Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Скайл слишком много записал в ходе, я его разбиваю на части чтоб не терялся хронометраж событий. Если захочешь продолжить ход то заявка сможет быть принята полностью.
Сообщение отредактировано: Гилдер - 12 Янв 2009, 18:22
Вот так выглядит расположение на данный момент... Альгорно делал заявку что пошел смотреть на Скайла, но так как тот отошел, то ему пришлось вопросительно глядеть на Морру (Это я с ним обсудил) Хохот, который услышал Скайл, когда полез сквозь кусты, был до последней заявки Йена, и то что они вас поведут к главарю как раз сейчас и произойдет, но: я как раз пишу ход и пытаюсь это все связать воедино, там есть подводные камни.
Большая просьба к игрокам. Не забывайте, что ваш ДМ только учиться. А потому, если вы сами не очень хорош разбираетесь в правилах - не надо помогать ДМу их понять. Нет такого флэт-футид раунд. Есть сюрпрайз раунд. И прежде чем писать - сами изучайте по тихоньку правила и как будет трактован ваш ход согласно им. И когда что наступит. Это не упрек, а просто замечание. Как и вам, мне не хочется, чтобы Мастер научился правилам с ошибками
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Замечание принимаю и постараюсь исправиться Эт у мну просто ложная память выскочила. Смысл то я понял правильно, а вот с названием ошибся малеха - сорри
Планируешь ли ты продолжать нашу игру, или нам можно искать себе нового мастера? Последний пост тобой был написан 10 января, предпоследний - 1 декабря, до этого - 15 ноября, а до этого - 24 октября. Со всем моим уважением - это не игра. Да, таково моё личное мнение, и если мастер с ним не согласен, и другие игроки со мной не согласятся, то я могу покинуть партию. Разницы особой не будет, имхо.
Также прошу высказаться остальных участников партии. Я понимаю, что это была попытка обучения, но судя по итогам последних нескольких месяцев, она провалилась.
А что высказываться... если честно желание играть пропало, но надежда на то, что мастер все таки возобновит нормальный ритм игры все таки присутсвует.. думаю, что можно вообще закрывать партию...
Суть такова. Необходимо 4-5 персонажей. По сути дела - это обычная партия, действия которой будут проходить в единственной ветке в Школе Мастеров. Гилдер будет учиться водить. Чем обучаемая партия отличается от обычной в данном случае? Шанс, что Гилдер может оставить партию и закрыть ее немного больше, чем в обычной группе, но все мы знаем, что и в обычных никто не застрахован. Если игра у него пойдет хорошо и он решит, что уже созрел, то группа перейдет из Школы в обычные локации и темы либо прекратит свое существование, если Гилдер решит, что выбранный первый сюжет вышел комом и лучше начать новый.
Причины негодования понимаю, но вас всех предупреждали заранее. Так что давайте относиться к ситуации терпимее. Закрывать партию не нужно. Если бы все мастера закрывали бы свои партии во время затыка, то сейчас наверное не осталось бы ни одной партии. Хотя Гилдеру все же стоит определиться - будет он вести дальше или нет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Безусловно, слова правильные, но всему должен быть предел, верно? Боёвка была начата почти полгода назад, и за всё это время не было сделано ни одного нормального раунда. У игроков желание играть пропало. Мастер появляется раз в месяц-полтора. Попытка вождения провалилась.
Встаёт вопрос, что дальше? Я не согласен с таким подходом, что "сами набрались к мастеру-новичку, сами и дураки!" Даже если поход у мастера закрывается, то эти персонажи имеют право на то же, что и другие персонажи в мире - быть подобранными другими мастерами.
Я не спорю. Вы сначала у мастера спросите, что случилось. Вот, к примеру, Ремизов тоже пропал. И тоже не сразу смог объяснить причины. Партия ведь не закрылась. Сидят ждут. Обсуждать хорошо. Я просто высказалась относительно "закрытия партии" силами игроков
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Leeder, я вообще говорила насчет закрытия партии короче, забей
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
всем привет... сорри что долго не появляюсь.... кризис верчусь как белка в колесе чтоб хоть жить было на что. домой появляюсь в 10-11 вечера. НО обещают возобновить работу нашего офиса в марте.. так что шанс стабильного появления меня в сети возрастает в несколько раз... соответственно и партию расформировывать у меня желания ни в коем случае нет... задумки никуда не делись. кстати: а боевки то еще пока небыло, разговоры говорите
Дорогие игроки. В связи с тем, что ваш ДМ не может сейчас водить и скорее всего в ближайшем необозримом будущем не сможет. С ним было решено и оговорено предать партию ТомМс на непределенно долгий срок. Когда Гилдер сможет снова полноценно водить и его проблемы в реале утрясутся - вы вернетесь опять к нему, если он захочет продолжить сюжет, а не начать. допустим новый.
Посему встречайте вашего нового мастера. Ваш поход из школы переносится в обычную игру. Тема вскоре будут разделена и перенесена в локации, а НРПГ-тема займет свое место в НРПГ - форуме. Сюжет новому Мастеру передан целиком. Так что проблем особых быть не может. Делитесь с ним карточками и прочим. Мастер он опытный да и Мин Акрон знает очень хорошо
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Гилдер, я надеюсь, у тебя всё утрясётся, и ты вернёшься к нормальному функционированию. Первый блин бывает комом, и не стоит этого стыдиться. Справляйся со своими трудностями. Желаю удачи.
ТомМС, приветствую! Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным. Постараюсь отыскать информацию о персонаже и переслать её тебе в ближайшее время. Дашь свой электронный адрес?
Тошка, спасибо за участие в жизни партии!
Сообщение отредактировано: Leeder - 26 Фев 2009, 23:50
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.