RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Лессагская баллада"
TomMc
Сообщение #61

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Лессагские баллады

Баллада о волшебных чернилах
Раунд 5:
  1. Макбрайн
  2. Нимвиан
  3. Бандиты 2 и 5
  4. Маркел (-9 hp)
  5. Даэрон
  6. Бандиты 3, 4
  7. Господин с тростью
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировано: TomMc - 7 Апр 2011, 18:14


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Новая тема
Ответов
TomMc
Сообщение #62

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Я ж просто шучу. А так всё здорово smile.gif В жизни и не такое бывает.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Ellaria
Сообщение #63

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1186

Сиан: 7 °



TomMc занят или ждет моей реакции в игреsmile.gif? Просто любопытно. Скорее первое. Но если вдруг второе, то см. спойлер

P.S. Надеюсь, стеб внеРПГ не наказуем... Хотя, кстати, я не понимаю, где юмор заканчивается и стеб начинается...

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #64

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Юмор я люблю smile.gif

А вообще, да, я немного закрутился в делах. С работы я уволился, но ещё месяц буду работать на прежнем месте. Что дальше будет, пока не знаю. Ищу новую работу...

Ходы буду писать завтра вечером. Ещё один день потерпите? angel.gif


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #65

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Канэшн, без проблем. smile.gif
И поздравляю с увольнением. wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Yamino Yononaka
Сообщение #66

Группа: Мастер 
****

Сообщений: 329
Пользователь №: 1210

Сиан: 84 °



Потерпим, куда уж мы денемся? biggrin.gif


--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён
Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #67

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Наконец-то написал ход для Даэрона и Маркела. Так же игру, наконец, начинают Нимвиан и Макбрайн! smile.gif

http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=2...st&p=120996

Сожалею, что ожидание затянулось дольше, чем я надеялся. Но сейчас, когда мотор запущен, игра должна пойти нормально.

Можно писать ходы уже сейчас. Если что-то непонятно. вопросы можно задавать здесь. Позже вечером я постараюсь сделать карту переулка.

Пока что вы не видите сражающихся (кто они и сколько их), но и они вас пока не заметили (мертвый мужик не в счёт smile.gif ). Даэрон, условно говоря, подходит с левого конца переулка, за ним в нескольких шагах идёт Маркел. С правого конца идут Макбрайн и Нимвиан. До арки, под которой происходит сражение метров двадцать с каждой стороны.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Лонтарианиэль Ал...
Сообщение #68

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 101
Пользователь №: 625

Сиан: 10 °



Конкретно относительно меня: Что делать Лонтару? начинать интересоваться делами Морены или продолжать искать разгадку для эха дождя?
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #69

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Лонтар.
Не знаю как выглядит со стороны, но вообще я не люблю рельсы и стараюсь их не ставить. Игроки вправе поступать как им нравится, а я стараюсь подыгрывать. То есть, если группа идёт по улице, а ты вдруг решишь свернуть в переулок, я не скажу, что низзя, а постараюсь придумать, что там в переулке. Другое дело, что не все решения в игре одинаково интерсны или полезны для здоровья. Если ты решил зайти в Макдоняльдс вместо францезкого ресторана, то меню будет соответствующим. smile.gif

Короче говоря, подумай, что тебе хочется. Ты сейчас в другой группе, и у меня есть в запасе сюжет (хотя опять же, зависит от ваших действий), но если тебе не даёт покоя история Эха, можешь потыкать в эту сторону и посмотреть, что получится. Можешь просто узнать какую-нибудь информацию, и передать её персонажам из Эха, не возвращаясь при этом в тот сюжет. Или можешь даже попробовать убедить Морену заняться поисками Лири вместе и попробовать обогнать вторую группу (особенно учитывая, как они сейчас тормозят) smile.gif

Лонтар, Морена
По поводу информации.
Во-первых, на Бардовское знание нужна проверка, т.е. нужно бросить кубик с бонусом "уровень барда + Интеллект" (у Морены общий бонус +4).
Во-вторых, тайный культ на то и тайный, что большинство людей о нём ничего не знают. Информацию о нём получить трудно, даже если знать где искать и у кого спрашивать, и тем более мала вероятность "случайно" услышать какие-то слухи или наткнуться на человека, который может сказать что-то существуенное. Но попытаться, конечно, ничего не мешает smile.gif

P.S. Кстати, вам не нужна повозка, чтобы добраться до Чёрного льва. Там примерно минут десять пешего ходу.

Даэрон, Маркел, Макбрайн, Нимвиан
Прицепил к ходу карту. Получилось не очень красиво, но, надеюсь, функционально.
На случай, если кто-то задался этим вопросом, инициативу будем кидать, когда кто-нибудь из вас первым увидит противника.

Добрфил
Играть больше не будешь? smile.gif

Сообщение отредактировано: TomMc - 17 Мар 2011, 03:46


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Ellaria
Сообщение #70

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1186

Сиан: 7 °



ДОБРФИЛ ИГРАТЬ БУДЕТ! Он просто сейчас очень далеко. Сдает сессию. Можете его поздравить в почти полной успешной здачей(остались лишь философия и история). Ах да! Хотел спросить: паладин чувствует злых персонажей или нет? Не хочет их бить если они наглые просто спьяни.

Тайный культ.. Ну да. У меня видимо, своеобразное понимание истории. Вы можете назвать хоть один "тайный культ" о котором никто не знал? Ну, наверно можете. Или отделаетесь отговоркой "на то они и тайные, что мы и сейчас не знаем"... А(хорошое украинское слово) брехня всё это... Если кто-то что-то делает, об этом всегда и всем становиться всё известно. Тем более какие-либо религиозные структуры. Но! Я сужу лишь по скромным знаниям с истории нашего мира. Тут мир совершенно иной, судить должен ДМ, и я сейчас выброшу на кубике 1+4, поэтому беспокоиться мне абсолютно незачем! smile.gif
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)

Надеюсь я не сильно ошиблась с результатомsmile.gif.
Лучше ничего не знать - больше шансов дольше жить. А если Лонтар - подосланный агент культа, который проверяет действительно ли Рие что-то известно diablo.gif ? Вот так. rolleyes.gif
Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Лонтарианиэль Ал...
Сообщение #71

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 101
Пользователь №: 625

Сиан: 10 °



Ну ты и сравнила Эльфов и Ассазов smile.gif))
Go to the top of the page
+Quote Post
Ellaria
Сообщение #72

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1186

Сиан: 7 °



Ну уж, как смогла).
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #73

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Хорошее сравнение, кстати. Показывает, что Элария начинает разбираться в мире smile.gif

Кстати, мне очень понравилось, как Морена заподозрила Лонтара в причастности к шайке smile.gif

Так как экспу я не выдаю, придётся придумать другие способы вознаграждения...

По поводу вопроса Добрфила. Я с самого начала предупреждал, что стандартную систему мировоззрений в D&D не признаю. Во-первых, добро и зло это моральные категории, которые очень сложно определяются. Во-вторых, это излишне механический подход к ролевой игре - встретил человека и сразу Detect Evil! Если злой, можно убить без зазрений совести, а если добрый, то убивать нельзя и автоматически можно доверять? Нет, интереснее, когда как у нормальных людей - всё запутанно smile.gif Магическое Обнаружение зла позволяет обнаружить демонические силы, некромантию и т.п. Т.е. зло не как морально-этическую категорию, а зло как первоэлемент вселенной. Короче, ответ такой, нет, Добрфил не может просто щёлкнуть пальцами и сказать, эти люди добрые или злые. ПРосто очевидно, что они неприятные типы smile.gif При этом, естественно, рубить мечом - не единственный выход из ситуации. smile.gif

К вопросу о тайных культах. Знать о сущетсвовании какой-то организации, и знать какие-то подробности о ней - очень разные вещи. Все слышали о существовании мафии. Но сколько людей могут назвать имя хоть одного действующего мафиози? А сколько могут указать, где у них находится штаб или тайник? А какие именно операции и когда они будут проводить? Это всё держится в той или иной степени секретности, и добыть такую информацию непосвящённым очень сложно. Если ты специалист в данной области (т.е. у тебя есть ранги в соответствующем Знании), есть шанс, что ты такой информацией обладаешь. Если специальных знаний в области нет, тогда остаётся только Бардовское знание, т.е. то что ты случайно узнала в виде слухов и трактирных историй, при этом шанс, что ты где-то услышала и запомнила нужный кусок информации не так уж велик.

Кстати, в конкретном случае, если очень интересно, можно заняться историей, которую рассказал Лонтар, и тогда. возможно, вы разузнаете тайные подробности этого тёмного культа и многое встанет на свои места smile.gif



--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Нимвиан
Сообщение #74

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1213

Сиан: 3 °



Инициатива
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (19)+1 (Результат: 20)

Spot
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (11)+5 (Результат: 16)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Даэрон
Сообщение #75

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 97
Пользователь №: 1195

Сиан: 2 °



инициатива
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (11)+8 (Результат: 19)


Spot, кидал в РПГ.

И, да, Даэрон не доставал кинжал smile.gif
Количество бросков: 1


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Нимвиан
Сообщение #76

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1213

Сиан: 3 °



А, ну да, только подержался. Поправлено. :-)
Go to the top of the page
+Quote Post
Макбрайн
Сообщение #77

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 11
Пользователь №: 1216

Сиан: 4 °



Приветствую Лессагцев, я с вами.
Проспал начало blush2.gif
  + Открыть  Инициатива

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Макбрайн - 19 Мар 2011, 11:58
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркел
Сообщение #78

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1198

Сиан: 3 °



Кидаю Инициативу.
инициатива
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (8)+1 (Результат: 9)

Ну что ж, разбирайтесь пока без меня, в порядке инициативы. Считаем что я все еще бегу connie_running.gif smile.gif

Но если Мастер позволит, то я хотел бы вступить в бой первым. По праву Воина.

Макбрайн. Броски твоей инициативы не отображаются. На этом форуме не принято перекидывать кубики. Ты можешь восстановить значения уже брошенных кубиков написав в посте с кубиками (сообщение датировано 18 марта, 20:40)текст (dice0) (dice1). Только скобки должны быть не круглыми, а квадратными. [ ] - так. И внутри скобок ( операторов) текст команды - конкретно dice0 dice1 , где 0 , 1 - в твоем случае - это указание какой раз кинут кубик, начиная с 0. У тебя написано - количество бросков - 2.
Прочти топик в теме "Броски кубиков". Там написано как ими пользоваться. Если я не прав - прошу поправить.

offtopic.gif С пробуждением, Макбрайн. morpheus.gif excl.gif
mail1.gif pooh_door.gif надеюсь ты вернешь свою лошадь Laie_42.gif . Если что - обращайся. Денег все равно нет, но чем смогу - помогу. l_good_luck.gif
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Маркел - 18 Мар 2011, 23:56
Go to the top of the page
+Quote Post
Макбрайн
Сообщение #79

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 11
Пользователь №: 1216

Сиан: 4 °



Маркел, броски просто убраны в приват для Тома. Мне кажется, что так будет правильнее: НРПГ - партии, механика - Мастеру biggrin.gif
Но если партия (или ДМ - он такой: один всю партию перевесит cool.gif ) выскажется против - могу открыться.
О перебросе чего-то там и мыслей не держу. Знаю, как работает, как легко отслеживается, и как далеко потом такие умники летят из игры.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лонтарианиэль Ал...
Сообщение #80

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 101
Пользователь №: 625

Сиан: 10 °



а смысл вообще что-то перебрасывать? так и играть не интересно будет
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 27 Июня 2025 - 19:56
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов