Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
Огромная просьба ДМу уточнить диспозицию - кто в телеге, кто на чем едет в данный момент. Чтоб не было у нас путаницы, типа три человека на одной лошади
Ну или командиру нашему
Сообщение отредактировано: Скайл - 24 Окт 2008, 20:30
Первым едет Йен на своём жеребце, потом я на кобыле, за нами, скорее всего, Дульфгор на пони (но мей бы он тылы прикрывает?...), а затем сани, в которые запряжены две лошади. Там, уж не знаю в каком порядке, но явно в жуткой тесноте, сидят все остальные.
Ход ДМа несколько разница с остальными уточненими Просьба Гилдеру написать пояснительную или исправить первоначальный ход. Иначе придется ждать пока наш предвадитель не посторит нас всех в шеренги... и не укажет кому что и куда.
Далеко... то далеко... а вот на сколько... а если это от силы 7 метров? и лошади круп к крупу идут?
Дык мы ж остановились, а Йен подъехал к телеге так что шагов 10 минимум, а учитывая видимость - все тридцать Так что Дульфгору верхом к Йену подъехать - самое то Кстати зря Йен спешился - для внезапной атаки верхом - самое то. Лошадью стоптать парочку, а потом можно и спрыгнуть Вряд ли у бандюков копья есть. А насчет тактики групповых боев - так жрецов Кролма этому с детства учат - среди войск околачиваться
Сообщение отредактировано: Скайл - 25 Окт 2008, 01:35
Насколько вы все помните, мы обсуждали групповую тактику, и Йену там отводится роль танка. Так что я просто действую в соответствии с продуманным планом. А вообще про все вопросы насчёт расстояний - надо ждать ДМа. Хотя, в принципе, его пост можно расценивать как разрешение всем собраться перед телегой ещё до того, как разбойники выйдут.
Сетка нужна для того, чтобы "расчертить" поле боя на 5-футовые клетки. Это необходимо для тщательного подсчёта перемещений персонажей, действия их способностей и прочего.
ну в принципе боя пока нет, это же для наглядности карта... а вот сетка как бы мешает... можно ее пунктиром сделать например, а то выделяется она сильно слишком
Сообщение отредактировано: Дульфгор - 29 Окт 2008, 21:06
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.