов -спальники 6 штук - палатки три двухместные либо брезентовые тенты - пара походных котелков, провизия -Веревка прочная 15 метров 2 штуки -Бурдюк (3 литра) 2 штуки (всем хватит) -Фляга железная (0,5 литра) каждому, итого 6 штук -Иголка, нитки -Сапоги высокие кожаные, подбитые железом 6 штук -Петля кожаная для оружия или Перевязь без ножен или Ножны...каждому своё -Нож серебряный ( как столовый прибор мне лично можно?) -Миска железная 6 штук
Сообщение отредактировано: Шаянни ши'Сарол - 13 Сен 2015, 11:52
Просыпаемся, беседуем с Майклом и Джу о происшедшем, если не сделали это вечером. Выясняем, пойдёт ли с нами Майкл. Вместо разминки идём к наставнику Витору, я зову и Джу, и Майкла. Решаем вопросы с с экипировкой (среди снаряжения — очки для чтения на любых языках из билдера, если можно). Определяемся с датами начала и конца отпуска. на три дня сойдёт, да. Включая этот. Йоль не хочет бросать Академию и надеется, что поиски её заведующего являются уважительной причиной для порядочно оформленного отпуска без отчислений.
Встречаемся за завтраком с Шаянни если она придёт. Джу, надеюсь с нами. Майкл? Рассказываю свой план на день.
Дальше зависит от того, с какого времени действует разрешение покидать Академию. Если нам отпуска на этот день не дали, то отучимся как нормальные студенты. Если дали, то иду копаться в библиотеку и читать книги о Барьере, лосс'эре, Эльдаре. А также по истории Дарованной Земли, если возможно, труды об Искажении. Ищу в библиотеке карты территорий за барьером, если таковые найдутся. В обеденный перерыв победаю и расспрошу наставников о том, как Рован проводил время в Академии. К кому отправят, к тому отправят.
После обеда пока рем занятий идёт, поработаю с тем, что рассказали о Роване наставники. Побываю там, где бывал он. Поищу подсказки на тему того, чем он занимался, что искал, и вообще зачем тут "пропадал". Стараюсь осматриваться внимательнее.
Если успеваем и если пустят, проводим последнюю боевую тренировку с Майклом на Аренах. Если ему уже команду не подобрали.
Вечером в Шиулть. С Шаянни, если не передумает.
Потом спать. До утра.
Послезавтра: Встать, коротко размяться и расторможить разминкой Джу, позавтракать, собраться, отправиться на место встречи. И в путь.
Сообщение отредактировано: Йоль - 16 Сен 2015, 19:11
Обычные заботы в течение дня плюс Получить разрешение на отпуск на 3 дня, сообщив, что идем по поручению королевы-мага. Встреча за завтраком. Попытаться навести справки, с кем и когда общался король и на какие темы вел разговоры. Посетить арсенал для получения вещей по списку. ( или что выдадут из списка) Посетить с Йолем Шиулть Повторно посетить пещеру. уже в скипе. Отправиться со всеми к порталу и потом к старцу
Сообщение отредактировано: Шаянни ши'Сарол - 21 Сен 2015, 18:40
Переночую там, где положено героям, потом приду в Академию и буду наблюдать за сборами студентов, советуя им при необходимости нужное снаряжение. Ну и попробую утащить Шаянни на романтический рассказ о предыдущих приключениях, кои у меня были ещё до замка
Основное оружие — в хотелки. Маг.шмотки в Академии не выдают. Максимум — дают попробовать. Нательная экипировка — в хотелки, но более дальние. Заработаешь — купишь.
Вспомогательная экипировка: Bag Of Holding (Большая вместительная сумка/рюкзак) — окей, внесли Backpack of Concealment (Рюкзачок, в котором никто, кроме меня не найдёт положенную мною туда вещь) — фиг, не заработал пока Spyglass of Perception (+3 к персепшн чекам) — не жалко, пусть будет Voran's Floating Lantern (Фонарик, ага) — это НЕ фонарик. Возьмите нормальный Harper Pin (Полезная штучка для енкантеров) — эта шмотка впитывает благословения богов. Мне продолжать или сами поймете? Battle Standard of Healing (Боевой штандарт, немного помогает не подонуть) — 1 хп за потраченный хс? ну возьмите Silent Tool (Штучка, чтобы делать что-нибудь абсолютно бесшумно) — нет уж, справляйтеь сами 3х Shroud of Protection (Вешается стандартом на умирающего, даёт 20 резист оллдемедж) — один дам, больше не нужно Hunter's Flint (Очень правильный огонь, которого не видно издалека) — зачем? Woundstitch Powder (Порошочек для снятия онгоинг урона и детхсейвингтрувов) — шраудов достаточно Voran's Eternal Chalk (Буду рад, если поясните, что это за фигня) — это такой бесконечный мелок с доп.свойством. Не дам. Restful Bedroll (+1d8 тхп после экстендед реста) — на здоровье Ioun's Parchment (Пергамент для письма, многоразовый) — нафига козе баян? Возьми обычную тетрадь и не мучайся. Eternal Chalk (Бесконечный мелок, тоже прикольный) — магическое перо aka ручка рулит Everlasting Provisions (Магическая еда и питьё на сутки на пятерых нормальных или на одного большого) — третья полезная строчка. Но вот, честно, не для твоего персонажа. При твоей квенте взять такую штуку — совершенно немыслимо. Instant Campsite (Раскладной лагерь на 4 палатки по 2 рыла) — четвертая полезная строчка. Но, опять же, не при твоей квенте. Реально.
7х Potion of Cure Moderate Wounds (Обожаю эту хилочку) — ты уже 10 уровень? Нет? Правда нет? Тогда — до свидания. Если надо, бери clw. 3х Potion of Regeneration (Тоже приятная штука на реген 5, когда бладид) — штука полезная, не возражаю. Но далеко не всегда применимая. Бери. 5х Oil of Lasting Flame (Поддерживать огонь, если понадобится) — бесполезная штука. Особенно удивительно видеть ее у лесника 3х Antivenom (+2 к спасам от ядовитого онгоинга 10-го левла и ниже на весь енкантер) — крайне ситуативная бутылочка. Хочешь — бери, не жалко. 5х Clearwater Solution (Плеснуть одну бутылку на одну отравленную ванную, подождать одну минуту — купайтесь на здоровье! Или пейте) — ритуал проще. Честно. 3х Foaming Plaster (Глина для создания слепков ключей, следов и иных форм) — бесполезная штука. Неприменима. 3х Ungol Dust (Ядовито-кислотная пыль, пригодная для атаки в бою и для того, чтобы сунуть в коробку с подарками нелюбимому домиру) — раритетный яд, доступен палачам. До свидания. 3х Corrosive Oil (Наносится на неметаллические доспехи, портит металлическое оружие, которое по ним попало) — не жалко, считаешь нужным — бери. 5х Herbal Poultice (+2 хп з использованный во время шортреста сюржик) — бесполезная хренотень. Рестфул хилер рулит. 5х Woundpatch (Очень вкусная штука. +5 хп за следующее применение хилинг сюржа в енкантере) — реально полезная, да 3х Clarity Salts (Антидейз и антистан. Даёт сейвинг трув от них с бонусом +2. Источник дейза или стана не должен быть выше 6-го уровня) — обойдешься 5х Lockburst Chalk (Отмычечка для слабаков, на всякий случай) — нет уж, рассчитывайте на себя. Есть у вас воры? Ах, Кетти ушла? Ну ой. 3х Potion of Clarity (Очень полезная штука. Потратив минорку, сможем 1 раз за бой рерольнуть атакролл дейлика или энка) — да, полезно. Только, помнится, кто брал, тот не юзал ни разу
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.