Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
генерация
Перед генерацией (и в процессе ее, разумеется) обязательна к прочтению Книга игрока (она есть на русском языке). Генерация стандартная, на 100 очков. За интересную идею квенты могу дать дополнительные очки. Помимо Книги игрока можно использовать любые опции из книг наций. Если возникают вопросы - давайте разбираться вместе! Чаршит есть в виде:
Разрешаю просто заполнить в ворде, но потом все равно придется переносить в карточку для удобства. Квента. ИМХО, это самая важная часть генерации. Цифры - это всего лишь цифры. Чаршит только оцифровывает вашу историю, чтобы нам было проще играть. Но именно квента создает персонажа - и для вас, как игроков, и для меня, как мастера. Прежде, чем мы начнем, я хотела бы видеть, с кем я буду играть.
хоумрулы
1. На старте персонажи, у которых нет постоянного дохода, получают 30 гилдеров (мах 3к3) 2. Неудобство парирования фальчионами не распространяется на навык "двойное парирование" 3. В связи с разночтениями правил по взятию преимуществ по ходу игры. Брать преимущества за получаемый опыт нельзя. Но если очень хочется, то можно поговорить со мной и убедить меня, что персонаж действительно мог получить такое преимущество во время игры. Я назначу цену (в общем - утроенная цена преимущества, но может быть и выше), если подходит - разрешаю взять преимущество. Например, новый язык по ходу игры выучить можно (так же, как и улучшить владение уже существующим языком или научиться писать и читать). Но преимущество "большой" явно получить невозможно - только взять при старте. 4. В случае, когда по таблице защитных навыков должен использоваться определенный навык (например, верховая езда или баланс), но в руках персонажа имеется оружие, его пассивная и активная защиты больше не опираются только на навык парирования. Пассивная считается по формуле: 5+5*trunc((парирование+защитный навык)/2). Пул кубов для активной защиты считается так: trunc((парирование+защитный навык)/2).
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
Питер Роджерс (авалонец)
Кондрат (уссуриец)
Марко (кастилец)
корабли
"Сирена ди Канто":
итоги сражения
средние значения
Roll and Keep The average of 1k 1 is 6.11 The average of 2k 1 is 8.33 The average of 2k 2 is 12.22 The average of 3k 1 is 9.69 The average of 3k 2 is 15.31 The average of 3k 3 is 18.33 The average of 4k 1 is 10.69 The average of 4k 2 is 17.40 The average of 4k 3 is 21.91 The average of 4k 4 is 24.44 The average of 5k 1 is 11.49 The average of 5k 2 is 18.99 The average of 5k 3 is 24.51 The average of 5k 4 is 28.35 The average of 5k 5 is 30.56 The average of 6k 1 is 12.16 The average of 6k 2 is 20.28 The average of 6k 3 is 26.54 The average of 6k 4 is 31.33 The average of 6k 5 is 34.69 The average of 6k 6 is 36.67 The average of 7k 1 is 12.75 The average of 7k 2 is 21.38 The average of 7k 3 is 28.21 The average of 7k 4 is 33.72 The average of 7k 5 is 37.97 The average of 7k 6 is 40.97 The average of 7k 7 is 42.78 The average of 8k 1 is 13.28 The average of 8k 2 is 22.35 The average of 8k 3 is 29.64 The average of 8k 4 is 35.71 The average of 8k 5 is 40.66 The average of 8k 6 is 44.49 The average of 8k 7 is 47.21 The average of 8k 8 is 48.89 The average of 9k 1 is 13.75 The average of 9k 2 is 23.23 The average of 9k 3 is 30.90 The average of 9k 4 is 37.42 The average of 9k 5 is 42.92 The average of 9k 6 is 47.42 The average of 9k 7 is 50.92 The average of 9k 8 is 53.43 The average of 9k 9 is 55.00 The average of 10k 2 is 24.03 The average of 10k 3 is 32.03 The average of 10k 4 is 38.93 The average of 10k 5 is 44.89 The average of 10k 6 is 49.94 The average of 10k 7 is 54.07 The average of 10k 8 is 57.30 The average of 10k 9 is 59.62 The average of 10k10 is 61.11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я бы хотел переместиться на борт корабля (там где бледно-жёлтое над одним из мостков). Это же может преградить пиратам дорогу по этому мостку и даст мне небольшое преимущество на атаку?
Ну я бы хотел вместе с пиратами попробывать пробратся по мостикам. Интересно куда мой товарищ прыгнул. Что можно как-то вплавь пробратся? Или есть ли какие-то крюки абордажные у нас? Не для сцепления кораблей а чтоб зацепится и перелететь?
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 19 Янв 2011, 13:00
Нико де Сольдано, твое первое действие в 4 фазе, ты вполне успеешь добраться до борта и встать там. С точки зрения разумности - да, это перекроет дорогу пиратам по одному из мостиков - выбери сам, какой тебе нравится (по которому к2 идет или к4). Вот только я не нашла правила, по которому у тебя было бы преимущество на атаку если не считать морального если ты такое знаешь (я видела только пиратское преимущество, которое действует при атаке сверху вниз с разных уровней), ткни меня носом
Джейсон Аткинс Хантер, вплавь пробраться можно, только это много времени займет (действие на плаванье и еще три действия на подъем). Твоего товарища это, похоже, не волнует, а вот следовать его примеру пока никто не торопится Абордажные крюки есть (часть из них даже зацеплены за борт "Сирены", связывая два корабля вместе. Перелететь можно, если сумеешь закинуть крюк на реи "Сирены" для этого нужно кинуть Мощь+Метание и сохранить Мощь против сложности 20.
Лоренцо Ди Маре, ок, перетаскиваю тебя в фазу 5.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 3k2 Результаты броска: ([7+2]+1) (Результат: 9)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Янв 2011, 14:06
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Да, я именно его и имел в виду. Правда, плохо его помню, вечером посмотрю ещё. Не думаю, что это даёт больше, чем банальные +2, но зато выглядит более эффектно. Пусть будет К4
И у меня просьба: в первом своём пост в НРПГ напиши меня как Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья. Нико де Сольдано - это сокращённый вариант, чтобы в пространство над аватаркой умещалось имя.
Сообщение отредактировано: Нико де Сольдано - 19 Янв 2011, 14:16
Ход Мореля и Нико. Так как они расположены на разных картах, то у Мореля еще фаза 2, а у Нико уже фаза 4. После Нико ходит Джейсон.
Нико де Сольдано, ок, напишу полное имя. Кстати, можешь ходить, если хочешь. А преимущества Death from Above у тебя нет, его дает только пиратская школа Роджера
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Янв 2011, 14:21
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джейсон Аткинс Хантер, вплавь пробраться можно, только это много времени займет (действие на плаванье и еще три действия на подъем). Твоего товарища это, похоже, не волнует, а вот следовать его примеру пока никто не торопится Абордажные крюки есть (часть из них даже зацеплены за борт "Сирены", связывая два корабля вместе. Перелететь можно, если сумеешь закинуть крюк на реи "Сирены" для этого нужно кинуть Мощь+Метание и сохранить Мощь против сложности 20.
Что за метание? У меня его нет в карточке. Просто кидать мощь? 2к2?
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 19 Янв 2011, 14:43
Джейсон Аткинс Хантер, да, если навыка "метание" у тебя нет, то кидаешь просто мощь и ее же сохраняешь Боцман вон не попал
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Увы, сложность 20 - задача довольно сложная бросать далеко, кошка несовершенна, а корабли качает. Не попал можешь написать описательный ход
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джейсон Аткинс Хантер, если бы ты добежал до кого-нить, кто действует в ту же фазу (например, до Нико, который еще не сходил), то да, нужно было бы ждать его хода. А так - получается, что он на одном корабле, ты на другом, и пока друг на друга не влияете. Так что можешь спокойно написать о своем фейле
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кстати если брать из жизни, то когда ты в первый раз бросаешь что-то, то ты промахиваешься. И делаешь выводы! То есть когда бросаешь второй раз ты уже знаешь свою ошибку(там слабее или сильнее) и бросаешь удачнее. Это я к тому что для второй попытки можно хоть чуть чуть снизить сложность, а то я так ещё раунда 3 буду фейлится.
P.S. Заранее извеняюсь за настойчивость. И если бы боцман был бы игроком он бы мне щас поставил "Согласен"
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 19 Янв 2011, 20:27
Джейсон Аткинс Хантер, система не призвана моделировать реальность до такого уровня.
Ну попытка не пытка. Я думал вдруг мастер разрешит. Хотя согласен, фантазия у меня разыгралась, когда я представил себе как мой персонаж бросает веревку, я вспомнил себя в подобной ситуации и мне пришла эта идея.
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 19 Янв 2011, 22:49
Джейсон Аткинс Хантер, есть и другие возможности снизить себе сложность броска подойти поближе, например Или вообще добраться другим путем
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([4+3]) (Результат: 7)
ой, что-то я не то кинула сорри, первый раз кидаю атаку за брутов
правильная атака
Исходный бросок: 6k2 Результаты броска: ([10+9+7]+9+8+5+4) (Результат: 26)
на этот раз Нико не повезло, его пассивная защита пробита.
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья, будете ли Вы использовать активную защиту? Доступен баланс (вместо работы ног - так как качка) и парирование - обычное и двойное. После этого внизу ход Мореля и Анастасии. На палубе два хода Люсии, потом два хода Лоренцо. Как обычно, если переносите свой ход - сообщите мне любым способом.
Возник вопрос по финту. Кто в курсе (может, уже задавался таким вопросом) или у кого есть перед глазами англ. версия (да, я никак не могу ее скачать - с работы нельзя, а дома вырубаюсь по вечерам). Вопрос такой: финт является атакой или после него нужно еще кидать кубик на атаку? Ну и про сложность финта: верно ли, что сложность финта = пассивная защита + 5*разум? Или финт кидается просто против 5*разум, а потом кидается атака против пассивной защиты? Мне казалось, что финт - это действие перед атакой против сложности 5*разум, однако меня смутило слово "подъем" - "ваш бросок должен преодолеть количество подъемов, равное разуму" - оно подразумевает, что подъемы делаются над чем-то - вероятно, пассивкой? Объясните мне, пожалуйста, если не сложно.
И еще вопрос вдогонку. Для того, чтобы подняться с одного уровня на другой, нужно тратить действие. А перепрыгнуть препятствие можно? Или прыжок через препятствие тоже считается действием, а не его частью? Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Янв 2011, 10:58
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джейсон Аткинс Хантер, есть и другие возможности снизить себе сложность броска подойти поближе, например Или вообще добраться другим путем
Что за другой путь?(исключая те который я уже знаю) Поплавать с таинственным "О"? Конечно я хочу подойти поближе!! Настолько близко настолько это возможно! А можна взобратся на плечи какого-нибудь пирата? Чтобы было ещё ближе!
И еще вопрос вдогонку. Для того, чтобы подняться с одного уровня на другой, нужно тратить действие. А перепрыгнуть препятствие можно? Или прыжок через препятствие тоже считается действием, а не его частью?
Просто тут задались мы с Дракошкой вопросом, стоит ли считать такие узкие препятствия типа "борт корабля " ну и мелкие подобные им (Ну конечно не каменные стены высотой с человека, а такие мелкие) как препятствия на которое стоит тратить взбирание и следовательно очко действие.
Мое мнение: Исходя из главного правила 7-ого моря, я надеюсь оно всем известно, стоит не учитывать эти препятствия и пойти здравым смыслом голивудских блокбастеров, описав что игрок прыгает по головам врагов, хватается там за гобелен или перелетает через толпу врагов на тросе (в разумных пределах конечно ).
Можно взобраться на борт - будет ближе )) но взбирание тратит действие. А плавать ты умеешь? Способов много, но подсказывать не буду. Предлагай сам, как еще можно перебраться, а я тебе скажу, что для этого нужно и как это реализовать в рамках системы.
Мне тоже кажется, что мелкое препятствие можно перепрыгнуть (при условии, что с той стороны уровень не выше того, с которого прыгаешь), но я предпочту дождаться мнения всех. Кто как думает? Если можно перепрыгнуть, то у Нико есть неиспользованная атака.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.