Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
Донабор: Пока что нет.
Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
Задачи: Найти вторую часть Звезды в Терсе Л'Амат
Текущее положение: Для начала не плохо бы выжить.
Свойства связи:
Избранные всегда знают, когда кто-то из них ранен, бодрствует или спит, жив или мертв.
Избранный не может причинить вред другому избранному. Во время боя, если заклинание союзника накрывает врага и избранного, существует шанс 50%, что вы не сможете воспользоваться данным заклинанием. Действие при этом не теряется и вы можете выбрать другое заклинание.
Если избранные много ср... ругаются, в силу вступает правило: урон, полученный одним избранным наносится в полной мере автоматически всем избранным независимо от их сопротивляемости, местонахождения и прочих условий.
Ранения, эффекты, инициатива
Сообщение отредактировано: Toshka - 6 Апр 2015, 17:50
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Мы каждый будем писать, как мы обвязываемся веревкой, разбегаемся, зажмуриваемся и прыгаем? Или прокидаем атлетику в нрпг, а потом будет общий пост про "...один за другим...но не долетел..."?
Квинси, как хочешь. Можешь писать. Можешь просто в НРПГ кинуть.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Хочу руководствоваться стадным инстинктом, чтобы мой стиль не шибко отличался от стиля остальных участников партии. Ибо нехорошо, если все растекутся мыслию по древу, описывая, как это волнительно - прыгать через пропасть, да еще историю из детства припомнят... А Квинси скажет: "дайс=атлетика 1ды20+мало /дайс". Ну или наоборот.
Тем более, прыжок возможно не один будет (как всем наверное хочется верить). Так что просьба как-то организовать нас, во избежание затяжки времени - либо как скилл-челлендж какой-то, либо сколько-то бросков и одно описание, либо по одному броску с каждого по очереди и один пост, а потом возможно просто броски, скип и пост с итогами... Ну в общем, чего угодно, а то будем до нового года прыгать, имхо.
Квинси, я уже организовала. Или кидаем просто в НРПГ или пишем ход и кидает внутри хода. А дальше уж сами. Это не критично.Строить вас не надо. Если ты сомневаешься - значит жди других. От остальных по ходу совместного общения таких сомнений не встречала. Каждый делал так как ему удобнее было. Так что если и будем ждать то по другим причинам.
Скилчелендж в данной ситуации я использовать не хочу. Сразу несколько бросков будет потом. Если доживете.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Чему удивляться, среднестатистический персонаж низкого уровня в среднем не прокидывает DC15 на некачанный скилл... Для обычного человека действительно прыгнуть на 3 метра без тренировки - нетривиальная задача. Ни техники прыжковой, ни физподготовки. Вон Келик вначале даже хотел "тройным" прыжком пропасть преодолевать, но передумал Будем падать...
Upd: а по броскам-то - у половины партии скилл качаный О_о Надо же. Эльф тут что, один самый неподготовленный к прыжкам по непонятным колоннам?
Сообщение отредактировано: Квинси - 11 Июля 2010, 01:32
Нужно решить сколько рывков может выдержать верёвка.
Здесь мне нужна ваша помощь, физики-теоретики
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
я не понимаю, чего развели тут панику насчет веревки? Веревка выдержит нас. Мы падаем не 50 метров. 3 метра всего. И если не допрыгиваем то скорей всего она не испытывает нагрузки разрыва, потому что-то прыгающие сначала в колону врезаются. Да и вообще веревка 7 метров. А нада пропрыгнуть 3. 2 раза ее сложить и тогда она не порвется и вовсе. Зачем пытаться что-то выдумывать просто прыгаем. Или как я предлагал в чате, свешиваемся и как маятник летим к колоне там нас затянут.
В 2 раза складывать веревку не годится. Во-первых, не будет разбега, во-вторых (и это главное) - страхующему/затягивающему нельзя стоять в полуметре от края.
Upd: Кстати, еще один момент: в альпинизме считается небезопасным падение на статической веревке с высоты 1 метр. Небезопасным даже для самого альпиниста (чревато травмами), не только для веревки и креплений, которые у нас отвратительны. Наша "веревка" как раз статическая (то есть не предназначенная для гашения динамического рывка за счет собственного растяжения). Так что я даже не знаю, куда вылетает позвоночник недопрыгнувшего, который потом несколько метров летит вниз, а затем его за поясницу дергает наше чудо-приспособление.
Сообщение отредактировано: Квинси - 11 Июля 2010, 20:16
испытывает нагрузки разрыва, потому что-то прыгающие сначала в колону врезаются.
Чтоб врезаться в колонну нужно прокинуть 11+
Цитата
2 раза ее сложить и тогда она не порвется и вовсе.
А разбег ты не учел? в2 клетки
Цитата
просто прыгаем.
И просто падаем?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я и говорю, что даже для человека такой рывок опасен. А что с нашими узлами будет - понятия не имею. Да и страхующий руками никого не удержит, имхо. В среднем руками можно погасить рывок до 3 кН. А падение с нескольких метров создает рывок значительно больший при отсутствии гасящих факторов, в духе специальных креплений и растяжимой веревки.
Особенно обратите внимание на картинку падения с 2 метров на статической веревке (наш случай, только у нас повыше ) - рывок 18 кН. Конец и веревке, и подвешенному на ней домиру.
Норд Каноник, как ты думаешь, почему Ракдор просил прыгать сначала сильных тренированных? Наверное потому что глупый такой, решил подвергнуть опасности слабых оставшихся на берегу...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.