RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
История оценок пользователя Федракс Ликс
От пользователя Из темы Содержание сообщения Оценка сообщения Дата выдачи
manuna НРПГ-тема группы "Интриги по королевски"
Шетли,
Мой игровой опыт не является мерилом правильности действий моего персонажа. И тем более не является мерилом правильности отыгрыша. Соотвественно, упоминание игрового опыта я считаю некорректным в данной ситуации.
А если ты хочешь переходить на личности и задавать вопросы "какого ты делаешь?", то начни с себя и задай себе вопрос, зачем вы втащили в гостиницу тех, кого теперь не знаете как вытаскивать? Прежде чем козу на баню затащить, нужно решить, как её оттуда снимать.
На всякий случай напомниаю, что Федракс и Шетли - персонажи. А это - нрпг. Полегче на поворотах пожалуйста.

По существу:
Я *делаю* заявки, когда сменяю вшеность. Поэтому я сделал соответствующую заявку, когда получил бандану (17 Июля 2009, 20:02). Я сменил внешность человека на внешность орка. Больше заявок на смену внешности от меня *не было*.
Действительно, я не отследил, что ДМ упомянул моего персонажа, как человека. А если бы и отследил, то мог бы не обратить внимания, посчитав, что речь идёт о сути персонажа, об истинной форме, которая, естественно, не изменялась. Ошибки в коммуникациях случаются.
По поводу слова "юноша" - скажи, какого цвета кожа у человека, который ассоциируется у тебя с этим словом? Будет ли неправильным употребление слова "юноша" в отношении чернокожего человка? А эльфийку девушкой называть можно?
У тебя слово "юноша" не ассоциируется с орками потому что орков в реальном мире нет. Но игра идёт не в реальном мире. Употребление слова "юноша" корректно применительно ко всем домирам. Если я ошибаюсь, я прошу ДМа меня поправить - тогда я извинюсь и впредь постараюсь не совершать этой ошибки.

По поводу мотивации и того, что делает мой персонаж (на всякий случай напоминаю, что персонаж - не я; мою личность на основании личности персонажа оценивать не стоит smile.gif ), объясняю:
Мой персонаж твёрдо уверен, что велика вероятность того, что в ближайшие несколько минут в комнате уже будут люди (прошу прощения - орки) барона.
Времени на раздумья - нет. Когда нет времени думать, нужно делать.
Мой персонаж видит, что остальные по-другому оценивают ситуацию (кто-то капризничает "не хочу в мешок", кто-то неспешно рассуждает "да наверное у нас ещё целый час есть в запасе"). Времени долго стоять и переубеждать кого-то в чём-то - нету.
Возможно, мой персонаж неправ. Возможно, мой персонаж параноик. Возможно, именно поэтому мой персонаж до сих пор на свободе.
При этом некоторые продемонстрировали способность к телепортации, что, по мнению моего персонажа, конечно же оправдывает некоторую беспечность с их стороны (но не со стороны Федракса - "чего ж ты выделывался, если летать не умеешь?").
Федракс не видит, каким образом он может помочь вытащить гнома из гостиницы. Зато он видит, что внимание привлечёт не только выходящий из гостиницы гном, но и все те, кто в гостиницу телепортировался (соответственно, из гостиницы выходил, а обратно не входил и находиться в гостинице не должен).
Соответственно, есть два варианта развития событий: 1) все, кто телепортировался в гостиницу, вытелепортируются оттуда вместе с гномом (я, как и мой персонаж, понятия не имею, ограничена ли у вас количественно способность телепортации) или 2) если они будут выходить из гостиницы как нормальные домиры, то гном в их компании не сильно добавит внимания (раз уж они в свой номер неизвестным образом обратно попали, то что удивительного, если с ними есть ещё и спутник?).
А вот Федраксу в комнате сейчас оставаться совершенно бессмысленно. Либо он прав, и гостиницу нужно покидать срочно (и чем меньшее количество народу будет поймано, тем лучше); либо он ошибается, и тогда у остающихся будет достаточно времени, чтобы обдумать третий (или уже четвёртый?) вариант решения - как вытащить гнома из номера (в таком случае, если всё спокойно, Федракс вполне может подождать снаружи гостиницы, что опять же будет полезно, если что-то пойдёт не так).
Но даже при этом, если прочитать мою заявку, Федракс сейчас стоит у двери и ждёт реакции - "Последние слова юноша говорил уже от двери, остановившись и оглядывая остальных." (окликивать человека в такой ситуации было бы бессмысленно и глупо - он и так внимательно ожидает реакции).
Согласен Согласен 11 Ноя 2009, 10:53
manuna "Интриги по королевски" - город Илианджак, гостиница "Корона Анабада"
- Мы для зелёных всё равно все на одно лицо. Так что лицо лицо там засветить менее рисковано, чем магию. Я, кстати, писарем когда-то работал... Так что если сиятельным господам нужен кто-то, кто запишет их мысли или подвиги... - Фёдракс развёл руками. - Вам ведь нужен?
- А статус обслуживающего персонала на большинство людей действует почище невидимости.
Согласен Согласен 2 Сен 2009, 09:27

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 23 Сен 2025 - 17:25
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов