Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ниче, нормально соревнование прошло... Я тут поделился с Мастером рассказом об одной своей реаловой партии...
Дело обстояло так: один персонаж - Кип, файтер 3 уровня собирался следующим уровнем брать уровень псиона (у него была 18 инта), а поскольку у меня на Покрове сверхъестественные способности типа магии или псионики - нечто выдающееся, то это событие привлекло внимание одной женщины-пророка. Эта женщина, по классу маг3/псион7/серебремансер10, была счастливым обладателем интеллекта 36 (!!!!), и решила познакомиться с будущим псионом...
Справедливо рассудив, что благодаря пытливому разуму, Кип скорее заинтересуется тренировкой для мозгов, чем выпивкой, она предугадала момент, когда даннор окажется в таверне, дожидаясь своего друга. Сидя у стойки и вертя по сторонам головой, Кип заметил, как в одной из кабинок у стены, за прикрытой дверью кто-то играет в шахматы. Даннора это на самом деле заинтересовало, и он подошёл поближе. В кабинке за лёгкой непринуждённой беседой в шахматы действительно играл мужчина с девушкой. Кип бросил всего лишь один взгляд на доску и понял, что исход партии уже предрешён... Тут его заметили, и девушка поздоровалась с Кипом. Даннор вошёл в кабинку и поприветствовал сидящих там гуманоидов, которые также оказались даннорами.
- Ты уже проиграл. - заявил он мужчине. - Вы не против, если я попробую размяться? Дарв свидетель, сколько месяцев я уже не сидел перед этой доской...
Мужчина недовольно что-то пробурчал, но девушка согласно кивнула, и Кип занял место перед доской. Игра началась. Девушка завязала с Кипом беседу...
/* Тут мы онтопом минут двадцать поболтали, Тера под чужой личиной распрашивала Кипа о его планах, его прошлом, его воззрениях на политический строй Анвинтара... Кип заявил, что единственное, что ему нравится в Анвинтаре - это "архитектура", что вызвало истерический кашель со стороны наблюдающего за игрой и разговором мужчины-даннора. И тут мы в конце решили кинуть кубики на состязание интеллекта для игры в шахматы. Подсчитав, что 18 интеллект даёт Кипу +4, а 36й Тере +13, кидаем... Бросок Кипа: 1d20+4 = 18+4 = 22 Бросок Теры: 1d20+13= 3+13 = 16 Я роняю челюсть. */
За интересной беседой и неторопливой игрой летело время. Поэтому довольно неожиданным оказался финал партии - когда Кип подвинул своего ферзя, ставя неожиданный и очень необычный мат противнице. Не знающий, кто является его противником Кип небрежно пожал плечами и откинулся в кресле. Наблюдавший за ходом игры ученик Теры впал в прострацию... А сама волшебница задумчиво посмотрела сначала на доску, потом на Кипа и пророчески произнесла:
- Кажется, это будет интересно...
// С тех пор состязания на статы я кидаю не на д20. а на д6.
Сообщение отредактировано: Leeder - 9 Сен 2008, 10:47
Жалко что только был. Кип Лиани, похоже, остался заключённым навечно в Карцери. Появится желание его оттуда вытащить - стучись в аську.
А я это прямо тогда озвучил. Про д6. Увы... Но маг с 8 силой, способный в _честном_ армрестлинге одолеть варвара с 20й... это не есть гуд, как мне кажется.
Я кидаю иначе. Как в GURPS 3д6. Результат должен быть ниже вашей к примеру Силы, либо равен. Если все соревнующиеся прокинули - смотрится разница между броском и значением. Например выкинули 10, а было 19. Разница равна 9. У кого среди тех, кто кинул ниже или равно своему значению, больше разница тот и победил. Таким образом человек с 19 силой к примеру не перекинуть свое значение может только на критическом провале (18 н кубике) но от разницы между его броском и 19 так же будет зависеть победил он или нет.
Если у всех игроков значения к примеру больше 18, например по 30-ке то всем им снижают порог равномерно. Например с 30 до 10. И все кидают по новому значению.
Пример. Вася Сила 16 Петя сила 14 Коля сила 22
Все кидают 3д6 Например выпало 10, 15, 17
Петя провалил потому что 15 > 14 Вася и Коля справились и смотрится степень успешности их деятельности Вася: 16-10=6 Коля: 22-17=5 Не смотря на то, что Коля круче, победил Вася едва-едва я бы сказала. Коля проиграл потому, что 17 - это очень плохой бросок. Средний бросок обычно 10-13 кажется. Если бы Коля выкинул 16 и ниже он бы победил. Что вполне нормально если учесть какая у него Сила.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну, это ГУРПС, и пока саму формулу поймёшь... Предпочту всё же простой хоумрул с д6. И суть сохранится, и понизится шанс того, что будет бредовый результат.
Вопрос ДМу - топор, которым орудовал Скайл по сравнению с его собственным как ? Насколько удобнее, приемистее - короче говоря есть заметные преимущества ?
Вопрос ДМу - топор, которым орудовал Скайл по сравнению с его собственным как ? Насколько удобнее, приемистее - короче говоря есть заметные преимущества ?
Нет одни недостатки Рукоять кожей обмотана, лезвие не закруглено и т.д. и т.п.
придётся всё-таки прибегнуть к более радикальному методу? Натянув на лицо благожелательную улыбку и подойдя к дварфу по-ближе, колдунья проделала необходимые пассы руками и произнесла заклинание Очарования, не отрывая взгляда от лица незнакомого домира.
На всякий случай напомню, что все ментальные заклинания, особенно очарование и т.д. запрещены законом но тут конечно - не пойман не вор. Но просто к сведению
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Морра Тиу, не знаю при чем тут жить. Я просто довожу до сведения особенности мира и конкретной локации. Воровать к примеру в нашем мире запрещено, но точно так же можно сказать, что "так жить вредно".
И да, маткомпоненты никто не отменял. Всмысле сомтатические и словестные (в зависимости от того что там применяется). Жесты руками (пасы), четкие слова заклинаний. В магическом мире скастить на кого-то и остаться не в подозрении не так уж и просто.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Эммм.. Насколько я понимаю, они сейчас обратно в Шантук ехать собираются ? А Шантук нам по пути ? И если да, то не лучше б к ним примкнуть - дабы поменьше внимания привлекать своим явно "неархелогическим" отрядом ?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.