Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
генерация
Перед генерацией (и в процессе ее, разумеется) обязательна к прочтению Книга игрока (она есть на русском языке). Генерация стандартная, на 100 очков. За интересную идею квенты могу дать дополнительные очки. Помимо Книги игрока можно использовать любые опции из книг наций. Если возникают вопросы - давайте разбираться вместе! Чаршит есть в виде:
Разрешаю просто заполнить в ворде, но потом все равно придется переносить в карточку для удобства. Квента. ИМХО, это самая важная часть генерации. Цифры - это всего лишь цифры. Чаршит только оцифровывает вашу историю, чтобы нам было проще играть. Но именно квента создает персонажа - и для вас, как игроков, и для меня, как мастера. Прежде, чем мы начнем, я хотела бы видеть, с кем я буду играть.
хоумрулы
1. На старте персонажи, у которых нет постоянного дохода, получают 30 гилдеров (мах 3к3) 2. Неудобство парирования фальчионами не распространяется на навык "двойное парирование" 3. В связи с разночтениями правил по взятию преимуществ по ходу игры. Брать преимущества за получаемый опыт нельзя. Но если очень хочется, то можно поговорить со мной и убедить меня, что персонаж действительно мог получить такое преимущество во время игры. Я назначу цену (в общем - утроенная цена преимущества, но может быть и выше), если подходит - разрешаю взять преимущество. Например, новый язык по ходу игры выучить можно (так же, как и улучшить владение уже существующим языком или научиться писать и читать). Но преимущество "большой" явно получить невозможно - только взять при старте. 4. В случае, когда по таблице защитных навыков должен использоваться определенный навык (например, верховая езда или баланс), но в руках персонажа имеется оружие, его пассивная и активная защиты больше не опираются только на навык парирования. Пассивная считается по формуле: 5+5*trunc((парирование+защитный навык)/2). Пул кубов для активной защиты считается так: trunc((парирование+защитный навык)/2).
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
Питер Роджерс (авалонец)
Кондрат (уссуриец)
Марко (кастилец)
корабли
"Сирена ди Канто":
итоги сражения
средние значения
Roll and Keep The average of 1k 1 is 6.11 The average of 2k 1 is 8.33 The average of 2k 2 is 12.22 The average of 3k 1 is 9.69 The average of 3k 2 is 15.31 The average of 3k 3 is 18.33 The average of 4k 1 is 10.69 The average of 4k 2 is 17.40 The average of 4k 3 is 21.91 The average of 4k 4 is 24.44 The average of 5k 1 is 11.49 The average of 5k 2 is 18.99 The average of 5k 3 is 24.51 The average of 5k 4 is 28.35 The average of 5k 5 is 30.56 The average of 6k 1 is 12.16 The average of 6k 2 is 20.28 The average of 6k 3 is 26.54 The average of 6k 4 is 31.33 The average of 6k 5 is 34.69 The average of 6k 6 is 36.67 The average of 7k 1 is 12.75 The average of 7k 2 is 21.38 The average of 7k 3 is 28.21 The average of 7k 4 is 33.72 The average of 7k 5 is 37.97 The average of 7k 6 is 40.97 The average of 7k 7 is 42.78 The average of 8k 1 is 13.28 The average of 8k 2 is 22.35 The average of 8k 3 is 29.64 The average of 8k 4 is 35.71 The average of 8k 5 is 40.66 The average of 8k 6 is 44.49 The average of 8k 7 is 47.21 The average of 8k 8 is 48.89 The average of 9k 1 is 13.75 The average of 9k 2 is 23.23 The average of 9k 3 is 30.90 The average of 9k 4 is 37.42 The average of 9k 5 is 42.92 The average of 9k 6 is 47.42 The average of 9k 7 is 50.92 The average of 9k 8 is 53.43 The average of 9k 9 is 55.00 The average of 10k 2 is 24.03 The average of 10k 3 is 32.03 The average of 10k 4 is 38.93 The average of 10k 5 is 44.89 The average of 10k 6 is 49.94 The average of 10k 7 is 54.07 The average of 10k 8 is 57.30 The average of 10k 9 is 59.62 The average of 10k10 is 61.11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Вот увидите, художница перебьёт всех пиратов. То, что я делаю с драма дайсом, она делает просто так. *бьётся головой о стену* Что б я ещё хоть раз взял фехтовальную школу!
Ага то что вы оба делаете мне не сделать и с драма дайсом. Чтоб я ещё хоть раз взял Добродетель, фехтовальную школу и ещё куча всяких левых преймуществ!
Джейсон, он же М коричневый, значит, не клон. Могу ставить Мч, если так будет удобнее. Я как-то это пропустила
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Янв 2011, 22:06
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джейсон Аткинс Хантер, кстати, можешь сходить. Те отряды, которые ходят до тебя, не сумеют изменить картину боя. А я завтра с утра закончу раунд. Кстати говоря, ты можешь пройти через союзников. Тем более, что в том отряде, который к2, остался 1 человек. Правда, тебе хода на атаку не хватит, только на мостки вскарабкаться. В общем, ход Джейсона. Сейчас черкну ход без перерисовки карты.
скрытый текст
с3
Исходный бросок: 1k1 Результаты броска: ([9]) (Результат: 9)
не попал
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Янв 2011, 22:25
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джейсон Аткинс Хантер, кстати, можешь сходить. Те отряды, которые ходят до тебя, не сумеют изменить картину боя. А я завтра с утра закончу раунд. Кстати говоря, ты можешь пройти через союзников. Тем более, что в том отряде, который к2, остался 1 человек. Правда, тебе хода на атаку не хватит, только на мостки вскарабкаться. В общем, ход Джейсона.
Ок только можно пойти через к4? На Нико. А то я не хочу чтобы меня искромсали , то есть я хотел сказать, что не хочу драться с девушкой
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 21 Янв 2011, 00:02
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([8+1]) (Результат: 9)
к3 vs 15
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([8+3]) (Результат: 11)
к3 vs 15
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([2+1]) (Результат: 3)
к6 атакует Люсию
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([10+7+10+2]) (Результат: 29)
к5 vs 15
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([10+7+7]) (Результат: 24)
кБ vs 15
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([8+6]) (Результат: 14)
М атакует Лоренцо
Исходный бросок: 6k3 Результаты броска: ([10+9+5+4]+5+3+3) (Результат: 28)
урон
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([8+1]) (Результат: 9)
инициатива на раунд 2
Серые:
К
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (3+6) (Результат: 9)
Ж
Исходный бросок: 3d10 Результаты броска: (2+8+6) (Результат: 16)
с1
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (6+8) (Результат: 14)
с2
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (10+6) (Результат: 16)
с3
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
с3
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Коричневые:
кК
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (1+7) (Результат: 8)
кБ
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (2+1) (Результат: 3)
кО
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (9+3) (Результат: 12)
кМ
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (4+5) (Результат: 9)
к1
Исходный бросок: 3d10 Результаты броска: (1+7+2) (Результат: 10)
к2
Исходный бросок: 3d10 Результаты броска: (2+9+8) (Результат: 19)
к3
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (3+10) (Результат: 13)
к4
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (1+7) (Результат: 8)
к5
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (3+8) (Результат: 11)
к6
Исходный бросок: 2d10 Результаты броска: (8+3) (Результат: 11)
к7
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
к8
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
к9
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
к10
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Количество бросков: 28
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Янв 2011, 09:46
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Он будет влиять на все - и на суммарную инициативу и на фазу, в которой ты будешь ходить. Перебрасывай один любой, только скажи, какой ты перебрасываешь Ну и возврата не будет - как перебросишь, так и будешь ходить, если не применишь быстрое действие.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Он будет влиять на все - и на суммарную инициативу и на фазу, в которой ты будешь ходить. Перебрасывай один любой, только скажи, какой ты перебрасываешь Ну и возврата не будет - как перебросишь, так и будешь ходить, если не применишь быстрое действие.
Перебрасываю 9
Инициатива v2.0
Исходный бросок: 1d10+5 Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 21 Янв 2011, 10:59
Начался второй раунд, инициатива в прикрепленном посте. Сейчас напишу ход и перезалью карту.
скрытый текст
к4 атакует Нико
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([10+1+7]) (Результат: 18)
В связи с таким вот броском мне интересно, если по таблице навыков должен использоваться баланс, можно ли использовать парирование в качестве пассивной защиты
Ход Люсии. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Янв 2011, 14:06
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.