Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
да уж... из трех вражин Гимн подействовал только на самого безопасного С кубиками нам нынче везет как утопленникам Осталось только от паучка-миньона крит поймать по возможности Хорошо хоть на попадание полезного эффекта в союзников не надо кубы кидать
Кстати, мастер ! Чек 22 на религию по поводу некроподов я кидал - что нибудь узнал ?
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 9 Ноя 2010, 20:26
Да уж, если вы будете так продолжать, то лучше сразу сдаться пока попадали только Флилек и Эрика, ну и Лой в первом ходу, хотя дэмедж был минимальный, насколько я помню. Ну ничего, статистика на вашей стороне Не всё потеряно.
Opportunity attack
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (13)+9 (Результат: 22)
Ну вот, паук попал. Урон всего 2 хита, но в добавок уязвимость 5 к яду. Т.е. если цапнет ещё раз будет 7 хитов урона, и т.д. Я сейчас ухожу на игру в реале. Если вернусь не слишком поздно и буду в состоянии, напишу ход сегодня ночью, если нет, тогда завтра. По поводу чека религии тоже отвечу. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: TomMc - 9 Ноя 2010, 20:33
Лидер неоднократно говорил, что пропадает на неделю и при этом каждый раз снова появлялся Поэтому я дам Ристану 1 день на написание хода. Если до конца среды хода не будет, буду считать, что Лидер таки взял отпуск, и похожу за него.
Флилек дал вам (Ристан, Лой и Адриан) буст +2 к атакам и возможность шифтиться минором до следующего хода Флилека.
Я допускаю, что Лой взял 5 времнных хитов от Адриана, а Ристан сделал спасбросок?
В начале хода Ристана зона пытается снова обездвижить и обессилить:
Restless dead vs Ref
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (3)+11 (Результат: 14)
О! Если Ристан прокинет спасбросок, предоставленный Адрианом, он в своём ходу может двигаться. Если не прокинет, то увы...
Карта и статусы обновлены. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: TomMc - 10 Ноя 2010, 03:42
Righteous Smite по большому пауку на L7 и два шифта на Н6
атака
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (2)+12 (Результат: 14)
Мда, промазал. Но я и все союзники в пяти клетках всё равно получают 9 временных хитов. Пост сейчас не осилю, надеюсь, заявки будет достаточно. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Leeder - 10 Ноя 2010, 15:05
Righteous Smite по большому пауку на L7 и два шифта на Н6
[dice0]
Мда, промазал. Но я и все союзники в пяти клетках всё равно получают 9 временных хитов. Пост сейчас не осилю, надеюсь, заявки будет достаточно.
Почему это промазал ? У тебя от флилека +2 к атаке, а сколько АС у некроподов пока неясно Если б по кровавому пауку бил - прибил бы - как раз у него АС 18-2=16 (
Гвен, я проверил, твой бонус атаки +9, а не +7. Итого результат атаки 19 - попадание
Учитывая, что ваши враги промахиваются не меньше вашего, бой пока идёт на равных.
Ход Иландра.
PS: Опять забыл ответить насчёт проверки Знания Адриана.
Если коротко, то восьминугие/рукие монстры и кадавр явно относятся к нежити (undead). Кадавр просто оживлённый мумифицированный труп. Он туп, понятиями тактики не обладает и атакует ближайшего врага. Репертуар его тоже не отличается разнообразием. Адриан предполагает (верно), что кадвр умеет только размахивать руками и если повезёт, хватает свою жертву. Самое опасное оружие кадавра - острые и твёрдые, как гвозди, пальцы. С некроподами (так их обозвал сам Адриан за неимением лучшего определения) - более сложный случай. Они явно не просто оживлённые трупы, они - результат каких-то экспериментов некроманта. Их тела состоят и з различных частей тел множества гуманоидов, а так же пауков. На то, чтобы оживить такого монстра требуется больше маны и высокая степень мастерства чёрной магии (что должно говорить кое-что о чародее), кроме того, это означает, что эти монстры настолько пропитаны ипорченной маной, что их атаки могут наносить не только физический урон, но и иметь какие-то магические эффекты. Адриан также предполагает, что эти создания довольно близки по сути к т.н. гулям, которые известны, в частности, своей способностью парлизовать противника, и проявляют жуткий аппетит к живой плоти.
Сообщение отредактировано: TomMc - 11 Ноя 2010, 01:34
Вот ведь гадство !!! По ходу нам действительно пора сдаваться - кубы ЯВНО не на нашей стороне из полутора десятков бросков у нас всего три или четыре слабеньких попадания Одна надежда на Эрику - иначе нас всех один кровавик до смерти закусает !
Карта и статусы обновлены. Прошу отметить, что Адриан сейчас схвачен и обездвижен кадавром (чтобы вырваться, нужно сделать проверку Атлетики или Акробатики - move action). Можно также атаковать, даже если вырваться не удасться.
Лой также обездвижен - в конце своего хода сделай спасбросок.
Иландр, ты тоже ошибся с бонусом. У тебя бонус к атаке должен был быть +7. Ты всё равно промахнулся, но всё таки... Кстати, ещё один момент, который стоит отметить. Icy Rays, который ты использовал, является Encounter Power'ом, т.е. его можно использовать только один раз за бой. Даже если ты промахнгулся, ты его потратил. От промахов никто не застрахован, но дело в том, что такие более мощные заклинания не стоит использовать против жалкого миньона вроде этого паука. У него всего 1 хитпойнт, его можно было прибить любым самым слабым заклинанием, если только попасть.
Заклинания (и другие атаки у дргих классов) в D&D4 делятся на At-Will - по желанию, т.е. неограниченного пользования. Они слабее прочих, но зато ими можно пользоваться сколько угодно раз. Encounter - атаки, которые можно использовать один раз за энкаунтер (читай один раз за бой), они чуть более действенные. Daily - это как правило самые мощные и самые навороченные по эффектам атаки, которые можно использовать один раз в день.
Ход Адриана. Если мой ход не нужен, сразу после Адриана может походить и Лой.
Адриан, хороший вопрос. Я собирался упомянуть в ходе, но упустил этот момент. Кадавр действительно прикован, и когда он тебя схватил, ты заметил, что его цепь натянута почти до предела. В игровых терминах это означает, что кадвр может двигаться на 2 клетки в любую сторону от места, где он прикован. Очевидно, когда их было двое, они доставали в любую точку балкона, который охраняли, но они не могут выйти на мостик или спуститься по лестнице. Теперь, когда остался один кадавр, он покрывает только свою половину балкона. Добавил эту информацию в ход.
Иландр, Icy Rays был Encounter а не Daily Power. Так что в следубщем бою сможешь воспользоваться снова. У тебя остались ещё два энкаунетера - боевой и небоевой (Utility, т.е. не атака, но его можно использовать в бою), и одно дневное заклинание.
Сообщение отредактировано: TomMc - 12 Ноя 2010, 12:55
Так как этот квест всё равно был задуман для освоения D&D4, давай просто будем считать, что ты использовал Magic Missle. Пусть Icy Rays останется для более серьёзного врага. Иландр наверняка бы не тратил впустую одно из своих лучших заклинаний
А Ристан, как паладин, умеет нежить изгонять ? Адриан умеет, вот только радиус у изгнания маленький - жалко на одинокого кадавра изгнание тратить.. А к некроподам и не подойти пока
Кстати, если Адриан из захвата вырвался, и кадавра не зарубил - то шифтится назад, чтоб выйти из зоны досягаемости твари.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.