Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
TomMc занят или ждет моей реакции в игре? Просто любопытно. Скорее первое. Но если вдруг второе, то см. спойлер
P.S. Надеюсь, стеб внеРПГ не наказуем... Хотя, кстати, я не понимаю, где юмор заканчивается и стеб начинается...
скрытый текст
Просто не знаю, что могу сделать или сказать. Оббегать строения лень и долго, что происходит из-за спины Лонтара особо не видно, кошелек дело не принципиальное... Да еще и настроение у меня совсем не думательное...
-Лонтар, я давно хотела тебе сказать... - эльврина нежно прижалась к эльфу - У нас не может быть детей. Ведь ты эльф... Так давай усыновим это милое создание? И у нас наконец-то будет нормальная семья... Ты научишь его грамоте, он станет великим волшебником....
а потом научишь грамоте внуков, правнуков, пра-правнуков... В общем, быть тебе, Лонтар, учителем... А хорошо звучит ведь! Не то, что Виктор Яковлевич или Александр Николаевич.. Лонтарианиэль Альвенитален!....
А вообще, да, я немного закрутился в делах. С работы я уволился, но ещё месяц буду работать на прежнем месте. Что дальше будет, пока не знаю. Ищу новую работу...
Ходы буду писать завтра вечером. Ещё один день потерпите?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Сожалею, что ожидание затянулось дольше, чем я надеялся. Но сейчас, когда мотор запущен, игра должна пойти нормально.
Можно писать ходы уже сейчас. Если что-то непонятно. вопросы можно задавать здесь. Позже вечером я постараюсь сделать карту переулка.
Пока что вы не видите сражающихся (кто они и сколько их), но и они вас пока не заметили (мертвый мужик не в счёт ). Даэрон, условно говоря, подходит с левого конца переулка, за ним в нескольких шагах идёт Маркел. С правого конца идут Макбрайн и Нимвиан. До арки, под которой происходит сражение метров двадцать с каждой стороны.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Лонтар. Не знаю как выглядит со стороны, но вообще я не люблю рельсы и стараюсь их не ставить. Игроки вправе поступать как им нравится, а я стараюсь подыгрывать. То есть, если группа идёт по улице, а ты вдруг решишь свернуть в переулок, я не скажу, что низзя, а постараюсь придумать, что там в переулке. Другое дело, что не все решения в игре одинаково интерсны или полезны для здоровья. Если ты решил зайти в Макдоняльдс вместо францезкого ресторана, то меню будет соответствующим.
Короче говоря, подумай, что тебе хочется. Ты сейчас в другой группе, и у меня есть в запасе сюжет (хотя опять же, зависит от ваших действий), но если тебе не даёт покоя история Эха, можешь потыкать в эту сторону и посмотреть, что получится. Можешь просто узнать какую-нибудь информацию, и передать её персонажам из Эха, не возвращаясь при этом в тот сюжет. Или можешь даже попробовать убедить Морену заняться поисками Лири вместе и попробовать обогнать вторую группу (особенно учитывая, как они сейчас тормозят)
Лонтар, Морена По поводу информации. Во-первых, на Бардовское знание нужна проверка, т.е. нужно бросить кубик с бонусом "уровень барда + Интеллект" (у Морены общий бонус +4). Во-вторых, тайный культ на то и тайный, что большинство людей о нём ничего не знают. Информацию о нём получить трудно, даже если знать где искать и у кого спрашивать, и тем более мала вероятность "случайно" услышать какие-то слухи или наткнуться на человека, который может сказать что-то существуенное. Но попытаться, конечно, ничего не мешает
P.S. Кстати, вам не нужна повозка, чтобы добраться до Чёрного льва. Там примерно минут десять пешего ходу.
Даэрон, Маркел, Макбрайн, Нимвиан Прицепил к ходу карту. Получилось не очень красиво, но, надеюсь, функционально. На случай, если кто-то задался этим вопросом, инициативу будем кидать, когда кто-нибудь из вас первым увидит противника.
Добрфил Играть больше не будешь?
Сообщение отредактировано: TomMc - 17 Мар 2011, 03:46
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
ДОБРФИЛ ИГРАТЬ БУДЕТ! Он просто сейчас очень далеко. Сдает сессию. Можете его поздравить в почти полной успешной здачей(остались лишь философия и история). Ах да! Хотел спросить: паладин чувствует злых персонажей или нет? Не хочет их бить если они наглые просто спьяни.
Тайный культ.. Ну да. У меня видимо, своеобразное понимание истории. Вы можете назвать хоть один "тайный культ" о котором никто не знал? Ну, наверно можете. Или отделаетесь отговоркой "на то они и тайные, что мы и сейчас не знаем"... А(хорошое украинское слово) брехня всё это... Если кто-то что-то делает, об этом всегда и всем становиться всё известно. Тем более какие-либо религиозные структуры. Но! Я сужу лишь по скромным знаниям с истории нашего мира. Тут мир совершенно иной, судить должен ДМ, и я сейчас выброшу на кубике 1+4, поэтому беспокоиться мне абсолютно незачем!
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
Надеюсь я не сильно ошиблась с результатом. Лучше ничего не знать - больше шансов дольше жить. А если Лонтар - подосланный агент культа, который проверяет действительно ли Рие что-то известно ? Вот так. Количество бросков: 1
Хорошее сравнение, кстати. Показывает, что Элария начинает разбираться в мире
Кстати, мне очень понравилось, как Морена заподозрила Лонтара в причастности к шайке
Так как экспу я не выдаю, придётся придумать другие способы вознаграждения...
По поводу вопроса Добрфила. Я с самого начала предупреждал, что стандартную систему мировоззрений в D&D не признаю. Во-первых, добро и зло это моральные категории, которые очень сложно определяются. Во-вторых, это излишне механический подход к ролевой игре - встретил человека и сразу Detect Evil! Если злой, можно убить без зазрений совести, а если добрый, то убивать нельзя и автоматически можно доверять? Нет, интереснее, когда как у нормальных людей - всё запутанно Магическое Обнаружение зла позволяет обнаружить демонические силы, некромантию и т.п. Т.е. зло не как морально-этическую категорию, а зло как первоэлемент вселенной. Короче, ответ такой, нет, Добрфил не может просто щёлкнуть пальцами и сказать, эти люди добрые или злые. ПРосто очевидно, что они неприятные типы При этом, естественно, рубить мечом - не единственный выход из ситуации.
К вопросу о тайных культах. Знать о сущетсвовании какой-то организации, и знать какие-то подробности о ней - очень разные вещи. Все слышали о существовании мафии. Но сколько людей могут назвать имя хоть одного действующего мафиози? А сколько могут указать, где у них находится штаб или тайник? А какие именно операции и когда они будут проводить? Это всё держится в той или иной степени секретности, и добыть такую информацию непосвящённым очень сложно. Если ты специалист в данной области (т.е. у тебя есть ранги в соответствующем Знании), есть шанс, что ты такой информацией обладаешь. Если специальных знаний в области нет, тогда остаётся только Бардовское знание, т.е. то что ты случайно узнала в виде слухов и трактирных историй, при этом шанс, что ты где-то услышала и запомнила нужный кусок информации не так уж велик.
Кстати, в конкретном случае, если очень интересно, можно заняться историей, которую рассказал Лонтар, и тогда. возможно, вы разузнаете тайные подробности этого тёмного культа и многое встанет на свои места
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (8)+1 (Результат: 9)
Ну что ж, разбирайтесь пока без меня, в порядке инициативы. Считаем что я все еще бегу
Но если Мастер позволит, то я хотел бы вступить в бой первым. По праву Воина.
Макбрайн. Броски твоей инициативы не отображаются. На этом форуме не принято перекидывать кубики. Ты можешь восстановить значения уже брошенных кубиков написав в посте с кубиками (сообщение датировано 18 марта, 20:40)текст (dice0) (dice1). Только скобки должны быть не круглыми, а квадратными. [ ] - так. И внутри скобок ( операторов) текст команды - конкретно dice0 dice1 , где 0 , 1 - в твоем случае - это указание какой раз кинут кубик, начиная с 0. У тебя написано - количество бросков - 2. Прочти топик в теме "Броски кубиков". Там написано как ими пользоваться. Если я не прав - прошу поправить.
С пробуждением, Макбрайн. надеюсь ты вернешь свою лошадь . Если что - обращайся. Денег все равно нет, но чем смогу - помогу. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Маркел - 18 Мар 2011, 23:56
Маркел, броски просто убраны в приват для Тома. Мне кажется, что так будет правильнее: НРПГ - партии, механика - Мастеру Но если партия (или ДМ - он такой: один всю партию перевесит ) выскажется против - могу открыться. О перебросе чего-то там и мыслей не держу. Знаю, как работает, как легко отслеживается, и как далеко потом такие умники летят из игры.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.