Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
TomMc занят или ждет моей реакции в игре? Просто любопытно. Скорее первое. Но если вдруг второе, то см. спойлер
P.S. Надеюсь, стеб внеРПГ не наказуем... Хотя, кстати, я не понимаю, где юмор заканчивается и стеб начинается...
скрытый текст
Просто не знаю, что могу сделать или сказать. Оббегать строения лень и долго, что происходит из-за спины Лонтара особо не видно, кошелек дело не принципиальное... Да еще и настроение у меня совсем не думательное...
-Лонтар, я давно хотела тебе сказать... - эльврина нежно прижалась к эльфу - У нас не может быть детей. Ведь ты эльф... Так давай усыновим это милое создание? И у нас наконец-то будет нормальная семья... Ты научишь его грамоте, он станет великим волшебником....
а потом научишь грамоте внуков, правнуков, пра-правнуков... В общем, быть тебе, Лонтар, учителем... А хорошо звучит ведь! Не то, что Виктор Яковлевич или Александр Николаевич.. Лонтарианиэль Альвенитален!....
А вообще, да, я немного закрутился в делах. С работы я уволился, но ещё месяц буду работать на прежнем месте. Что дальше будет, пока не знаю. Ищу новую работу...
Ходы буду писать завтра вечером. Ещё один день потерпите?
Сожалею, что ожидание затянулось дольше, чем я надеялся. Но сейчас, когда мотор запущен, игра должна пойти нормально.
Можно писать ходы уже сейчас. Если что-то непонятно. вопросы можно задавать здесь. Позже вечером я постараюсь сделать карту переулка.
Пока что вы не видите сражающихся (кто они и сколько их), но и они вас пока не заметили (мертвый мужик не в счёт ). Даэрон, условно говоря, подходит с левого конца переулка, за ним в нескольких шагах идёт Маркел. С правого конца идут Макбрайн и Нимвиан. До арки, под которой происходит сражение метров двадцать с каждой стороны.
Лонтар. Не знаю как выглядит со стороны, но вообще я не люблю рельсы и стараюсь их не ставить. Игроки вправе поступать как им нравится, а я стараюсь подыгрывать. То есть, если группа идёт по улице, а ты вдруг решишь свернуть в переулок, я не скажу, что низзя, а постараюсь придумать, что там в переулке. Другое дело, что не все решения в игре одинаково интерсны или полезны для здоровья. Если ты решил зайти в Макдоняльдс вместо францезкого ресторана, то меню будет соответствующим.
Короче говоря, подумай, что тебе хочется. Ты сейчас в другой группе, и у меня есть в запасе сюжет (хотя опять же, зависит от ваших действий), но если тебе не даёт покоя история Эха, можешь потыкать в эту сторону и посмотреть, что получится. Можешь просто узнать какую-нибудь информацию, и передать её персонажам из Эха, не возвращаясь при этом в тот сюжет. Или можешь даже попробовать убедить Морену заняться поисками Лири вместе и попробовать обогнать вторую группу (особенно учитывая, как они сейчас тормозят)
Лонтар, Морена По поводу информации. Во-первых, на Бардовское знание нужна проверка, т.е. нужно бросить кубик с бонусом "уровень барда + Интеллект" (у Морены общий бонус +4). Во-вторых, тайный культ на то и тайный, что большинство людей о нём ничего не знают. Информацию о нём получить трудно, даже если знать где искать и у кого спрашивать, и тем более мала вероятность "случайно" услышать какие-то слухи или наткнуться на человека, который может сказать что-то существуенное. Но попытаться, конечно, ничего не мешает
P.S. Кстати, вам не нужна повозка, чтобы добраться до Чёрного льва. Там примерно минут десять пешего ходу.
Даэрон, Маркел, Макбрайн, Нимвиан Прицепил к ходу карту. Получилось не очень красиво, но, надеюсь, функционально. На случай, если кто-то задался этим вопросом, инициативу будем кидать, когда кто-нибудь из вас первым увидит противника.
Добрфил Играть больше не будешь?
Сообщение отредактировано: TomMc - 17 Мар 2011, 03:46
ДОБРФИЛ ИГРАТЬ БУДЕТ! Он просто сейчас очень далеко. Сдает сессию. Можете его поздравить в почти полной успешной здачей(остались лишь философия и история). Ах да! Хотел спросить: паладин чувствует злых персонажей или нет? Не хочет их бить если они наглые просто спьяни.
Тайный культ.. Ну да. У меня видимо, своеобразное понимание истории. Вы можете назвать хоть один "тайный культ" о котором никто не знал? Ну, наверно можете. Или отделаетесь отговоркой "на то они и тайные, что мы и сейчас не знаем"... А(хорошое украинское слово) брехня всё это... Если кто-то что-то делает, об этом всегда и всем становиться всё известно. Тем более какие-либо религиозные структуры. Но! Я сужу лишь по скромным знаниям с истории нашего мира. Тут мир совершенно иной, судить должен ДМ, и я сейчас выброшу на кубике 1+4, поэтому беспокоиться мне абсолютно незачем!
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
Надеюсь я не сильно ошиблась с результатом. Лучше ничего не знать - больше шансов дольше жить. А если Лонтар - подосланный агент культа, который проверяет действительно ли Рие что-то известно ? Вот так. Количество бросков: 1
Хорошее сравнение, кстати. Показывает, что Элария начинает разбираться в мире
Кстати, мне очень понравилось, как Морена заподозрила Лонтара в причастности к шайке
Так как экспу я не выдаю, придётся придумать другие способы вознаграждения...
По поводу вопроса Добрфила. Я с самого начала предупреждал, что стандартную систему мировоззрений в D&D не признаю. Во-первых, добро и зло это моральные категории, которые очень сложно определяются. Во-вторых, это излишне механический подход к ролевой игре - встретил человека и сразу Detect Evil! Если злой, можно убить без зазрений совести, а если добрый, то убивать нельзя и автоматически можно доверять? Нет, интереснее, когда как у нормальных людей - всё запутанно Магическое Обнаружение зла позволяет обнаружить демонические силы, некромантию и т.п. Т.е. зло не как морально-этическую категорию, а зло как первоэлемент вселенной. Короче, ответ такой, нет, Добрфил не может просто щёлкнуть пальцами и сказать, эти люди добрые или злые. ПРосто очевидно, что они неприятные типы При этом, естественно, рубить мечом - не единственный выход из ситуации.
К вопросу о тайных культах. Знать о сущетсвовании какой-то организации, и знать какие-то подробности о ней - очень разные вещи. Все слышали о существовании мафии. Но сколько людей могут назвать имя хоть одного действующего мафиози? А сколько могут указать, где у них находится штаб или тайник? А какие именно операции и когда они будут проводить? Это всё держится в той или иной степени секретности, и добыть такую информацию непосвящённым очень сложно. Если ты специалист в данной области (т.е. у тебя есть ранги в соответствующем Знании), есть шанс, что ты такой информацией обладаешь. Если специальных знаний в области нет, тогда остаётся только Бардовское знание, т.е. то что ты случайно узнала в виде слухов и трактирных историй, при этом шанс, что ты где-то услышала и запомнила нужный кусок информации не так уж велик.
Кстати, в конкретном случае, если очень интересно, можно заняться историей, которую рассказал Лонтар, и тогда. возможно, вы разузнаете тайные подробности этого тёмного культа и многое встанет на свои места
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (8)+1 (Результат: 9)
Ну что ж, разбирайтесь пока без меня, в порядке инициативы. Считаем что я все еще бегу
Но если Мастер позволит, то я хотел бы вступить в бой первым. По праву Воина.
Макбрайн. Броски твоей инициативы не отображаются. На этом форуме не принято перекидывать кубики. Ты можешь восстановить значения уже брошенных кубиков написав в посте с кубиками (сообщение датировано 18 марта, 20:40)текст (dice0) (dice1). Только скобки должны быть не круглыми, а квадратными. [ ] - так. И внутри скобок ( операторов) текст команды - конкретно dice0 dice1 , где 0 , 1 - в твоем случае - это указание какой раз кинут кубик, начиная с 0. У тебя написано - количество бросков - 2. Прочти топик в теме "Броски кубиков". Там написано как ими пользоваться. Если я не прав - прошу поправить.
С пробуждением, Макбрайн. надеюсь ты вернешь свою лошадь . Если что - обращайся. Денег все равно нет, но чем смогу - помогу. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Маркел - 18 Мар 2011, 23:56
Маркел, броски просто убраны в приват для Тома. Мне кажется, что так будет правильнее: НРПГ - партии, механика - Мастеру Но если партия (или ДМ - он такой: один всю партию перевесит ) выскажется против - могу открыться. О перебросе чего-то там и мыслей не держу. Знаю, как работает, как легко отслеживается, и как далеко потом такие умники летят из игры.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.