Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
Донабор: Пока что нет.
Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
Задачи: Найти вторую часть Звезды в Терсе Л'Амат
Текущее положение: Для начала не плохо бы выжить.
Свойства связи:
Избранные всегда знают, когда кто-то из них ранен, бодрствует или спит, жив или мертв.
Избранный не может причинить вред другому избранному. Во время боя, если заклинание союзника накрывает врага и избранного, существует шанс 50%, что вы не сможете воспользоваться данным заклинанием. Действие при этом не теряется и вы можете выбрать другое заклинание.
Если избранные много ср... ругаются, в силу вступает правило: урон, полученный одним избранным наносится в полной мере автоматически всем избранным независимо от их сопротивляемости, местонахождения и прочих условий.
Ранения, эффекты, инициатива
Сообщение отредактировано: Toshka - 6 Апр 2015, 17:50
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Квинси, нет не пустят. Но за вами никто и не следит. А уж как вы этим распорядитесь и что из этого получится - это уже вам решать. Быть может все пройдет без проблем, быть может, вас поймают и не пустят, быть может у вас не примут потом глаза, быть может вас просто убьют за нарушение законов и т.д. Но идея от этого менее плохой не становится.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Мощно меня отлечили за раунд. Секонд винд +7, экшн пойнт с инспайринг презенс Норда +4, инспрайринг ворд Норда +7+4. Итого плюс 22 хита, немало. Еще хорошо, что у меня + к дефенсам от секонд винда, может пригодиться, с учетом того, что статуя, скорее всего, снова нападет на меня.
Да будет нам удача, тогда мы ее добьем. И по наводке Норда пойдем коварно обманывать наивных руманов, вероломно пронося контрабандой оружие
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (5)+4 (Результат: 9)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Норд Каноник, ага опечаталась. У себя на карте исправила.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Келик, где позиция для фланкования? Если с Нордом, то он ведь на клетку ниже на самом деле стоит, на В-12. А так, если ты сможешь попасть на Б-12, то будешь статую фланковать вместе со мной.
Келик, где позиция для фланкования? Если с Нордом, то он ведь на клетку ниже на самом деле стоит, на В-12. А так, если ты сможешь попасть на Б-12, то будешь статую фланковать вместе со мной.
ах, вот оно что... он стоит на клетку ниже... тогда ок
Сообщение отредактировано: Келик - 5 Мая 2010, 22:25
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (20)+5 (Результат: 25)
Келик
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)
Бранн
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (19)+4 (Результат: 23)
Бранн
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (5)+4 (Результат: 9)
Маа-Таа
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (15)+3 (Результат: 18)
Эльмира
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Норд
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (5)+3 (Результат: 8)
Шана
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (17)+2 (Результат: 19)
Количество бросков: 8
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Келик, тебе наконец-то повезло! Причем конкретно крит успех и крит провал
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ходите все по очереди. Бранн в свой ход даст Келику +2. Встанет на ближайшую не занятую клетку куда сможет дойти. Сейчас только ход напишу.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.