RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Таинственный фолиант"
Toshka
Сообщение #161

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



"Таинственный фолиант"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Аталас, Лаом, Старый Шантук, Глубьград
  • Время в партии: 9 день Боли 326 года, утро
  • Состав партии: Гадарай (человек, controller), Иллориан (эльф, striker), Оливия (человек, striker), Йархи (человек, leader), Потомок Адриана (человек, leader).
  • Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
  • Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
  • Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
  + Открыть  Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
130 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Новая тема
Ответов
Скайл
Сообщение #162

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Скайл @ 9 Сен 2008, 12:21) *
Эмм... а варвар - это кто ?

А, понял smile.gif То есть в одной команде - Йен фолл и Дульфгор, а в другой - Эллурит и Скайл.

Кстати интересное деление на команды - два силовика против двух спеллкастеров lol.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #163

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата(Скайл @ 9 Сен 2008, 10:26) *
А, понял smile.gif То есть в одной команде - Йен фолл и Дульфгор, а в другой - Эллурит и Скайл.

Кстати интересное деление на команды - два силовика против двух спеллкастеров lol.gif

сами выбрали такое оружие... если бы читали повнимательней ходы и отписывались более конкретно... и между собой бы договорились...

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #164

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Гилдер @ 9 Сен 2008, 12:32) *
сами выбрали такое оружие... если бы читали повнимательней ходы и отписывались более конкретно... и между собой бы договорились...


Угумс smile.gif
Кстати, если обратили внимание - по очкам "старожилы" отряда против "новичков" - чистая ничья smile.gif 28:28 smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #165

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата(Скайл @ 9 Сен 2008, 11:04) *
Угумс smile.gif
Кстати, если обратили внимание - по очкам "старожилы" отряда против "новичков" - чистая ничья smile.gif 28:28 smile.gif

ну Вообще-то если бы вы внимательно прочитали условия соревнования: 1д20+мод силы... то получается что старожилы 24, а новички 28 tongue.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #166

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ниче, нормально соревнование прошло... Я тут поделился с Мастером рассказом об одной своей реаловой партии...

Дело обстояло так: один персонаж - Кип, файтер 3 уровня собирался следующим уровнем брать уровень псиона (у него была 18 инта), а поскольку у меня на Покрове сверхъестественные способности типа магии или псионики - нечто выдающееся, то это событие привлекло внимание одной женщины-пророка. Эта женщина, по классу маг3/псион7/серебремансер10, была счастливым обладателем интеллекта 36 (!!!!), и решила познакомиться с будущим псионом...

Справедливо рассудив, что благодаря пытливому разуму, Кип скорее заинтересуется тренировкой для мозгов, чем выпивкой, она предугадала момент, когда даннор окажется в таверне, дожидаясь своего друга. Сидя у стойки и вертя по сторонам головой, Кип заметил, как в одной из кабинок у стены, за прикрытой дверью кто-то играет в шахматы. Даннора это на самом деле заинтересовало, и он подошёл поближе. В кабинке за лёгкой непринуждённой беседой в шахматы действительно играл мужчина с девушкой. Кип бросил всего лишь один взгляд на доску и понял, что исход партии уже предрешён... Тут его заметили, и девушка поздоровалась с Кипом. Даннор вошёл в кабинку и поприветствовал сидящих там гуманоидов, которые также оказались даннорами.

- Ты уже проиграл. - заявил он мужчине. - Вы не против, если я попробую размяться? Дарв свидетель, сколько месяцев я уже не сидел перед этой доской...

Мужчина недовольно что-то пробурчал, но девушка согласно кивнула, и Кип занял место перед доской. Игра началась. Девушка завязала с Кипом беседу...

/* Тут мы онтопом минут двадцать поболтали, Тера под чужой личиной распрашивала Кипа о его планах, его прошлом, его воззрениях на политический строй Анвинтара... Кип заявил, что единственное, что ему нравится в Анвинтаре - это "архитектура", что вызвало истерический кашель со стороны наблюдающего за игрой и разговором мужчины-даннора. И тут мы в конце решили кинуть кубики на состязание интеллекта для игры в шахматы. Подсчитав, что 18 интеллект даёт Кипу +4, а 36й Тере +13, кидаем...
Бросок Кипа: 1d20+4 = 18+4 = 22
Бросок Теры: 1d20+13= 3+13 = 16
Я роняю челюсть.
*/


За интересной беседой и неторопливой игрой летело время. Поэтому довольно неожиданным оказался финал партии - когда Кип подвинул своего ферзя, ставя неожиданный и очень необычный мат противнице. Не знающий, кто является его противником Кип небрежно пожал плечами и откинулся в кресле. Наблюдавший за ходом игры ученик Теры впал в прострацию... А сама волшебница задумчиво посмотрела сначала на доску, потом на Кипа и пророчески произнесла:

- Кажется, это будет интересно...

// С тех пор состязания на статы я кидаю не на д20. а на д6. smile.gif

Сообщение отредактировано: Leeder - 9 Сен 2008, 10:47

Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #167

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Гы, этим самым Кипом был я.

Кстати, для меня новость, что ты теперь состязания кидаешь на д6. Зря, по-моему: это ж каких счастливых моментов ты лишаешь игроков rolleyes.gif

А Тера... ну... у нее мог быть не удачный день календаря biggrin.gif


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #168

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Жалко что только был. smile.gif Кип Лиани, похоже, остался заключённым навечно в Карцери. wink.gif Появится желание его оттуда вытащить - стучись в аську.

А я это прямо тогда озвучил. rofl.gif Про д6. Увы... Но маг с 8 силой, способный в _честном_ армрестлинге одолеть варвара с 20й... это не есть гуд, как мне кажется. wink.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #169

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Я кидаю иначе. Как в GURPS
3д6. Результат должен быть ниже вашей к примеру Силы, либо равен. Если все соревнующиеся прокинули - смотрится разница между броском и значением. Например выкинули 10, а было 19. Разница равна 9. У кого среди тех, кто кинул ниже или равно своему значению, больше разница тот и победил. Таким образом человек с 19 силой к примеру не перекинуть свое значение может только на критическом провале (18 н кубике) но от разницы между его броском и 19 так же будет зависеть победил он или нет.

Если у всех игроков значения к примеру больше 18, например по 30-ке то всем им снижают порог равномерно. Например с 30 до 10. И все кидают по новому значению.

Пример.
Вася Сила 16
Петя сила 14
Коля сила 22

Все кидают 3д6
Например выпало 10, 15, 17

Петя провалил потому что 15 > 14
Вася и Коля справились и смотрится степень успешности их деятельности
Вася: 16-10=6
Коля: 22-17=5
Не смотря на то, что Коля круче, победил Вася едва-едва я бы сказала.
Коля проиграл потому, что 17 - это очень плохой бросок. Средний бросок обычно 10-13 кажется. Если бы Коля выкинул 16 и ниже он бы победил. Что вполне нормально если учесть какая у него Сила.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #170

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ну, это ГУРПС, и пока саму формулу поймёшь... smile.gif Предпочту всё же простой хоумрул с д6. smile.gif И суть сохранится, и понизится шанс того, что будет бредовый результат.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #171

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Вопрос ДМу - топор, которым орудовал Скайл по сравнению с его собственным как ? Насколько удобнее, приемистее - короче говоря есть заметные преимущества ?

Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #172

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Цитата(Скайл @ 10 Сен 2008, 16:27) *
Вопрос ДМу - топор, которым орудовал Скайл по сравнению с его собственным как ? Насколько удобнее, приемистее - короче говоря есть заметные преимущества ?

Нет sad.gif одни недостатки smile.gif
Рукоять кожей обмотана, лезвие не закруглено smile.gif и т.д. и т.п.

ВСЕМ УЧАВСТВОВАВШИМ:

Хорошего оружия вы не получили smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #173

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



punish.gif hunter.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Дульфгор
Сообщение #174

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 42
Пользователь №: 476





че затухли?

Сообщение отредактировано: Дульфгор - 24 Сен 2008, 01:17

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #175

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Мастер был в командировке. Вернулся. Ждём поста.

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #176

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Скайл пропадает до 3-го - 4-го октября. Поводите пока как бота smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #177

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
придётся всё-таки прибегнуть к более радикальному методу? Натянув на лицо благожелательную улыбку и подойдя к дварфу по-ближе, колдунья проделала необходимые пассы руками и произнесла заклинание Очарования, не отрывая взгляда от лица незнакомого домира.

На всякий случай напомню, что все ментальные заклинания, особенно очарование и т.д. запрещены законом smile.gif но тут конечно - не пойман не вор. Но просто к сведению wink.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Морра Тиу
Сообщение #178

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 396

Сиан: 3 °



Тошка

Так жить вообще вредно. smile.gif


--------------------
Всё хорошо. Шато Марго, всё хорошо. ©

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #179

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Морра Тиу, не знаю при чем тут жить. Я просто довожу до сведения особенности мира и конкретной локации. Воровать к примеру в нашем мире запрещено, но точно так же можно сказать, что "так жить вредно".

И да, маткомпоненты никто не отменял. Всмысле сомтатические и словестные (в зависимости от того что там применяется). Жесты руками (пасы), четкие слова заклинаний. В магическом мире скастить на кого-то и остаться не в подозрении не так уж и просто.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Морра Тиу
Сообщение #180

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 396

Сиан: 3 °



Тошка

Да я пошутила. Всё понятно, конечно же, спасибо за уведомление)


--------------------
Всё хорошо. Шато Марго, всё хорошо. ©

Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #181

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Эммм.. Насколько я понимаю, они сейчас обратно в Шантук ехать собираются ? А Шантук нам по пути ? И если да, то не лучше б к ним примкнуть - дабы поменьше внимания привлекать своим явно "неархелогическим" отрядом ?

Go to the top of the page
+Quote Post

130 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 28 Июня 2025 - 23:29
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов