Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Мастер, 16 результат на History и Perception вообще никакого результата не дают? И можно ли как-то изобразить эти круги? Я не очень представляю их себе (и не факт, что вообще правильно).
Я почему-то надеялся, что какую-то заинтересовнность проявят персонажи, у которых знания магии и истории являются профильными. Но, похоже, зря. Что ж, мне проще снизить сложность до результата Ристана, чем уговаривать других участвовать в игре.
В общем, я пытался описать нечто вроде астролябия Может, получилось не очень хорошо, но если бы попытался нарисовать, боюсь, получилось бы ещё хуже, поэтому вот парочка картинок из интернета. Представьте что-то похожее, только с фентезийным налётом - чуть сложнее на вид, и с полудрагоценными камнями вместо букв и цифр. Хотя какие-то знаки там конечно есть.
Ристан сообразил, что этот механизм каким-то образом связан с астрономией. Как я уже писал тебе, Ристан также знает, что Князем Жизни является именно Латблейд. И ещё есть такое созвездие - Меч Лайтблейда. В общем, если связать всё это вместе, можно предположить, что на этом механизме нужно как-то найти или выставить координаты созвездия. С поправкой на "смещение небесных сфер" с тех пор как эта дерь была установлена, и т.д. и т.п.
На самом деле это примитивный скилл челлендж. Я думаю, самым естественным было бы использовать Thievery, вроде как подбирается код для сейфа. Просто успешная проверка истории в данном случае снижает сложность. Мне в общем нужно, чтобы кто-то конкретно заявил, что пытается с этим разобраться...
PS: Ди, я уже говорил тебе, что Гвен никаких обычных ловушек не нашла - их там нет. На всякий случай напоминаю, если решишь об этом упомянуть в РПГ
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Сорри, наверное я протормозил.. Но почему-то подумал что Гвен бросила имено чек на Thivery.. Тем не менее, если ее бросок касается другого. я тоже брошу - на религию и историю
Религия
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (10)+6 (Результат: 16)
История
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (18)+1 (Результат: 19)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 26 Апр 2010, 23:31
Адриан, в целом, твои знания подтверждают выводы Ристана, так что вы вдвоём можете подсказать Гвен, что примерно надо делать, чтобы открыть дверь. В любом случае, ей потребуется немного времени
В общем, ещё раз всех прошу описать действия на данный момент и позицию на карте. Это важно
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Жду когда мастер мне наконец вышлет мой чарник. Дело в том что делать броски не зная своих скиллов я опасаюсь...
Ну, карточка-то у тебя есть. Ты сама мне её прислала В общем, выслал тебе в формате чарбилдера на форпочту. Прости, что пришлось ждать. Я сначала ждал последний апдейт, а потом просто забыл
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Может, у кого-то из вас появилось вполне понятное желание меня убить, и я готов покорно подставить шею.
Но на случай, если вы всё-таки решите меня пощадить и продолжить игру, я написал ход.
Тиберий, я тебя ждал ждал, а ты вернулся как раз в тот день, когд я выпал из онлайна В общем, если в аське не удастся пересечься, можно написать вопрос в привате тут.
Эрика, твои познания в истории немало помогли Гвен. Технически сложность для разгадки головоломки снизилась.
Гвен может продолжать попытки открыть дверь каждый раунд.
Я кину инициативу сразу за всех, чтобы ускорить процесс.
Инициатива
Гвен
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (11)+6 (Результат: 17)
Лой
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (18)+5 (Результат: 23)
Ристан
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (11)+1 (Результат: 12)
Эрика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)
Адриан
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (2)+2 (Результат: 4)
Иландр
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (20)+2 (Результат: 22)
Флилек
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (12)+8 (Результат: 20)
Ангелы 1
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (2)+6 (Результат: 8)
Ангелы 2
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)
Кстати, на всяки случай напомню, что можно использовать такие варианты как Delay (снизить инциативу до желаемой позиции) и Ready action. Количество бросков: 9
Сообщение отредактировано: TomMc - 9 Мая 2010, 05:17
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Резонный вопрос. Ступеньки лестницы являются Difficult terrain, т.е. по ним передвижение затруднено - одна клетка стоит двух. Ступеньками считаются ряды 7, 8 и 9. Еасчёт деревьев сложнее. Под кронами можно становиться и это не является сложной поверхностью, но где-то по середине будет ствол. Трава и платворма перед дверью - обычная поверхность.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Пока могу заявку оставить... Реди на приближение врагов в зону досягаемости паверов (10 клеток). Надо сразу ход писать, как будто они приблизились, или подождать?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.