Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Да! чуть не забыл напомнить всем: Я начинающий ДМ, Вы все находитесь в Школе ДМ-ов, поэтому если возникнут неточности с моей стороны, или у вас возникнут какие либо замечания или предложения, то смело отписывайтесь в эту тему...
весьма опрометчиво размахивая топором под мордой нервной кобылы.
Перво-наперво я бы посоветовала оставить описания для ДМа, если конечно не согласовано с ним выше. Однако, остальные игроки могут ощущать дискомфорт, когда человек равный с ними по правам начинает испольнять роль ко-Дма пусть и в своих ходах Во-вторых, стоило бы все же уточнитьу мастера по поводу описанного в ходе. Гном не мог махать топором только если он вдруг не захотел в тюрьму. Оголять оружие на территории столицы запрещено.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Тошка Хм, он указывал топором дорогу. Что было в руке, тем и указал. Топор - далеко не для всех оружие, а ещё и рабочий инструмент. Не боевой-же топор, в самом деле)
Морра, даже простой топор не хуже убивает людей, чем боевой. http://rttw.ru/worlds/511/ Почитай. Полезно будет Топор для колки дров от обычного оружия отличается по закону лишь тем что сертификат на него получать не надо, однако он должен быть в чехле и как минимум в сумке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Да все нормально Моя обязанность вам всем помочь лучше вжиться в мир. Ошибки тут не избежны. Важно их выявлять и исправлять
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
которой за спиной висит здоровенный двуручный топор с начищенным лезвием и вытертой до блеска рукоятью.
Топор твой в чехле И тебе строго настрого в храме запретили доставать его на улице. А то будешь отдуваться на благо храма очень долго в уплату штрафа.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Топор твой в чехле И тебе строго настрого в храме запретили доставать его на улице. А то будешь отдуваться на благо храма очень долго в уплату штрафа.
Эхм.. то есть мне в инвентарь еще и чехол вписывать ? На самом деле насколько я знаю, если оружие двуручное и носится в не ножнах, а в кольцах на перевязи, то не чехол надевается, а на входе в город оружие обвязывается шнурком "!добрых намерений", пропущеным через кольца перевязи. И на шнурок вешается печать, которую можно снять лишь за пределами города. Или я в корне не прав ?
В столице всежестче. Здесь на топорище надевают мешок/чехол и уже сверху обвязывают лентой. Ты пока снимать будешь - сто раз бой пропустишь. А в чехле секира конечно эффективна но не на столько.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
В столице всежестче. Здесь на топорище надевают мешок/чехол и уже сверху обвязывают лентой. Ты пока снимать будешь - сто раз бой пропустишь. А в чехле секира конечно эффективна но не на столько.
Ну да, удар секирой в чехле по непокрытой голове - примерно то же самое что удар секирой без чехла по голове, одетой в беретку Результат тот же + обязательный сепсис, так как сомневаюсь, что казенные мешки часто стирают Это все лирика - а на деле, чехол так чехол Правда в чехле она ВЫГЛЯДИТ намного безопаснее, что и надо для мирных городских обывателей . В следующих постах учту и исправлюсь.
Сообщение отредактировано: Скайл - 27 Мая 2008, 00:09
Скайл, дабы не засорять игровое пространство строками 2ДМ или НРПГ была специально сделанна эта тема... Цены у тебя некоторые завышенны... смотрим по карточке http://rttw.ru/programms/ Char Sheet D&D 3.5 Edition
прошу отредактировать посты...
Сообщение отредактировано: Гилдер - 28 Мая 2008, 10:59
Да уж... Похоже с тех пор, как Скайл был сгенерен, утекло много воды и цены стали на порядок либеральнее. Единственное - не нашел лекаркого набора в новом прайсе...
И еще - там снаружи снега много ? Народ на телегах или на санях ездит ?
Сообщение отредактировано: Скайл - 28 Мая 2008, 17:15
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.