RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Таинственный фолиант"
Toshka
Сообщение #181

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



"Таинственный фолиант"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Аталас, Лаом, Старый Шантук, Глубьград
  • Время в партии: 9 день Боли 326 года, утро
  • Состав партии: Гадарай (человек, controller), Иллориан (эльф, striker), Оливия (человек, striker), Йархи (человек, leader), Потомок Адриана (человек, leader).
  • Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
  • Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
  • Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
  + Открыть  Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
130 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Новая тема
Ответов
Гилдер
Сообщение #182

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



ну вообще то они из Шантука едут... так что не попути sad.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #183

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Огромная просьба ДМу уточнить диспозицию - кто в телеге, кто на чем едет в данный момент. Чтоб не было у нас путаницы, типа три человека на одной лошади smile.gif

Ну или командиру нашему smile.gif

Сообщение отредактировано: Скайл - 24 Окт 2008, 20:30

Go to the top of the page
+Quote Post
Морра Тиу
Сообщение #184

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 396

Сиан: 3 °



Итак. По просьбе командира smile.gif

Первым едет Йен на своём жеребце, потом я на кобыле, за нами, скорее всего, Дульфгор на пони (но мей бы он тылы прикрывает?...), а затем сани, в которые запряжены две лошади. Там, уж не знаю в каком порядке, но явно в жуткой тесноте, сидят все остальные.


--------------------
Всё хорошо. Шато Марго, всё хорошо. ©

Go to the top of the page
+Quote Post
Йен Фолл
Сообщение #185

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 417
Пользователь №: 454

Сиан: 39 °
Награды: 1



Ну одному из верховых (по идее, самому медленному - то есть Дульфгору, экипированному поней) стоит ехать позади саней. Так что, думаю, так.

Go to the top of the page
+Quote Post
Сарине
Сообщение #186

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 57
Пользователь №: 445

Сиан: 7 °



Ход ДМа несколько разница с остальными уточненими smile.gif
Просьба Гилдеру написать пояснительную или исправить первоначальный ход. Иначе придется ждать пока наш предвадитель не посторит нас всех в шеренги... и не укажет кому что и куда. smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #187

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



предводитель далеко - чтоб построить, надо будет орать smile.gif так что пока замполит поработает smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Сарине
Сообщение #188

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 57
Пользователь №: 445

Сиан: 7 °



Далеко... то далеко... а вот на сколько... а если это от силы 7 метров? и лошади круп к крупу идут?

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #189

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Сарине @ 25 Окт 2008, 02:27) *
Далеко... то далеко... а вот на сколько... а если это от силы 7 метров? и лошади круп к крупу идут?

Дык мы ж остановились, а Йен подъехал к телеге smile.gif так что шагов 10 минимум, а учитывая видимость - все тридцать smile.gif
Так что Дульфгору верхом к Йену подъехать - самое то smile.gif
Кстати зря Йен спешился - для внезапной атаки верхом - самое то. Лошадью стоптать парочку, а потом можно и спрыгнуть smile.gif Вряд ли у бандюков копья есть.
А насчет тактики групповых боев - так жрецов Кролма этому с детства учат - среди войск околачиваться smile.gif

Сообщение отредактировано: Скайл - 25 Окт 2008, 01:35

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #190

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
Кстати зря Йен спешился - для внезапной атаки верхом - самое то. Лошадью стоптать парочку, а потом можно и спрыгнуть Вряд ли у бандюков копья есть.

Особенно зимой на полузаметенной снегом дороге biggrin.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Йен Фолл
Сообщение #191

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 417
Пользователь №: 454

Сиан: 39 °
Награды: 1



Насколько вы все помните, мы обсуждали групповую тактику, и Йену там отводится роль танка. Так что я просто действую в соответствии с продуманным планом. wink.gif А вообще про все вопросы насчёт расстояний - надо ждать ДМа. Хотя, в принципе, его пост можно расценивать как разрешение всем собраться перед телегой ещё до того, как разбойники выйдут. smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #192

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Toshka @ 25 Окт 2008, 12:57) *
Особенно зимой на полузаметенной снегом дороге biggrin.gif

ну да, на полузаметенной дороге намного легче бежать в атаку пешком, по грудь в снегу lol.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #193

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29428
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Ну, мое личное мнение, что легче все же smile.gif лучше самому навернуться, чем вместе с лошадью.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #194

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Следует не забывать что выедете по дароге в Шантук, по которой утром прошли дварфы встреченные вами в Таверне

Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #195

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата(Гилдер @ 27 Окт 2008, 09:36) *
Следует не забывать что выедете по дароге в Шантук, по которой утром прошли дварфы встреченные вами в Таверне

Прикрепленное изображение

Врагов что "видно" на карте, вы слышали... ну а остальные...???...???...???...??? smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Дульфгор
Сообщение #196

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 42
Пользователь №: 476





мм.. чет не понятно, мы же вроде к телеге той подошли с Йеном, а на карте мы чет далеко.. и не хорошо меня с неким Эйстаном одним цветом обозначать wink.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #197

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Действительно, на карте мешанина получилась. Может, стоит масштаб изменить? И не цветом обозначать, а начальной буквой имени/буквами?

Go to the top of the page
+Quote Post
Дульфгор
Сообщение #198

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 42
Пользователь №: 476





а еще бы сетку убрать, нафига бы она? Оо

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #199

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Сетка нужна для того, чтобы "расчертить" поле боя на 5-футовые клетки. Это необходимо для тщательного подсчёта перемещений персонажей, действия их способностей и прочего.

Go to the top of the page
+Quote Post
Дульфгор
Сообщение #200

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 42
Пользователь №: 476





ну в принципе боя пока нет, это же для наглядности карта... а вот сетка как бы мешает... можно ее пунктиром сделать например, а то выделяется она сильно слишком

Сообщение отредактировано: Дульфгор - 29 Окт 2008, 21:06

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #201

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Видимо, бой будет на той же карте происходить smile.gif не знаю, каким редактором пользуется Мастер, может быть, он не позволяет сделать её пунктиром.

Go to the top of the page
+Quote Post

130 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 27 Окт 2025 - 14:56
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов