Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
Иландр, Magic Missle чудесным (как и полагается магии) образом попадает прямо туда, куда ты хочешь попасть без всяких исключений. Так что можешь смело стрелять в кадавра.
Адриан, вознеси молитву духу форума. Может, он смилостивится
Посмотрим, как кубики относятся к Флилеку:
Fiery Spark vs Ref
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (14)+6 (Результат: 20)
Вот, попал
Dam
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)
Да уж. Повезёт с атакой, так не повезёт с уроном...
Кстати, напомню, что ещё одна лечилка есть у Флилека. Кроме того, у каждого есть возможность один раз собраться силами и призвать второе дыхание (Second Wind - позволяет восстановить себе хиты в размере хилинг сёрджа и получить +2 к защитам до следующего хода. Это стандартное действие). Ещё напомню, что у всех вас есть Action point, который позволяет сделать одно дополнительное стандартное действие в данный раунд (его можно заменить на другой тип действия). Так как после этого боя все получат новый экшн пойнт (и за бой всё равно можно использовать только один), то можно смело потратить один в этом бою. И ещё есть дейли паверы. Их можно использовать только раз в день, так что разбрасываться не стоит, но они, как правило, наносят половинный урон или имеют другой эффект даже в случае промаха.
Ход Ристана. Напомню, что некропод 2 даёт боевое преимущество первому, кто его атакует.
Статусы обновил. Карта не поменялась, только Флилек переместился на одну клетку вверх по лестнице. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: TomMc - 17 Ноя 2010, 16:25
Ристан подозревал верно - эти монстры действительно очень плохо переносят божественное сияние (vulnerable Radiant 5). Итого 22 хита урона, что в общем неплохо, хотя была возможноть его в этом ходу добить.
Ещё Ристан должен сделать спабросок против Immobilze. Это важно
Вопрос - может Адриан на М5 или N5 попасть или Флилек мешает сильно и надо его попросить отойти ? ПОтому как у изгнания нежити бурст 2, а я хочу обоих некроподов зацепить в след. раунде. Если они еще живые будут
Адриан, на М5 стоять нельзя, а вот на N5 ты можешь спокойно пройти и встать (считай, лестница достаточно широкая, чтобы на ней можно было разминуться, но недостаточно, чтобы сражаться на ней бок о бок). Вот только второй некропод уже отошёл, см. карту. И вообще тебе нужно с кадавром разобраться ещё.
Карта и статусы обновлены.
По Ристану атака не прошла, а вот Лою досталось, и он опять обездвижен (не забудь в конце хода кинуть спасбросок). Да, подобраться к некроманту в плотную не так-то просто
Спасбросок - это просто бросок д20 в конце хода (или раньше, если что-то этому способствует, как абилка Ристана раундом или двумя ранее). Если 10 и выше - успех, если 9 и ниже - провал. Разные фиты и классовые абилки дают бонусы к этому броску. Например, человечий фит Human Perseverans.
Aдриан, поздравляю с днём рождения! Желаю успехов в бою и в личной жизни
По поводу вопроса. Тут нужна Arcana (знание магии). Вот только вряд ли можно многое узнать, лишь мельком взглянув на круг с балкона. Можно, конечно, попробовать сделать поверхностные выводы, а потом, если будет время и желание, исследовать его поближе (уже после боя). Так что кинь..
Иландр, кадавру не хватило совсем чуть-чуть. Кто будет атаковать его следующим, может даже не кидать урон - главное просто попасть.
На самом деле, 6 урона от Magic Missle по меркам четвёрки действительно очень мало. Им можно миньонов отстреливать. Плюсы в том, что попадает без промаха, и имеет очень большую дальность действия (20 клеток). Кстати, у тебя есть дейли павер, позволяющий до конца боя стрелять Magic Missle минором, т.е. по сути ты мог бы пускать два заряда за ход. Это уже кое-что.
Эрика, к сожалению, промахнулась, хотя и нанесла небольшой урон.
Ход Лоя.
Добавлено: Адриан, ну за такой бросок ты получаешь полную уверенность, что непосредственной опасности магический круг сейчас не представляет. Объектом ритуала является то нечто, что находится в центре круга под простынёй, но очевидно, что ритуал не был закончен.
Сообщение отредактировано: TomMc - 19 Ноя 2010, 17:49
Если ты атакуешь кадавра, главное попади. У него 2 хита, так что даже урон кидать не нужно.
На все воля духа форума ФОрум был против Эх,была ж мысля сначала ударить, а потом мув тратить, не послушался, пожалел штрафа к атаке.. Жадность губит флибустьера
Ну чтож, значит так тому и быть. Кстати, а цепь кадавра можно использовать что бы по ней спуститься вниз, минуя лестницу ? Ну и была у мну мысль тупо схватить и сбросить кадавра вниз, чтоб он на своей цепи "повесился", но не сообразил как это сделать..
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 20 Ноя 2010, 17:42
Цепь не очень длинная. Её ровно столько, чтобы кадавр мог ходить по балкону примерно в радиусе 5 шагов (2 клетки). Спуститься по ней вниз на первый уровень, например, не получится.
В общем, кадавра прикончил Флилек, потратив крит на то, чтобы снять злосчастных два хита.
Статусы я обновил, а на карту меня сейчас не хватит. Там просто нет кадавра, остальное без изменений.
Вопрос - а с лестницы можно только вперед сойти, в зону ? Или можно через перила ? по идее в конце лестницы высота совсем никакушная, а перила же не двухметровые ?
Такой вопрос: Могу ли я за свой предстоящий ход метнуть Magic Missle в одного из некроподов, переместить по мостику и метнуть что-то существенное в некроманта? И могу ли я ещё использовать Icy Rays? Или та попытка была засчитана и в этом бою я это заклинание использовать не могу?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.