Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
Как и в прошлый раз, я дам один день Ристану на ход или просто заявку в НРПГ.
Адриан вырвался из лап кадвара. (Бонус к Атлетике у тебя, правда, всего +4, а не +5 из-за штрафа -1 от брони). Но 16 было как раз столько, сколько нужно. Атака Адриана тоже была успешной, благодаря бонусу Флилека. Также благодаря Флилеку, Адриан смог отступить на шаг в сторону (шифт минором).
Статусы обновлю, но карту перерисовывать не стану. Адриан стоит на I4. Кстати, на этой клетке кадавр всё ещё достаёт, хотя не может переместиться на неё сам.
Насчёт, Magic Missle - да, проверил, в последнем обновлении действительно сделали беспромашным. Не то чтобы я был от этого в восторге, но ладно уж. Иландр, впредь учти, что у тебя есть заклинание, бющее без промаха (урон оно тоже наносит неизменный - 6 хитов в твоём случае)
Сообщение отредактировано: TomMc - 13 Ноя 2010, 03:15
Адриан ван Бек, Гвен и Эрике это сейчас делать проще, да и тебе не придётся на него отвлекаться. Мне кажется Гвен стоит перебраться на ту сторону и Эрике двигаться туда, а следом пойду я и как раз буду до некроманта доставать.
Логично.. единственно что я бы не хотел, чтоб вы все сильно отдалялись - ибо моя дальность все же ограничена и если что, помочь уже не смогу ни словом ни делом. А воскрешать, увы, не умею. Никто из вас не может никого вызвать ? Пару мелких монстриков хотяб, что некрос на них силы тратил, а не на нас..
Лой, перед своим ходом сделай спасбросок с бонусом +5 от Ристана. Если будет 10 или больше, ты свободен. Если будет меньше 10, ты остаёшься Immobilised до конца своего хода (и можешь сделать ещё один спас без бонуса в конце хода. Атака зоны в начале твоего хода не прошла.
Гвен, так как действия Лоя вряд ли повлияют на твои намерения, ты тоже можешь ходить. Иландр, если тебе не важны результаты хода Лоя или Гвен, ты тоже можешь ходить.
Лой, ты попал. На L6 слайдить нельзя. Там даже не Difficult terrain, там препятствие, которое не позволяет двигаться иначе, как перепрыгнуть или перелезть. Просто восьмирукие некроподы могут даже по вертикальной стене лазать, им это не помеха, но обычное движение на эту клетку невозможно.
Я вернулся. Иландр, после последней эрраты Magic Missile всегда попадает, но и наносит фиксированный урон - в твоём случае 6. Внимательнее будь, Том уже это писал.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.