Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уклон: Лаом, Тайный сыск, Служба королю, Добро, Справедливость Скорость игры*: умеренно-медленная Сюжет: Интриги, заговор
Партия есть продолжение переставшей существовать партии "Дети тьмы"
* скорость игры - это субъективная оценка, которую я беру из рассчета скорости отписи игроков при регулярном отпосте мастера, реакции мастера при резвом отпосте самых активных игроков.
Сообщение отредактировано: Toshka - 20 Мая 2009, 15:00
Джими, так входит, что ты у нас единственный с английским именем. Не будем противоречить правилам форума и поэтому прошу тебя по возвращению указать на какое русское произношение поменять или я сама поменяю так, как читаю
Так как у вас не стыковка во времени - я время исправлю. Предупреждаю здесь на всякий случай. А то я все думала как вас состыковать но так и не придумала. Выходит, что остальные уже должны были вернуться. У тех, кто остался в гостинице время немного вернется назад. То есть Джимми прийдет раньше. Ход будет завтра.
Твой персонаж сейчас в каком обличье? Из игры предполагалось, что в гостиничном номере он изменил внешность на нормальную, иначе бы Шетли с ним даже не общалась.
Бандану да у тебя не изымали.
Согласно уточнению в аське - твой персонаж уходит с банданой и принимает какой-то облик или выходит в облике настоящем.
Писать сюда. Для этого тема эта и существует - чтобы все знали, что происходит.
Незадача, пошли в поход без рюкзаков У Джима сумка действительно небольшая, на одно плече. Может есть смысл принести какую-то из вьючных сумок, которые на лошадях?
Итак, моё видение ситуации таково: когда выдали бандану, Федракс сменил облик на орочий. С тех пор его не менял. И, поскольку в гостиницу вошёл в этом облике, выходить из гостиницы собирался именно в нём.
Не совсем понятно, почему Шетли не стала бы с ним общаться в таком обличье. Во-первых, принимал Федракс вид орка при Шетли, если я ничего не путаю. Во-вторых, Шетли сама-то в каком обличье - неужто в истинном? Частые смены облика без насущной необходимости считаю (как и мой персонаж) лишним риском. Мало ли что может случиться... Придётся, например, спешно покидать гостиницу, а в суматохе забудешь, какого цвета волосы были у тебя, когда ты в гостиницу входил. Неприятность может случиться.
P.S. Если кому-то чего-то, то номер моей аськи - 102-963-277.
Шетли в том же, в каком всегда - орчиха. Но я об этом упоминала в своих ходах.
Я опираюсь на то, что есть в ходах. Во время игры ни разу не было указано (в гостинице), что Федракс в облике орка. Везде встречаются "юноша", которое с трудом вяжется с орком. Зато хорошо вяжется с аватарой. Федракс, я не в курсе сколько времени ты играешь, но будь добр, на будущее, если меняешь облик - писать об этом в ходах. Это единственное место, где игроки могут понять, что они видят. А я пока что вижу ходы без упоминания облика и аватарку рыжего парня. Что мне по-твоему надо думать? Что он орк или гоблин, а может он сейчас эльф?
И да, я читаю чужие ветки. Это ход ДМ. Если ты не исправил ошибку ведущего, значит ты был в облике человека?
Цитата
Этот же стук вывел из ступора Федракса и Хайри. Принявший уже свой облик во время сна гном, быстро подскочил и заозирался по сторонам, а затем приметив человека, кивнул ему, мол че сидишь - иди открывай.
У нас сейчас из-за этого полный извиняюсь... пипец творится в игре. Вот спрашивается куда ты пошел, если еще не договорили? Или твой персонаж просто любит чтоб его окликали и останавливали? Если нет ни у кого рюкзака - куда ты тогда пошел? Понятное же дело, что прийдется думать снова.
Шетли, Мой игровой опыт не является мерилом правильности действий моего персонажа. И тем более не является мерилом правильности отыгрыша. Соотвественно, упоминание игрового опыта я считаю некорректным в данной ситуации. А если ты хочешь переходить на личности и задавать вопросы "какого ты делаешь?", то начни с себя и задай себе вопрос, зачем вы втащили в гостиницу тех, кого теперь не знаете как вытаскивать? Прежде чем козу на баню затащить, нужно решить, как её оттуда снимать. На всякий случай напомниаю, что Федракс и Шетли - персонажи. А это - нрпг. Полегче на поворотах пожалуйста.
По существу: Я *делаю* заявки, когда сменяю вшеность. Поэтому я сделал соответствующую заявку, когда получил бандану (17 Июля 2009, 20:02). Я сменил внешность человека на внешность орка. Больше заявок на смену внешности от меня *не было*. Действительно, я не отследил, что ДМ упомянул моего персонажа, как человека. А если бы и отследил, то мог бы не обратить внимания, посчитав, что речь идёт о сути персонажа, об истинной форме, которая, естественно, не изменялась. Ошибки в коммуникациях случаются. По поводу слова "юноша" - скажи, какого цвета кожа у человека, который ассоциируется у тебя с этим словом? Будет ли неправильным употребление слова "юноша" в отношении чернокожего человка? А эльфийку девушкой называть можно? У тебя слово "юноша" не ассоциируется с орками потому что орков в реальном мире нет. Но игра идёт не в реальном мире. Употребление слова "юноша" корректно применительно ко всем домирам. Если я ошибаюсь, я прошу ДМа меня поправить - тогда я извинюсь и впредь постараюсь не совершать этой ошибки.
По поводу мотивации и того, что делает мой персонаж (на всякий случай напоминаю, что персонаж - не я; мою личность на основании личности персонажа оценивать не стоит ), объясняю: Мой персонаж твёрдо уверен, что велика вероятность того, что в ближайшие несколько минут в комнате уже будут люди (прошу прощения - орки) барона. Времени на раздумья - нет. Когда нет времени думать, нужно делать. Мой персонаж видит, что остальные по-другому оценивают ситуацию (кто-то капризничает "не хочу в мешок", кто-то неспешно рассуждает "да наверное у нас ещё целый час есть в запасе"). Времени долго стоять и переубеждать кого-то в чём-то - нету. Возможно, мой персонаж неправ. Возможно, мой персонаж параноик. Возможно, именно поэтому мой персонаж до сих пор на свободе. При этом некоторые продемонстрировали способность к телепортации, что, по мнению моего персонажа, конечно же оправдывает некоторую беспечность с их стороны (но не со стороны Федракса - "чего ж ты выделывался, если летать не умеешь?"). Федракс не видит, каким образом он может помочь вытащить гнома из гостиницы. Зато он видит, что внимание привлечёт не только выходящий из гостиницы гном, но и все те, кто в гостиницу телепортировался (соответственно, из гостиницы выходил, а обратно не входил и находиться в гостинице не должен). Соответственно, есть два варианта развития событий: 1) все, кто телепортировался в гостиницу, вытелепортируются оттуда вместе с гномом (я, как и мой персонаж, понятия не имею, ограничена ли у вас количественно способность телепортации) или 2) если они будут выходить из гостиницы как нормальные домиры, то гном в их компании не сильно добавит внимания (раз уж они в свой номер неизвестным образом обратно попали, то что удивительного, если с ними есть ещё и спутник?). А вот Федраксу в комнате сейчас оставаться совершенно бессмысленно. Либо он прав, и гостиницу нужно покидать срочно (и чем меньшее количество народу будет поймано, тем лучше); либо он ошибается, и тогда у остающихся будет достаточно времени, чтобы обдумать третий (или уже четвёртый?) вариант решения - как вытащить гнома из номера (в таком случае, если всё спокойно, Федракс вполне может подождать снаружи гостиницы, что опять же будет полезно, если что-то пойдёт не так). Но даже при этом, если прочитать мою заявку, Федракс сейчас стоит у двери и ждёт реакции - "Последние слова юноша говорил уже от двери, остановившись и оглядывая остальных." (окликивать человека в такой ситуации было бы бессмысленно и глупо - он и так внимательно ожидает реакции).
А если ты хочешь переходить на личности и задавать вопросы "какого ты делаешь?", то начни с себя и задай себе вопрос, зачем вы втащили в гостиницу тех, кого теперь не знаете как вытаскивать? Прежде чем козу на баню затащить, нужно решить, как её оттуда снимать.
1. Я на личности не переходила. 2. Пипец имелся ввиду по поводу ситуации. А не касательно твоего персонажа. Не стоит примеривать все на себя. 3. Лично Шетли бы оставила тебя курить дальше в таверне и никуда бы не брала потому что это опасно и пока не понятно, что с тобой делать, так как активных действий ты не предпринимаешь, но ДМ сказал "надо ввести нового персонажа" и я с этим соглашаюсь, потому что понимаю, что ввести в середину сюжета сложно. 4. Не знаю как в других местах, но сколько играла на форумах да и в этом партии в частности - если часто пользуются сменой внешности - упоминают это в ходах, чтобы другие игроки не теряли суть. Другое дело, если игроку плевать на это. Тебе плевать? Или ты хочешь, чтоб игроки не перечитывали посты за Июнь-Июль-Август и далее до сегодняшнего дня включительно судорожно ища, менял ты внешность или нет потом? 5. Лично у меня юноша смутно ассоциируется с огромным безобразным орком. Но это уже придирки к словам. Я думаю, что о чем я говорила ты понял и так.
Цитата
мою личность на основании личности персонажа оценивать не стоит
6. Омг. На всякий соучай напомню, что я этого и не пыталась делать. 7. Ну и последнее. Я конечно все понимаю. И мой персонаж не идеален и далеко не самый хороший лидер, но в текущей ситуации он таковым является и твой персонаж пока что не дождавшись приказа куда-то пошел. Пожалуй последнее самое интересное. Нет?
Шетли, 1 - Значит, была ошибка в коммуникации. Бывает. 4 - Ну я-то сменой внешности не пользуюсь часто - один раз это сделал. Привычки нет. На будущее я учту. 6 - Замечательно. Мы оба - разумные люди, которые не хотят, чтобы случилось недопонимание. Это радует. 7 - Поправка: изложил свою точку зрения, переместился к двери... И никуда ещё не пошёл - стоит и смотрит, хотя считает, что гостиницу нужно покинуть как можно скорее. У меня складывается такое ощущение, что ты немножко мысленно забегаешь вперёд, додумывая, как будет вести себя мой персонаж. А поскольку ты его не очень хорошо знаешь пока, предугадываешь не совсем верно. И я запутался в конце концов - ты упрекаешь моего персонажа в отсутствии инициативы или её проявлении?
Я лично тоже считал, что Фредракс собрался выходить в своем естественном обличии. В какой-то мере это наша вина, что мы не уследили за этим, но с другой стороны, действительно, не перечитывать же все посты за последние несколько месяцев, в поисках заявки на смену внешности. Чтобы такого вновь не повторилось, рекомендую в своих постах периодически упоминать так или иначе, в той или иной степени такие особенности, или просто акцентировать на этом внимание. Так проще всем будет.
Вимбл, согласна. Федракс Ликс, есть разница между активными действиями и полезными действиями.
Почему я начала злится? Потому что тынаписал всего один ход, в котором все, что ты предложил - уйти отсюда. При этом все что ты предложил - уйти тебе самому и через дверь. И это в процессе обсуждения. То есть твой персонаж наглядно продемонстрировал, что на остальных ему мягко говоря плевать. И уж совсем странно звучат упоминания про телепортацию. Если бы мы могли ею пользоваться постоянно, то не придумывали бы способы как выбраться из гостиницы. Логично?
В итоге как видится картина моему персонажу. Мне бы хотелось понять как игроку, где я ее вижу не так, как ее описал ты. Мы пришли в таверну за последним выжившим агентом. Он ведет себя вполне разумно и скрытно, как и положено. Это здорово. Однако, когда дело начинает доходить до принятия каких-то решений, оказывается, что он совсем уж тихий и скрытный. Говорит он мало и говорит то, что и так всем понятно и единственное, что он предложил как уйти самому. О том, как уйти остальным - он не решил помочь задуматься. Это наводит на мысли о том, как именно он остался жив, а остальные - нет. Помимо этого у меня остается совсем уж в тему вопрос по ходу. Я не поняла фразы.
Цитата
Значит, наше время ограничено дорогой до таверны от того места, где на все напали плюс две-три минуты максимум.
Какая таверна? Мы в гостинице. И при твоем раскладе выход нам из гостиницы все равно не поможет. Тем более в том образе в котором мы в эту гостиницу входили.
И да, у меня вопрос к ДМу. Я помню, что ты говорила, что это очень дорогая гостиница и абы кто тут шляться не может. И следовательно адм. гостиница в курсе, к кому он пришел или с кем он пришел? Как тогда обстоят дела с нашим еще одним псевдо-орком? Как бы не вышло так, что он захочет прогуляться мимо бегущей стражи, а его загребут сразу же.
Сообщение отредактировано: Шетли - 11 Ноя 2009, 11:10
И да, у меня вопрос к ДМу. Я помню, что ты говорила, что это очень дорогая гостиница и абы кто тут шляться не может. И следовательно адм. гостиница в курсе, к кому он пришел или с кем он пришел? Как тогда обстоят дела с нашим еще одним псевдо-орком? Как бы не вышло так, что он захочет прогуляться мимо бегущей стражи, а его загребут сразу же.
Это фешенебельная гостиница. Самая лучшая в столице Анабада. Если Сартонор и не сообщил, кто пришел вместе с ним - его обязательно запомнили все, кто его видел. Постояльцев тут не так уж и много и свободно разгуливать незнакомым домирам тут не дадут. А это значит, что в 99% из 100% образ орка-Федракса передадут как охранник/знакомый Сартонора и его схватят, если стража барона прийдет сюда. Если он сменит внешность на незнакомца, то его возьмет охрана местная как проникшего незаметно злоумышленника. Ну это если совсем коротко. Его сначала поведут к наружной охране мимо которой он 100% должен был пройти, узнают, что такого не видели, начнут вести допрос, увидят бандану... ну а дальше уже не столь хорошо, как хотелось бы.
Тош, Я прошу меня поправить, если я чего-то неправильно понимаю. Если бы это была хорошо спланированная акция по устранению Сарта и его спутников, убийство Сарта и штурм номера происходили бы параллельно. Т.е. сейчас. То, что этого не происходит, говорит об одной из следующих вещей: 1) это не спланированная акция, а значит, у охраны гостиницы не будет оснований задерживать гостя постояльца гостиницы, направляющегося к выходу (ещё и подскажут вежливо, куда идти), или 2) штурм номера всего лишь немножко запаздывает, и в таком случае смысла сидеть и ждать вообще нет; более того - на глазах тает хоть какой-то шанс проскочить, а если и не проскочить, так хотя бы внести помеху в план штурма. Во втором случае, если ловят одного, то остальные понимают (видя в окно, что этот один не вышел из здания), что реально сию секунду происходит "пипец".
Фед, в целом ты прав. Но я объясню то, что не понятно игрокам,а должно быть понятно персонажам. Барон жадный. Он хотел поиметь все бесплатно. Но не вышло. Если бы пропал только Сартонор - его бы это не очень расстроило. Но то, что наложница ему все же не досталась - это уже проблема. И он будет вас доставать.
Если бы он хотел взять сразу и открыто - то он бы не ждал отправки во дворец. Поэтому ожидать засады вам причин как таковых нет.
Что касается остального. Фед, я вижу приваты как Главный Администратор. В твоем тексте не мало разумных слов, но переходить на обсуждение личности игрока - это чересчур. Приваты тому не спасение. Первое так сказать предупреждение. Если Шетли подзабыла правила форума, а Фед их может быть не читал - обращаю ваше внимание на их присутсвие и их никто не отменял. Так что разговор закрываем.
Половину идей вполне можно выложить открыто. Я разрешаю обсуждение ситуации в НРПГ в особо сложных ситуациях, если персонаж не имеет возможности предложить их в игре.
От себя напомню то, что вы действительно забыли. Еще одно кольцо есть у Джими и Ловейны. Лошади превратятся в статуэтки по вашему желанию, но статуэтки потом нужно будет забрать.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.