Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Южный Альянс - это союз пяти стран (Гунбар, Кизир, Нарамон, Ширук-Хизир, Анзур), расположенных на Южном плато Аталаса и отделенных неприступными Охранными горами от остальной части материка. (подробнее)
Уточнить информацию по союзу стран вы можете в этой теме
Грим переместился еще немного назад, чтобы не нависать над Генрихом, и начал творить очередное заклинание, Он свел ладони вместе, формируя сгусток волшебной энергии, потом словно разделил его на две части, по одной в каждой руке, и развел руки в стороны. Одним пальцем правой он указал на гуля №2, а тремя пальцами левой - на врага №6.
Действия развивались стремительно, но к сожалению не в лучшую сторону. Еще мгновение назад жрец стоял на ногах с кинжалом в руках, теперь же он был беззащитен. Всего лишь короткий миг. Видя поражение своего друга эльврин со злостью нанес удар бессмертному.
НРПГ
В оборонительной позиции бью 2 упрыя (+3 к ЗА) фит додж так же от второго упрыя (1 к ЗА)
атака
Исходный бросок: 1d20+2+3-4 Результаты броска: (5)+2+3-4 (Результат: 6)
Урон
Исходный бросок: 1d6+2 Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+1+2) (Результат: 4)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Келмир Иствхеин - 16 Фев 2009, 21:19
Рывок удался… удался бы, если бы удача чуть больше улыбнулась жрецу. Гулю хватило ловкости, чтобы полоснуть ассаза по уже и без того кровоточащей ноге. Раны отозвались двойной болью. Злоба вперемешку с досадой придали сил, и перехватив кинжал другой рукой, Велари одним движением резко развернулся на месте и нанёс удар, надеясь пронзить нечисть насквозь. Однако этому не суждено было произойти, и клинок лишь наполовину вошёл в мёртвую плоть. Высвободившись, упырь нырнул куда-то вбок и тут же впился в тело жреца сразу и зубами, и когтями. Велари чуть не взвыл от боли и уже хотел перерезать поганой твари горло, но та оттолкнула его и отпрыгнула назад. «Ну нет, я ещё пободаюсь», – мысленно бросил он неупокоенным. И всё же яд и потеря крови уже понемногу брали верх. Ноги с трудом держали ассаза, его начало шатать, кинжал в руках весил, казалось, целую тонну. Зрение постепенно стягивалось в точку прямо перед собой, и Велари уже не видел, что происходило по сторонам. Наверно, поэтому он пропустил завершающий удар. Силы покинули жреца, и, осев на колени, он окончательно упал. Теряя сознание, он увидел своих невольных соратников и последним усилием вознёс молитву Матери Света – за то, чтобы она не отдала детей своих в руки такой незавидной смерти…
Сообщение отредактировано: Велари Свей Ламатри - 16 Фев 2009, 23:20
Эллис непризвольно сглотнула, видя как упал жрец и как исчез маленький жлементаль огня. Она таких видела у себя во дворце, когда приезжал в гости иллюзионист. Правда, там их никто не убивал. И вообще там не убивали. Девушка снова навела арбалет и ниоткуда взявшаяся стрела опять направилась в сторону противника, что оставался один-одинешенек.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+1 Результаты броска: (4)+1 (Результат: 5)
Выстрел Эллис был как всегда точным. Казалось бы у нее в руках было страшное оружие. А вот Келмиру не повезло, но парящий на больших крыльях маг, добил четырьмя магическими стрелами двух упырей. Похоже, он был дейстивтельно очень сильным магом. Таких, кто пускал более трех стрел было не так уж и много.
- Живы то все, - ответил Сато гатару, - тоьлко что будем делать дальше? Нам же надо пройти через этот холл. Благодаря Галлиусу парень был в хорошем состоянии, раны его больше не беспокойли, поэтому он мог снова попытать счастье в бою с мышами.
Шартон кивнул на слова Сато: - Надо то надо, только как? Может все достанем что у кого с собой есть и попробуем придумать что-нибудь для массового уничтожения этих мышей? Или что-то, что смогло их задержать, на подобии сетей
Дор был в отчаиянии, он не знал что с ним происходит, руки буквально не слушались война к нему уже пришла мысль, что сами боги отвернулись от него за то, что он поддался на эту авантюру и покинул родной клан. в голове дварфа так же промелькнула мысль о том, что бы бросить секиру и начать месить тварей кулаками и головой, как не редко бывало в "пьяных боях" за таверны, но тут же отбросил эту глупую идею. Тварь атаковала и храбрый жрец на глазах у Дордгара упал и казалось душа покинула его тело, отправившись к богам... Нет! Надо продолжать биться, во славу всего доброго, что есть на земле, надо покончить с этим извращением самой жизни. Пока я на ногах секира не будет знать устали - как бы мысленно пообещал дварф жрецу...и нанес очередной удар...
скрытый текст
Атака ближнего упыря
Атака
Исходный бросок: 1d20+4+2 Результаты броска: (4)+4+2 (Результат: 10)
ДМГ
Исходный бросок: 1d12+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Цель
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+6+4) (Результат: 12)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Дордгар Рогнадхейм - 22 Фев 2009, 12:42
Не участвуя по началу в беседе, Галиус впоспользовался ещё два раза молитвой, чтобы подлечить Аванэна и себя.
скрытый текст
Аванэна
Исходный бросок: 1d8+3 Результаты броска: (2)+3 (Результат: 5)
Себя
Исходный бросок: 1d8+3 Результаты броска: (2)+3 (Результат: 5)
Затем, прилушавшись к своим ощущениям, ассаз кивнул и вопросительно посмотрел на гатара.
- Эти мыши скорее всего призваны при помощи заклинания - не отвлекаясь от своего занятия, всё же вмешался в беседу Галиус - А значит есть шанс столкнуться не только с мышами, но и с тем, кто это сделал. И он может быть где-то рядом. Вед должен же он был этих мышей создать. Количество бросков: 2
Дордгар опять промазал, но, оставшийся в единственном числе гуль. решил поступить благоразумно. Он быстро отступил и Дордгар даже успел по нему попасть снова, но увы не летально. Добравшись до воды, гуль просто нырнул в нее и.. исчез...
Галиус, Аванэн, Сато, Шартон, Оли, Тэнко, Брэн
Аванэн благодарно кивнул Галиусу, когда тот слегка подлатал его раны и сказал: - Сети тут не шико помогут. Мыши нам все пальцы изгрызут. Может быть, дейстивтельно переждать, пока они исчезнут. Омато, что ты про это знаешь? Время, расстояние, кто мог призвать?
- Я не совсем уверен - произнёс Галиус, задумчиво потерев бровь костяшкой пальца - Тут могут быть варианты. Вначале я решил, что это закинание призыва. Однако в таком случае, маг, применивший его, мог бы контролировать только одну стаю мышей. Но стоило бы ему прекратить это делать, как мыши скоро бы исчезли. Однако у нас было несколько стай, а значит либо где-то здесь есть небольшая группа магов, либо это не совсем заклинание. Помниться я что-то читал про таких существ, что обладают враждённой магической способностью, подобной этому заклинанию. Только им не надо постоянно сосредотачиваться на вызванной стае, и потому, по идее, они их могут вызвать сразу несколько штук. В таком случае время существования стаи будет где-то в районе получаса. А вот насчёт того, как далеко могут залететь мыши, сказать ещё сложнее. Если и есть граница, за которую они не могут залетать, то эта граница может находиться как в метре от залы, так и в районе бесконечности.
- Значит нам остается сидеть и ждать около получаса? А если они не исчезнут, что тогда? С боем прорваться нам не удастся. А как они реагируют на запахи? Может каким нибудь запахом удастся их отпугнуть?
- Как вы считаете, сколько их здесь может быть? - спросил Грим, приземляясь и складывая крылья за спиной. - Их количество не должно бы превышать количество присутствовавших здесь вчера монахов и жрецов, за вычетом убитых и развешанных под потолком. Кто-то имеет представление о том, сколько народу обслуживает храм?
- Здесь на лишнюю минуту оставаться-то не хочется, а ты про полчаса, - обратился ассаз к Шартону, - да и неизвестно пропадут они через это время или нет. Единственное, что приходит мне в голову, это попытаться еще раз разобраться с ними боем. Сато сам не особо верил в то, что в этот раз он, да и все остальные, будут действовать лучше, чем до этого.
- Ну сюда могли прийти, еще убитые в городе. Возможно были те, кто возглавлял напедение, так что цифра может быть любой. Храм то не изолирован от мира. И я говорю, плохо нам будет, если тут помимо гулей есть, что-то посерезнее. Не думаю, что вам под силу будет с ними справиться, особено если это будут призраки, или что-нибудь похлеще. - Кен огляделся и сказал: - Ну почти без потерь обошлось. Он жив? - кивнул Кен в сторону безсознательного.
Эллис опустила арбалет и быстро подошла к телу священника, приседая рядом. Пока остальные тормозили и куковали, видимо не понимая, что ассазу банально надо хотя бы первая помощь - она сказала: - Да не тупите же вы. Помогите.
Она принялась отрывать куски одежды жреца и пытаться очстить ими раны и перетянуть их.
скрытый текст
Пытаюсь стабилизировать. Если кто-то захчет помочь, то он кидает по 10-ке, а мне тогда +2. Верно? Карточки под рукой нет. Кидаю без модификатора.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
Бой закончился и хвала богам, что победой, но лицо дварфа было мрачнее тучи… Юный жрец лежал неподвижно, дахание было слабое и прерывистое, на теле кровоточили многочисленные рваные раны. Надо было действовать незамедлительно иначе юноша мог никогда боьше не увидеть прекрасный рассвет и вознести молитву Лучезарной. - Погоди красавица, я думаю одежда ему еще понадобится. Сев подле Велари на колени Дор извлек из мешка баночку с мазью, сваренную из листьев и цветков хиловицы, бинты и бурдюк с водой. - Келмир – обратился дварф к другу – пригляди за этой прорубью, куда тварина занырнула, пока я тут мамочку буду изображать, нехочу что бы какая нибудь поскуда еще оттуда вылезла и ударила в спину. После сказанного Дордгар оторвал кусок бинта и обильно смочив его водой занялся лечением Велари… - Нехватало еще, что бы заразу какую занесли – бурчал он себе под нос, обрабатывая раны. Разрезы были глубокие, особенно на ноге и левой половине торса, а разорванная клыками плоть казалось никогда не срастется без помощи магии, но всё же, как показалось Дордгару, если вовремя остановить кровотечение, то то жрец будет жить. Промыв раны Дор стал одну за другой обрабатывать их мазью и перевязывать… Прервясь он обратился к спустившемуся с небес на землю Глуми – Мужно магическое лечение, думаю жрец выживет, но в сознание придёт не скоро, ты можешь помочь ? В голове любопытного дварфа промелькнула мысль, что надо будет распросить гнома о тех фокусах, что он сдесь показывал, но конечно же позже…
Сообщение отредактировано: Дордгар Рогнадхейм - 28 Фев 2009, 00:52
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.