Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Возьмем, к примеру, известный по всему Аталасу артилионский эльфийский язык. Считается, что он наиболее близок по написанию и произношению к староэльфийскому. Практически все эльфы Аталаса разговаривают на артилионском языке. А вот эльфы Гвилариона и островной страны Лории разговаривают на фиринейском языке, основанном на старинном языке эльфов Гвилариона, проживавших в Великих лесах.
Артилионский язык есть производный язык от атамиэльского, который так называется за пределами Мин Акрона. То есть в мирах, где Дорога не преграждена.
Mara, ничего не понял. О_о Я читал 8 номер журнала Лаомикон, про угасающих эльфов и там не нашёл упоминания о артилионском. Поэтому и предположил то, что написал в свой ход.
Арманд Вольф, а что не понятного? В описании языков Мин Акрона описаны названия языков. Описание расы дается общее для всех миров. А уже под конкретный мир идут конкретные изменения. В данном случае на Мин Акроне нет такого языка. Есть его потомок Артилионский.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
вариант 1. Арманд остается нпс и нового игрока я не ищу вариант 2. Арманд выводится из игры во время ближайшего боя и я ищу игрока вариант 3. Арманд остается, ищу игрока вариант 4. Арманд выводится, игрока не ищу
За второй вариант. Не убивать персонажа, а где-нибудь оставить его, как Солани, чтобы при возможном возвращении можно было ввести в игру. Но, при этом, взять в партию другого активного игрока.
Интересно куда подевались Альдред и Дориан. Ок. Значит буду искать игрока. Мирноо вывода обещать не могу. Если Арманд решит вас кинуть, то после всего им сказанного будет логично предположить, что он скорее всего предатель и есть. Хельга его тогда не отпустит. Возможно и другие захотят устроить допрос с пристрастием. А о возврате тогда в отряд после расстования уже речи не будет.
Гэррот думал, что Хельге хорошо известна дорога до Замка и они без особого труда нагонят Шипа, хотя сейчас, когда выяснилось, что это не так, он понимал, что глупо было на это рассчитывать. Нужно провести, наверное, не один год в этих лесах, чтобы перестать хотя бы путать север и юг, а чтобы быть проводником, наверное, здесь надо было вырасти. Похоже выбора особого и не было, кроме как пойти на опасную сделку с Лесником.
Уточню. Хельга знает дорогу к Дворцу от деревни. Но проблема не в том, чтобы пойти и вернутья в деревню и потом нагонять Шипа. Напомню, что Шип скупил все банки защищающие от москитов и он пройдет по лесу без проблем, а вот вы - нет. Сейчас выяснилось, что Хельга не сможет провести напрямую к озеру, а не к дворцу. Про дворец речи не шло совсем.
Mara, меня сбила с толку фраза: "У нас нет зацепок куда идти дальше". Но, думаю, ничего страшного в этом нет, так что если не сильно критично, править не буду.
Мара, а мы будем где-нибудь останавливаться на привал до озера? Просто Интьяра захочет познакомиться с феями поближе, узнать, что они в последнее время интересного замечали в округе (в плане природных или магических аномалий); уточнить, видели они или нет команду Шипа, и если видели, то где; не мешают ли им самим комары, и почему они согласились нас проводить; как они относятся к домирам из Тихой; знают ли что-нибудь о событиях во Дворце?.. Знаю, что вопросов много, но я не настаиваю, что успею задать их все. Мне изложить все это в ходе, или достаточно того, что я это в НРПГ отписала как заявку?
В игру вступает новый персонаж. Интьяра, ты шапочно с ним знакома. В ходе краткие сведения. Если что-то подробнее нужно, то обсуди с игроком, но не забудьте оповестить меня о степени знакомства.
Арманда я вывожу из игры. Заражение ран на ногах не излечивается простым лечением. Плюс укусы комаров старые. В итоге он заболел какой-то местной лихорадкой. Эту ночь он не переживет. Сожалею, что не могу его оставить в живых. Все это еще в будущем, но ожидается скоро.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.