RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Тайны мира"
Toshka
Сообщение #341

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



"Тайны мира"




Готовы ли вы спасти весь мир, но погубить себя?
  • Мин Акрон, Гвиларион
  • Время в партии: 5 июля 5477 года
  • Состав партии: Ракдор (человек, маг[controller]), Снежный Волк (полуорк[defender]), Трисс (человек, маг [leader]), Вивьен (меняющаяся, псионик [leader])
  • Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
  • Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
  • Донабор: Пока что нет.
  • Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
  • Задачи: Найти вторую часть Звезды в Терсе Л'Амат
  • Текущее положение: Для начала не плохо бы выжить.
Свойства связи:
  • Избранные всегда знают, когда кто-то из них ранен, бодрствует или спит, жив или мертв.
  • Избранный не может причинить вред другому избранному. Во время боя, если заклинание союзника накрывает врага и избранного, существует шанс 50%, что вы не сможете воспользоваться данным заклинанием. Действие при этом не теряется и вы можете выбрать другое заклинание.
  • Если избранные много ср... ругаются, в силу вступает правило: урон, полученный одним избранным наносится в полной мере автоматически всем избранным независимо от их сопротивляемости, местонахождения и прочих условий.
Ранения, эффекты, инициатива

Сообщение отредактировано: Toshka - 6 Апр 2015, 17:50


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
71 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Новая тема
Ответов
Норд Каноник
Сообщение #342

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 114
Пользователь №: 962

Сиан: 12 °



У меня в который раз беспокоит вопрос: Мы точно добрая партия?
Знаю, мне в который раз ответят, что да. Но я так же знаю, что вскоре вопрос всплывёт вновь...
Оффтоп

Нет... Нормальные люди нашему отряду не светят!(с)1/2 Prince

А почему я самый последний по Инициативе? О_о

Сообщение отредактировано: Норд Каноник - 11 Апр 2010, 20:48

Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #343

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Цитата(Квинси @ 11 Апр 2010, 21:37) *
О_о ФИТ? У меня бы амфибиотропная асфиксия случилась, потрать я на это фит smile.gif
Навряд ли. Так как после него, у тебя бы не было необходимости дышать, спать, есть или пить. Вообще. Никогда.

Норд, а что, если нежить - значит сразу плохой? =)


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.

Go to the top of the page
+Quote Post
Норд Каноник
Сообщение #344

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 114
Пользователь №: 962

Сиан: 12 °



Skye, пока мы не в Грифмере, то да.smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Квинси
Сообщение #345

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1028

Сиан: 13 °



"Вор должен сидеть в тюрьме"(с)
Обычно что-то подобное, только о нежити и могиле - основной мотив общественной нелюбви к нежитям. Нежитей никто не любит, ибо они читоры. Нечестно жить, когда уже умер smile.gif

--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Норд Каноник
Сообщение #346

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 114
Пользователь №: 962

Сиан: 12 °



Квинси, не в этом дело. По 3.5 я законно-добрый (сейчас просто добрый), а значит нежить для меня и в самом деле зло. smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Квинси
Сообщение #347

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1028

Сиан: 13 °



Обыкновенный расизм не-ивельных рас biggrin.gif Лавфул-гуд спокойно пройдет мимо нейтрального хумана или эльфа, а вот если встретит нейтральную нежить, то как минимум насторожится, как максимум - на всякий случай убьет. Чтоб неповадно было smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Келик
Сообщение #348

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 844

Сиан: 13 °



Не знал, что добрый алаймент лишает персонажа возможности рационально судить mellow.gif


--------------------
Всех ожидает одна и та же ночь...

Go to the top of the page
+Quote Post
Ракдор
Сообщение #349

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 262
Пользователь №: 845

Сиан: 18 °
Награды: 2



Келик, он очень добрый, просто терпимости у него нет biggrin.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #350

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата(Норд Каноник @ 11 Апр 2010, 22:11) *
Квинси, не в этом дело. По 3.5 я законно-добрый (сейчас просто добрый), а значит нежить для меня и в самом деле зло. smile.gif

Странная интерпретация добра. Для тебя не может быть плохим то, что не причиняет зла.

Ход Квинси и Ракдора.

Я так понимаю, что после Ракдора карта боя может измениться. Но не факт опять же.

Ждите. Буду писать ход. На карте я заранее передвинула Маа-Таа. Она ходит после Квинси.

Предупрежу сразу. Броски не переносятся с прошлых ходов, если они были не использованы. Броски не засчитываются, если они кинуты заранее на 1-2-10 раундов вперед. Броски принимаются заранее только в случае заявления реади.
Причина редактирования: слила посты в один

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Норд Каноник
Сообщение #351

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 114
Пользователь №: 962

Сиан: 12 °



И в самом деле... Ничего страшного...

Сообщение отредактировано: Норд Каноник - 11 Апр 2010, 23:01

Go to the top of the page
+Quote Post
Квинси
Сообщение #352

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1028

Сиан: 13 °



Хм.. Кстати, да. Норд, получается, должен сразу после меня ходить. Ибо с учетом лидерского бонуса +2 у меня тоже 18, но свой бонус чуть выше. Его забыли...

Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #353

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Цитата(Норд Каноник @ 11 Апр 2010, 22:51) *
Ещё раз спрошу: почему я хожу самый последний с Инициативой 18???
Хоспати, ну не туда тебя воткнули, успокойся ты. Бывает.


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.

Go to the top of the page
+Quote Post
Ракдор
Сообщение #354

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 262
Пользователь №: 845

Сиан: 18 °
Награды: 2



Норд Каноник, все равно ж пока нихрена не видешьsmile.gif вот я ща подсвечу... тогда можно ходить. а то что зря раунд сливать
Маа-Таа мы тоже не видем. она в темноте.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #355

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Норд Каноник, последний потому что опоздун smile.gif А если честно то да. Забыла вставить тебя в список, потому что инициативу рассчитывала на момент сюрпрайза, когда только ты не докинул.

Давай тогда так. Сейчас ты ходишь полсе Ракдора, так как все равно вы ничего не видите. А в следующем раунде будешь ходить перед ним согласно инициативе своей.

Ход будет завтра.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Квинси
Сообщение #356

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1028

Сиан: 13 °



Отлично. И после Ракдора еще хожу я, у меня делэй. Не против, если мой делэй вдруг пропустит вперед и напомнившего о себе Норда. Надеюсь, наш контроллер "засветил" врага, и мы его наконец видим. Как бы уже пора биться, а не только считать камни, прилетевшие в товарища Бранна... Будем стучать кулаками по каменной статуе (О_о), кидаться кирпичами, спеллами и творить прочие хулиганства diablo.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #357

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Квинси, rolleyes.gif, ну это уже не от меня зависит smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #358

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



По поводу ходов.
Квинси, прошу не забывай, что средняя длина от хода до хода игрока 6 секунд. Сюрпрайз раунд 1-2 секунды. Не совсем пока понятно о каких тормозах шла речь. Твой персонаж все, что мог за две секунды - это резко совершить атаку, но из-за света не сделал. Многим эти две секунды нужны на осмысление ситуации. Ну а при отствии видимости врага две секунды нельзя расценить как тормознутость партии. Давай не будем забывать, что система далека от реальности. Это не гурпс все же, где все наоборот мегаскоростное.

Ход Норда, Квинси

Ходим в указанном порядке. Вперед других не лезем. Только если с момента предыдущего хода прошло больше суток - тогда не ждем опоздуна. Отсчет для хода ведется с последнего хода в теме.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Квинси
Сообщение #359

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1028

Сиан: 13 °



Цитата
Квинси, прошу не забывай, что средняя длина от хода до хода игрока 6 секунд. Сюрпрайз раунд 1-2 секунды. Не совсем пока понятно о каких тормозах шла речь. Твой персонаж все, что мог за две секунды - это резко совершить атаку, но из-за света не сделал. Многим эти две секунды нужны на осмысление ситуации. Ну а при отствии видимости врага две секунды нельзя расценить как тормознутость партии. Давай не будем забывать, что система далека от реальности. Это не гурпс все же, где все наоборот мегаскоростное.
Квинси слишком серьезно относится ко всему происходящему, чтобы прощать себе и окружающим даже секундные задержки. Он и Ракдор успели среагировать и делают уже по второму действию, так же как и враг - почему остальные не успели? Эльф как бы нервничает и переживает, что такие задержки могут стоить жизни, например, Бранну. А еще злится, что в отличие от врага они с Ракдором оба бесполезно потратили свои первые действия. 2 секунды боя это и в жизни много, а в некоторых ситуациях уже бы все могли быть мертвы. Об этих тормозах и речь.

Кстати, пока до меня ход не дошел, пара вопросов:
1) считается ли руманка нашей сопартийкой для нужд расчета способности Prime Shot? Это которая плюс на рейнджд атаку дает, когда находишься ближе всех к врагу. А то она читорски обогнала эльфа с расовой плюшкой скорости smile.gif
2) какой рейндж мне считать для камня? 10 клеток? Камни, по идее, хорошо летают.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #360

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
Он и Ракдор успели среагировать и делают уже по второму действию, так же как и враг - почему остальные не успели?

В жизни нет "первых" и "выторых" действий smile.gif Не привязывайся так сильно к системе, иначе тебе будет сложно у меня играть, потому что система у меня вторична не смотря на то, что я ее придерживаюсь в рамках правил, в описательной части я довольно часто этого не делаю. Потому что тогда Квинси будет стоять и тупить, пока остальные будут пошагово ходить. wink.gif

Цитата
1) считается ли руманка нашей сопартийкой для нужд расчета способности Prime Shot? Это которая плюс на рейнджд атаку дает, когда находишься ближе всех к врагу. А то она читорски обогнала эльфа с расовой плюшкой скорости

Маа-Таа является союзником. Поэтому она учитывается для Prime Shot. Персонаж промувился 6+6 клеток в свой ход. Так что читеровского тут ничего нет. Со стороны это выглядело так: пока Ракдор мувил свет, а Квинси высматривал цель - она уже побежала.

Цитата
2) какой рейндж мне считать для камня? 10 клеток? Камни, по идее, хорошо летают.

10/20 да.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Квинси
Сообщение #361

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1028

Сиан: 13 °



Цитата
В жизни нет "первых" и "выторых" действий Не привязывайся так сильно к системе
"Вторые" действия есть как в системе, так и в жизни. Ракдор уже дважды подвинул свет - это два трудоемких действия. Квинси дважды "реадил"/"делэил" - тоже два действия, правда не такие полезные smile.gif Даже статуя уже метнула два камня... А кто-то как стоял, так и стоит в это время - это ноль действий. Это не из-за системы, это из арифметики. И по крайней мере в сюрприз-раунде персонажи "реально" стоят, а не действуют одновременно. Или можно сказать так: одновременно с тем, как Ракдор двигает свет, они стоят и смотрят ошеломленно - не по очереди, а абсолютно одновременно smile.gif

Ладно, не обращайте внимания, я не придираюсь. Просто с точки зрения Квинси реально партия протупила, почти в полном составе. И он протупил, так как не смог найти врага и провести атаку, хоть и был готов. И поэтому он зол, а не потому, что мне захотелось докопаться до системы. Так что не придирайтесь к нервному эльфу tongue.gif

Go to the top of the page
+Quote Post

71 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 18 Июня 2025 - 18:30
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов