RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Таинственный фолиант"
Toshka
Сообщение #461

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29432
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



"Таинственный фолиант"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Аталас, Лаом, Старый Шантук, Глубьград
  • Время в партии: 9 день Боли 326 года, утро
  • Состав партии: Гадарай (человек, controller), Иллориан (эльф, striker), Оливия (человек, striker), Йархи (человек, leader), Потомок Адриана (человек, leader).
  • Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
  • Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
  • Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
  + Открыть  Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
130 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Новая тема
Ответов
Морра Тиу
Сообщение #462

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 396

Сиан: 3 °



Морра тру нейтрал. Так что ей на самом деле всё равно. Важно лишь, как на этот поступок отреагирует остальная, гудовая часть отряда... Скайл, думаю, твой перс понимает, что остальные могут и не одобрить, так почему бы не сделать это в лесу, например? Чтобы никто не видел-не слышал?


--------------------
Всё хорошо. Шато Марго, всё хорошо. ©

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #463

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Цитата
так почему бы не сделать это в лесу, например? Чтобы никто не видел-не слышал?


crazy.gif Воистину, поступок настоящего хаотик-гуда. smile.gif Прощу прощения за комментарий, но в свете обсуждений на прошлой странице очень забавно звучит.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #464

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Небольшой P. S. Именно поэтому я не люблю элайменты.

Go to the top of the page
+Quote Post
Фородриль
Сообщение #465

Группа: Мастер 
********

Сообщений: 1061
Пользователь №: 204

Сиан: 86 °
Награды: 4



Извините что вмешиваюсь не в свою тему, но помоему и Добрый персонаж может убить пленного. НО! Всё дело КАК он это сделает. Если он просто перережет ему глотку или проткнёт мечом, то тут его ДМу стоит подумать, а не стоит ли ему поменять его мировоззрение, со всеми вытекающими. Но вот если развязать пленного, дать ему в руки оружие, и в поединке убить, то это уже будет совсем другой коленкор.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #466

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29432
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Скайл, просьба детей моих не трогать. Мне уже тошно только от того, что ты мог подумать о "если". Это раз. Во-вторых, я не настолько аморальный человек чтобы опуститься до того, что ты говорил выше. И мне теперь даже страшно с тобой иметь дело в реале. Так что надеюсь мы не встретимся снова. А то вдруг ты решишь, что я сделала тебе настолько плохо, что решишь это исправить. Чтоб другим плохо не делала.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Сарине
Сообщение #467

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 57
Пользователь №: 445

Сиан: 7 °



На войне нет добрых и быть не может... может быть законный... может быть нейтральный... может быть хаотик... злой... тоже вряд ли... потому как подчинение и субардинация... хотя допускаю... а добрым... не может быть... хотя все относитьльно... крестовые походы во имя "Бога" совершались...
Скайл не злой... он никому из тех кого считает "своими" плохого не сделал... своими принципами не посчтупился... на чужое ради своей личной выгоды или радости - не позарился... Он как раз по моему, хаотично - нейтральный... что как я поняла, новым богом допускается... так, что Скаил, никто тебя во враги не записывает. smile.gif

Нейтрал он не добрый и не злой... он как бы стремиться к истине, золотой середине... а хаотичное мировозрение позволяет склоняться то в одну сторону, то в другую... а главное хаотик может понимать добро и зло по своему... Это мое мнение, хотя я могу и ошибаться.

Если же все же Скайл за идею... и идея есть - утопия... которая допускает дорогу к светлому будующему - мечом... то это по моему не к богу войны относится... хотя и здесь я могу ошибаться... smile.gif

Сообщение отредактировано: Сарине - 16 Июля 2009, 18:40

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #468

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29432
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Сарине, по ДнД Хаотик никогда не склонится на сторону закона. Идеал - трунейтрал. Вот он может что угодно воротить smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Сарине
Сообщение #469

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 57
Пользователь №: 445

Сиан: 7 °



Спасибо, что поправили.
Я ошиблась, хотела написать добрый - злой, а написала законный - злой. smile.gif

Сообщение отредактировано: Сарине - 16 Июля 2009, 18:54

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #470

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Toshka @ 16 Июля 2009, 16:00) *
Скайл, просьба детей моих не трогать. Мне уже тошно только от того, что ты мог подумать о "если". Это раз. Во-вторых, я не настолько аморальный человек чтобы опуститься до того, что ты говорил выше. И мне теперь даже страшно с тобой иметь дело в реале. Так что надеюсь мы не встретимся снова. А то вдруг ты решишь, что я сделала тебе настолько плохо, что решишь это исправить. Чтоб другим плохо не делала.

Тош, неужели я настолько невнятно описал свое отношение ? Прощать нераскаявшихся подонков - выше моего понимания. Просто я с такими в своей реальной жизни, к моему огромному сожалению, несколько раз сталкивался. Я не говорю о мелочах - я говорю о РЕАЛЬНЫХ подонках по сути своей. Которые могут убить или искалечить мужчину, женщину, ребенка просто для развлечения - или за мобильник и кошелек с тремястами рублями. А потом в нашем гуманном суде по нашим гуманным законам в худшем случае получить два года условно. Жалеть и прощать таких - это не доброта, это уже лицемерие. Когда обдолбавшийся урод вечером в парке за волосы затаскивает двенадцатилетнюю дочку моих знакомых в кусты - я не буду ему читать мораль, а просто как минимум искалечу - еще до прибытия милиции. И мне все равно, кто он - депутат, бизнесмен, иностранец или бомж.

ЗЫ Не знаю, чем я тебя так напугал.. Но все равно прости, если зацепил. Искренне раскаиваюсь, что мои слова заставили тебя настолько поменять ко мне отношение. Не со зла, поверь. У меня тоже есть сын - и я за него землю переверну.

ЗЗЫ. Прошу всех не сильно меня пинать.. Обязуюсь больше подобные темы на форуме не поднимать.

Сообщение отредактировано: Скайл - 16 Июля 2009, 21:26

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #471

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Буря нагрянула и прошла, а я даже не заметил smile.gif

Ну, раз я всё пропустил, то и добавить особо нечего, тем более, что не хочу возобновлять дебаты. Просто есть некоторые вещи, которые стоит сказать.

Во-первых, я весьма презрительно отношусь к системе алайнментов в D&D. В группе "Эхо дождя" я в самом начале говорил игрокам, что алайнмент в чаршите прописывать не надо. Я не собираюсь его использовать в игре, и я никогда не требую от игроков отыгрыша конкретного алайнмента (это не значит, что можно делать всё, что взбредёт в голову, просто действия расцениваются по другим критериям). Мир не делится на чёрное и белое. Реальное значение имеет культура, воспитание, темперамент и множество других факторов, образующие характер персонажа, точно так же как наш собственный в реальном мире. Преодоление моральных и социальных дилемм - это один из элементов, который делает ролевую игру интересной. В общем, алайнмент Скайла обсуждать нет необходимости. Лучше пусть персонажи формируют непредвзятое представление друг о друге, основываясь на игровых дейстивях каждого, как мы все делаем в реале.

Во-вторых, насчёт Кролма. На заре проекта ДСМ у нас фигурировали несколько имён, позаимствованых из "чужих" источников, и поднялся вопрос о том, что это неправильно. Была у нас богиня Элберет (привет Толкину), но её переименовали быстро. Король Лаома изначально тоже носил имя известного персонажа какой-то книги (не помню точно какой), так что и ему поменяли имя. С Кролмом была та же история (это имя бога в одной теперь уже всеми наверно позабытой компютерной игре). Так что я поддерживаю смену имени, и даже считаю, что это следовало сделать уже давно. Проблема, правда, усугубляется тем, что поменялось не только имя, но и суть бога. Хм, ну что делать, иногда жизнь преподносит мелкие разочарования. Так как в своей игре я понятие алайнмента произвольно игнорирую, у Скайла нет никаких ограничений по выбору замены бога. Просто нужно выбрать Дейоненну или Илодара в зависимости чьи принципы ближе, и впредь будем считать, что Скайл всегда и был жрецом этого бога. У Скайла как жреца может быть своя индивидуальная интерпретация бога, слегка отличающаяся от официальной. Не всегда она может быть одобрена самим богом, и тогда это отразится определёнными последствиями в игре. Но опять же, разве так не интереснее? smile.gif

Ещё небольшое размышление по поводу последних ходов. Честно говоря, жертвоприношения в той форме, как собирался делать Скайл, плохо сочетаются с культурным уровнем сеттинга. Если бы мы играли сеттинг тёмного средневековья то ещё куда ни шло. А так - в одной игре у меня город по культурному уровню почти соответсвующий Европе 19-го века, а в другой игре вдруг человеческие жертвоприношения на пентаграмме smile.gif Хотя, в принципе, можно придумать обоснование для такой ситуации, я просто хотел обратить на это внимание.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #472

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Цитата
Ещё небольшое размышление по поводу последних ходов. Честно говоря, жертвоприношения в той форме, как собирался делать Скайл, плохо сочетаются с культурным уровнем сеттинга. Если бы мы играли сеттинг тёмного средневековья то ещё куда ни шло. А так - в одной игре у меня город по культурному уровню почти соответсвующий Европе 19-го века, а в другой игре вдруг человеческие жертвоприношения на пентаграмме smile.gif Хотя, в принципе, можно придумать обоснование для такой ситуации, я просто хотел обратить на это внимание.


Мне кажется, что в нашем игровом мире в разных странах, городах местностях свои культурные понятия, стереотипы и т.д. И уровень развития, так сказать, тоже не одинаковый. И это нормально. В реальном мире тоже самое. Сравните нравы даун-тауна Нью-Йорка, Южного Бутово, городка на юге Марокко, фавелы в Бразилии и дервню пигмеев в Папуа-Новой Гвинее wink.gif А если есть разные культурные миры, то их представители будут сталкиваться. Вот и получаемый мнимый временной парадокс smile.gif

Сообщение отредактировано: Tiberi - 17 Июля 2009, 22:14


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS

--------------------
Сиан:
  1 x Не согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #473

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Tiberi @ 18 Июля 2009, 01:13) *
в Бразилии и дервню пигмеев в Папуа-Новой Гвинее wink.gif А если есть разные культурные миры, то их представители будут сталкиваться. Вот и получаемый мнимый временной парадокс smile.gif

Согласен.

по поводу игры - хотелось бы увидеть ход Морры и ДМа smile.gif Йен, как понимаю, в отстутствии, но свой ход он уже сделал. А то так мы до осени провозимся...

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #474

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29432
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Вы пожалуйста не забывайте, что Лессаги и то место, где находитесь вы, находятся на расстоянии 200-400 км. Это вам не нравы Нью-Йорка и Южного Бутово.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #475

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



Toshka, лично я не знаю, от куда Скайл. Так что по моему мнению его нравы могут розниться, как Нью-Йорк и Бутово.


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #476

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



В общем, если кто-то согласился на предложение Скайла о лечении, будем считать, что Скайл подлечил (кстати, ты используешь заклы или что?). Йен мог быстро осмотреть комнату, но всё полезное уже нашли до него (см. список, который я кидал по просьбе Скайла, плюс вещи конфискованные у Везандра).


Кроме того мы, можно сказать, прошли целый эпизод игры и у меня есть пара вопросов.

Во-первых, я хочу выдать всем экспу, но, будучи верным принципам демократии, я сначала спрошу вас какой принцип выдачи экспы вы предпочли бы. Я могу либо выдвать опыт за отдельные пройденные этапы игы и решённые задачи, плюс какие-то бонусы за особо красивую игру по моему собственному усмотрению. Либо можно взять на вооружение остроумную и сторого математическую схему Лидера. Лично мне с одной стороны хочется поэкспериментировать со схемой Лидера, но с другой это как-т идёт в разрез с моими представлениями о ролевой игре, что склоняет меня к первому варианту. В общем, если есть предпочтения, высказывайтесь.

Во-вторых, я хотел бы получить какой-нибудь фидбэк по поводу нашей игры. В первую очередь меня интересует есть ли какие-нибудь замечания или предложения по поводу того, как я веду игру. Ну и вообще если есть общие мысли по поводу течения игры - что хотелось бы или чего не хотелось бы в игре и т.п. Можно писать сюда, или лично мне. Если ничего не хотите скахать - окей, но потом не говорите, что я не спрашивал вашего мнения smile.gif


PS: Если кто-то уже отвечал на подобный вопрос в другой группе, по первому пункту может не повторятся wink.gif А по второму пункту хотелось бы услышать любые мнения.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #477

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(TomMc @ 23 Июля 2009, 04:06) *
В общем, если кто-то согласился на предложение Скайла о лечении, будем считать, что Скайл подлечил (кстати, ты используешь заклы или что?). Йен мог быстро осмотреть комнату, но всё полезное уже нашли до него (см. список, который я кидал по просьбе Скайла, плюс вещи конфискованные у Везандра).
Кроме того мы, можно сказать, прошли целый эпизод игры и у меня есть пара вопросов.

На сколько заклов хватит - самые серьезные раны и ожоги. Остальные - пока обработать (почистить, обеззаразить, зашить при необходимости, наложить мазь и перевязать).

У Leedera система очень интересная, и мне как игроку нравится.
Вот только за месяц у нас немного событий происходит - притормаживаем. Кроме того, как такая система согласуется с балансом модуля ? Может быть я ошибаюсь, но в модуле каждый этап просчитывается изначально, при этом заранее выделяется, с каким средним уровнем он должен начинаться и сколько в среднем экспы раздается по его окончании, так что бы к началу следующего этапа группа ему соответствовала хотя бы приблизительно. Хотя я могу быть в принципе неправ.
ДМ строит модуль по своим принципам и своими способами его балансирует. И отсюда и стоит плясать в плане схемы раздачи слонов и пряников. Если модуль детализируется "на лету", по ходу пьесы - то вариант Leeder вполне неплох. Если ж проработан детально заранее - то менять способ выдачи опыта в середке модуля - верный способ его скомкать.
Например окажись мы тут на левел-два круче - эту банду смахнули б даже не заметив - и получив от энкаунтера минимуум впечатлений. И наоборот - слабже - заимели бы проблемы большие - и кто знает, выкарабкались бы без милости ДМа ?

По второму вопросу - лично меня по большей части все устраивает - даже более того, хочется сказать спасибо и ДМу и игрокам.smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Tiberi
Сообщение #478

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 137
Пользователь №: 14

Сиан: 5 °



По первому пункту, по нашей игре меня больше устроит вариант выдачи опыта по этапам. Но вот только у меня и Сарине этот этап получился на порядки скуднее, чем у остальных...
По второму пункту. Замечений нет. Всё устраивает. Но хотелось бы, чтобы в будущем не возникало ситуаций, когда 1-2 члена отряда откровенно скучают продолжительный период времени.


--------------------
ARS LONGA VITA BREVIS

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #479

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Вопрос к ДМу - лошадок то мы прихватили с собой ?

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #480

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Tiberi

Да, этот факт не ускользнул от моего внимания. Спасибо.


Скайл

Верно. Лошади выскользнули у меня из памяти. В общем, лошадей тоже забрали.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #481

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Наконец-то сел и расписал опыт.

Тема опыта

Факт, что у меня хватило времени и вдохновения этим заняться, косвенно указывает на то, что я не могу потратить это время и вдохновение на написание ходов, потому что вы молчите, и мне не на что отвечать dry.gif


Прошу обратить внимание на P.S. в первом сообщении темы опыта. Лично мне кажется, что каждому приятно получать оценки, и если при этом получается и материальная выгода, то может мы будем делать комплименты друг другу почаще smile.gif

Вообще, фундамент традиционной - настольной - ролевой игры, это не система, не сэттинг, и даже не преславутый "отыгрышь", а радость дружбы и общения между игроками. Люди собираются вместе, весело проводят время, и ролевая игра - это просто хороший для этого повод. На форуме, конечно, слегка сложнее, но.... Короче, к слову пришлось.


Теперь о текущей игре.

Я, конечно, мог бы написать ответ на ход Скайла, но я надеялся, что кто-нибудь ещё стряхнёт оцепенение и что-нибудь черкнёт. Можно хотя бы показать, где спрятаны трупы, можно помочь их перетащить, можно обменяться информацией с товарищами, которых не видели с тех пор, как расстались час назад, можно обсудить что делать с Везандром, можно порасспрашивать Серана, можно придумать имя горностаю, можно сделать из горностая суп (шутка)... Если что-то нужно от меня, скажите.

Кстати, в следующую субботу 8-го августа я улетаю в отпуск на две недели, так что если никто ничего не хочет делать сейчас, то по общему согласию можем просто заморозить игру примерно до 24-го августа? Хотя я бы лучше поиграл ещё... smile.gif

Сообщение отредактировано: TomMc - 31 Июля 2009, 02:27


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post

130 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 13 Ноя 2025 - 19:58
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов