Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Не хотелось бы утверждать, что тройка хуже. По крайней мере не "настолько" Просто я последний год играл в реале по четвёрке, а по тройке только на форуме, и замечаю, что уже отвык. Некоторые элементы тройки кажутся неудобными, некоторых вещей не хватает. А во вторых, я пока только играл по четвёрке, и хочется попробовать её с точки зрения вождения. Я знаю, что перевод - не идеальное решение. Лучше было бы начать игру с нуля по новой редакции, но не начинать же мне ещё четвёртую группу
Но в конечном итоге, если вас это не устраивает, пусть останется как есть. Я просто подумал, может вы за это время уже успели проникнуться достоинствами четвёрки
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Скайл, а что ты думаешь по поводу перехода на 4ку?
Кстати, обращаю ваше внимание на то, что вышла долгожданная ПХб3!
По поводу четверки ничего сказать не могу... Потому как ее не знаю - только слышал. В принципе, если есть переводы качественные правил и всего прочего - почему бы нет ? Хоть и времени куча уйдет на изучение и конвертацию персонажа. (А времени свободного не так много - защита диссертации на носу
ПХБ3 ?! может ПХБ4 все-таки ? Или я не в теме ?
Сообщение отредактировано: Скайл - 11 Мар 2010, 20:28
ПХБ3 имеется в виду, что вышла уже третяя по счёту ПХБ по чутвёртой редакции D&D (да, у них конвеер Форда стоит )
Ну, если интересно попробовать, можно проветси тест драйв. Я могу сгенерить персонажей для тех, кто сам пока не может. Есди понравится, перейдём, если нет, останемся на 3.5
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Ну, не знаю... Перегенерить персов, прогнать пару боёвок, результат которых не обязательно повлияет на основной сюжет, чтобы потом, если не понравится, можно было вернуться обратно к тройке и прикинуться, что это был плохой сон. Или можно вообще сгенерить новых персонажей и сделать маленький сайд квест, чтобы развеяться немножко Это бы дало возможность тем, кто не знаком с четвёркой, почувстсвовать что это такое. Заодно, может, смена ритма пошла бы группе на пользу... Или есть другие идеи?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Морра псионом будет =) так как сорки в 4-ке это немного не то... Лидер поможет с генерёжкой. Статы такие же оставлять? Или можно из одной в другую 2 очка перекинуть? Всё-таки класс меняется...
Сообщение отредактировано: Морра Тиу - 12 Мар 2010, 11:34
Морра псионом будет =) так как сорки в 4-ке это немного не то... Лидер поможет с генерёжкой. Статы такие же оставлять?
Просьба не забывать, что: 1. В Лаоме псионики на вес золота и как только кто-то из властей узнает об этом - приключения Моры пойдут в другом русле, то есть в лоне тайного сыска, куда ее отправят обучаться хочет она того или нет. Так что ей тогда лучше скрывать природу своего дара и надеяться, что никто не просечет, если она хочет быть свободной. 2. Псионики используют "псионическое поле". Магами и колдунами их тяжело (точнее никак не) назвать. 3. Ассазы генерятся по шаблону дэв. За исключением того, что их плюшка просто меняет название на "Милость богов"
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Как вам такая идея? Сделать новых персонажей на время - они могут быть аналогичными теперешним или совсем другими (раса, класс) по желанию. Это будет отряд искателей риключений - один из первых, кто побывал в руинах Шантука, ещё до того как король поставил тут охрану и магический барьер. Поиграем чуть чуть, и если понравится, можно будет перегенерить уже основных персонажей по четвёрке и продолжить основной сюжет. Если не понравится, продолжим по тройке. Это в основном относится к тем, кто с четвёркой не знаком.
Кстати, Скайл спрашивал о переводе правил. Я не знаю переведены они или нет. Кто-нибудь знает?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Хз на самом деле Я вот просто играть хочу. Но Том сказал, что там заклинаний меньше и они более универсальные. Так что я в принципе не против, но генериться для меня всегда было сложно...
Есть три типа "заклинаний" в 4ке. 1) Атакующие паверы. Их куча. 2) Вспомогательные паверы. Их немного и они труднодостижимы. Так что в 4ке летают и становятся невидимыми лишь избранные на высоких уровнях. 3) Вспомогательные ритуалы - это долгие (10 минут и больше) заклинания, которые может, в принципе, скастовать любой. На каждый ритуал нужно тратить дорогостоящие компоненты. Их тоже немного.
Кто-то шутил, что маг от воина в 4ке отличается по большому счёту только эффектностью своих атак и досягаемостью. Это, конечно, абсурд, но тенденция к унификации классов прослеживается явно. Так что 4ку освоить куда проще, чем 3.5.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.