RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
История оценок пользователя Галиус ин Адуб Йорд
От пользователя Из темы Содержание сообщения Оценка сообщения Дата выдачи
manuna НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
По моему тут есть всего два варианта: сделать вид, что никто от кандалов не освобождался, и тем самым выиграть хоть немного для себя времени, или с боем делать отсюда ноги. Затяжной бой с толпой Хранителей, да ещё и без оружия и в кандалах, выиграть будет ну очень сложно.
Согласен Согласен 24 Мар 2011, 11:24
Toshka "Кружево интриг" - Вещие сны
Поступок Виолетты Галиус перенёс стоически - сил для возмущений, у него сейчас просто не оставалось. Да и желания, если честно, тоже.

- Может быть эта группа и не имеет никакого отношения к Императору? - немного подумав, предложил свой вариант ассаз - Например, они - группа бездушных, и натолкнулись на нас случайно. Вот и решили захватить. Или же тут как-то замешаны мои враги, оставшиеся на родине. Хотя, если так, то тоже не понятно зачем им нужны вы? Им было бы проще и быстрее, доставить меня сразу назад. Ну или убить. И потом, а почему мы вообще снова в Южном оказались? И почему опять ничего не помним о том, чем всё закончилось в Ардоне? Если мы смогли отчистить свои имена от клеветы и доказать что мы никого не убивали, то зачем было так скоро покидать Ардону? А если мы бежали из неё, ничего не доказав, то зачем именно сюда?
Улыбнуло Улыбнуло 2 Янв 2011, 10:35
manuna "Кружево интриг" - Вещие сны
- А вы можете подробнее её описать? – обратился молча слушавший до того Галиус к Велари и Эллис – Её внешность, цвет волос, глаз или что-то ещё, что вы запомнили? Если домир ведёт себя не так, то может проще предположить что это вместо него кто-то другой притворяется?
Согласен Согласен 26 Апр 2010, 15:28
Toshka НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
Поскольку сейчас этот вопрос стал более актуальным, поддерживаю идею мозгового штурма. А заодно сразу и выскажусь.

По началу мне казалось, что туман оказавшийся в гостинице натянуло с улицы. Однако сейчас мне почему-то так не кажется. Если подумать, зона тумана в городе и зона тумана в гостинице, похожи не только внешне, но и по свойствам. Зоны позволяют свободно перемещаться в своих пределах, но никого не выпускают за них. При этом, в пределах городской зоны тумана, можно спокойно выходить из неё в любой дом, однако в гостиничной зоне, у нас не получается выйти из неё в гостиницу. Опять же остальные смогли войти в гостиницу с улицы свободно. Так что получается, мы имеем две разных зоны?

Насчёт загадки говорить ничего не буду – лично у меня никаких свежих идей на этот счёт пока нет. Разве что небольшое, чисто человеческое сомнение, что правильный ответ вообще существует. Иногда ведь бывает и так.

Теперь вопрос как можно выбраться из тумана. Я вижу четыре основных способа: создатель тумана сам убирает его и уходит, без какого-то либо воздействия на него с нашей стороны; мы силой или хитростью заставляем создателя тумана снять его и уйти и/или сдаться; к нам приходит неожиданная помощь со стороны; мы разгадываем тайну тумана и самостоятельно выбираемся из него. Для нас интерес представляют второй и четвёртый варианты. А первый и третий скорее зависят от воли богов, случая и ДМа, так что я пока не вижу способа как на них повлиять.

По второму варианту можно предположить, что разгаданная загадка, возможно, окажется ключом к свободе. А может и нет. Что-либо предполагать ещё, не зная подробностей о личности создателя тумана, пока сложно.

Вариант четвёртый. Что есть туман? Как он создан? Каким образом он воздействует на домиров, мешая им покинуть своё пространство? И, пожалуй, ещё каким образом удалось создать зону тумана, равную по площади территории целого города? Да ещё какого!
А каким образом можно вообще воздействовать на кого-то? Иллюзия – заставляя видеть, что ты идёшь туда, куда ты на самом деле не идёшь. Внушение – заставляя идти туда, куда ты не собирался, но при этом верить, что ты идёшь туда, куда хотел. Искажение пространства – как бы ты не шёл куда тебе надо, из-за искривления пространства, окажешься ты в результате не там. Планарное искажение – как бы ты не шёл куда тебе надо, окажешься ты не только не там, но и вообще не в своём мире. Возможно комбинированные варианты.
Из экзотических вариантов помяну лишь два: перемещения всех кто находиться в тумане в мир снов (или перемещение мира снов в зону тумана), и делание их всех нематериальными, с добавлением ещё каких-то эффектов.
Что же до того, как можно было растянуть эффект на весь город, тут либо какой-то заумно-сложный ритуал, либо применение Желания или Чуда. Последние вроде бы позволяют дублировать эффекты заклинаний и маг абилок.
Хорошая идея Хорошая идея 5 Окт 2009, 19:47
Мэтрим НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
А вам куда надо попасть? Во дворец или на гору? Как вариант могу предложить воспользоваться элементарной математикой.

Допустим вам известна скорость, с которой обычно летает ковёр, направление на то место куда вам надо попасть, и приблизительно расстояние до него. Из этого можно легко получить, сколько времени до того места у вас должен занять полёт. Так что остаётся всего лишь взлететь, задать ковру направление на цель, и лететь вперёд с маршевой скоростью нужное время. Там, аккуратно приземлиться и разведать у местных жителей, куда вы папали. Ну и если надо повторить, приняв в расчёт ваше нынешнее местоположение.

Вариант, мне кажется, действенный. Единственное но. Если туман искажает движение по прямой через себя, так же как и вверх, то попасть куда надо точно не получиться.
Хорошая идея Хорошая идея 29 Июля 2009, 17:22
Toshka НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
А вам куда надо попасть? Во дворец или на гору? Как вариант могу предложить воспользоваться элементарной математикой.

Допустим вам известна скорость, с которой обычно летает ковёр, направление на то место куда вам надо попасть, и приблизительно расстояние до него. Из этого можно легко получить, сколько времени до того места у вас должен занять полёт. Так что остаётся всего лишь взлететь, задать ковру направление на цель, и лететь вперёд с маршевой скоростью нужное время. Там, аккуратно приземлиться и разведать у местных жителей, куда вы папали. Ну и если надо повторить, приняв в расчёт ваше нынешнее местоположение.

Вариант, мне кажется, действенный. Единственное но. Если туман искажает движение по прямой через себя, так же как и вверх, то попасть куда надо точно не получиться.
Хорошая идея Хорошая идея 29 Июля 2009, 17:13
manuna НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
А вам куда надо попасть? Во дворец или на гору? Как вариант могу предложить воспользоваться элементарной математикой.

Допустим вам известна скорость, с которой обычно летает ковёр, направление на то место куда вам надо попасть, и приблизительно расстояние до него. Из этого можно легко получить, сколько времени до того места у вас должен занять полёт. Так что остаётся всего лишь взлететь, задать ковру направление на цель, и лететь вперёд с маршевой скоростью нужное время. Там, аккуратно приземлиться и разведать у местных жителей, куда вы папали. Ну и если надо повторить, приняв в расчёт ваше нынешнее местоположение.

Вариант, мне кажется, действенный. Единственное но. Если туман искажает движение по прямой через себя, так же как и вверх, то попасть куда надо точно не получиться.
Хорошая идея Хорошая идея 29 Июля 2009, 12:21
Toshka НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
Цитата(NSM @ 27 Мар 2009, 23:58) *
Зато какая возможность раскрытия характера! wink.gif Да и просто красивей выходит. Партия мирных персонажей, всегда и во всём согласных друг с другом - нонсенс.
Кстати, ты действительно хотел что-то сказать этим медальоном, или наоборот, побольше запутать тех, кто задал вопрос?
...


Может быть. Но надо же и меру знать. Если некоторые споры запустить, то они дойдут до драки, или в худшем случае, до полного разлада в партии. Разлад не редко приводит к ухудшению настроения игроков, что не редко перерастает в детскую обиду. Так что лучше остановиться в самом начале, чем доводить дело до такого.

Что же до медальона, то думаю что он, на мой взгляд, должен объяснить всё. И уж точно то, что мы тут делаем.
А вот что он означает, подскажет Знание Религии. Ну или Тошка, если решит что ты и так это знаешь.
Согласен Согласен 28 Мар 2009, 00:58

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 31 Июля 2025 - 09:40
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов