Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
Хотя стоит добавить, что я удивился, когда ты в своём ходе написал, что Йен жениха увидел, а шерифа нет. Но это было неплохо, мне нравится, когда игрок самостоятельно делает подобный выбор. Или ты просто не понял мой ход? Я дал описание шерифа словами говорившего (описал одежду), а описание жениха дал отдельно, но я не говорил, что Йен не видит Шерифа. Далее, поскольку ты написал прямо, что не видишь шерифа, я написал следующий ход исходя от этого
Ну, я твой ход понял так, что я не вижу шерифа. Ты описал в прямой речи мужчины наряд шерифа и его предполагаемое местоположение, потом сообщил, что Йен увидел жениха... Я предположил, что раз внимание Йена сосредоточилось на женихе, то сосредоточилось оно там потому что самого шерифа не видно, так хотя бы видно, где его искать. Вот и пошёл туда. А там ты тоже шерифа не описал )) Я уж стал опасаться за пристрастия молодого самурая к женихам...
Не-а. Что-то на демоноиде в последнее время перестали появляться статьи с Инсайдера. Разве что в последних журналах они могут быть, но я их не коллекционирую. Посмотри в Архиве rpgworld.
В общем, я не знаю чего именно мы ждём. Насчёт Шерифа всё просто. Нужно снова спросить, где он, либр вежливо извиниться и пройти мимо жениха, и тогда можно увидеть его и так. (Конечно, самый быстрый вариант был бы в самом начале написать мол "иду в указанном направлени, нахожу шерифа и говорю ему вот это", но не всегда самый эффективный ход является самым интересным в плане отыгрыша, так что Йен поступил вполне нормально). Это, кстати, не мешает остальным чем-то заняться. Скайл сторожит пленника, а остальные что делают? Альгорно уже стоит на пороге гостиницы, он мог бы давно зайти и хотя бы пива взять. Глядишь, что-нибудь интересное подвернулось бы. И девушкам на улице мёрзнуть тоже незачем
скрытый текст
Насчёт Skill powers. Видимо, превью появилось уже в этом месяце. Мой ДМ прислал мне на прошлой неделе. Я спросил просто потому, что знаю, что Лидер интересуется такими вещами и даже на форуме выкладывает, так что думал поделиться, если что. В общем, я на почту скинул.
Прошу прощения, у меня со здоровьем траблы. Сейчас напишу пост.
Лидер - хочу напомнить тебе (А Йен это и так должен знать), что "похороненные убитые", по крайней мере убитые бандитами, между прочим приехали во второй повозке и ждут, когда их таки опознают и похоронят. А бандитов и наемников никто не хоронил - разве что волки Советую пост подправить - а то может получиться конфуз
ЗЫ - выздоравливай скорее ! Ты нам нужен свежим и полным сил !
Сообщение отредактировано: Скайл - 15 Сен 2009, 19:17
Простите за молчание за последнюю неделю. В оправдание могу сказать лишь, что мою жизнь захлестнул поток романтических чувств, в моём сердце наступила весна и все мои мысли были направлены к очаровавшей меня волшебнице. Не прошу понять, но не сказать тоже не могу
Скайл, я разве когда-нибудь веселился за счёт игроков? Я не из тех ДМов, что докапываются до мелочей, так что всё в порядке
Кстати, поступило предложение проскочить Миттаву и сразу двигать дальше. Если остальные игроки тоже считают, что данный этап скучный (судя по активности, это так), то я просто опишу что случилось до момента, когда вы покидаете город (предположительно утром). Или продолжаем?
В принципе Скайл все что хотел - сделал. Хотелось бы ему еще посмотреть, как бандюкан будет ножками в петле дрыгать (вот такой вот он кровожадный), но специально для этого задерживаться не собирается - дело главнее всего.
Извиняюсь за отсутствие внезапное. На работе новой осваивался и с ДМом никак связаться не мог. Лично я не против скипа, но можно и тут поиграть, хотя могу по опыту сказать, если в какой-то локации народ изначально застопорился, его растолкать очень трудно.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.