Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Римус Фольденвелл (человек, маг) = играет Марианна (человек, воин Райзы) = играет Октябрь (человек, служитель Лотемелии) = играет Роберт Гусовски (человек, монах) = НПС
Персонажи на дафнный момент не участвующие в игре: Лонтарианиэль (эльф, маг) Анмар (нэк, бард)
Время
28-й день месяца Элланы (август)
Утро. Пятый час по Лаомскому времени (примерно 9:00 - 10:00 по земному)
Сообщение отредактировано: TomMc - 5 Ноя 2010, 17:02
TomMC я думал что если начал искать веревку это подразумевается все сгодится для связывания не буду же я искать допустим (1 метр веревки) шнуры, пояски, веревку на которой опускают люстру, или канат для корабля даже веревка прикрепленая к звонку для вызова слуг, главно чтоб связать можно было не валяются же посреди комнаты на столике специально для нас подготовленные наручники p.s. а я подумал что это мне сигнал к действию ))
Любой из нас в принципе может его запугать, но чем выше Харя, тем лучше шансы. У меня есть чарм пёрсон (может настроить его дружелюбно), но пока хоть кто-то из нас ему угрожает словами/действиями, у него неплохой бонус с резисту чарм пёрсона.
Сообщение отредактировано: NSM - 2 Июня 2010, 21:55
Кое-кто из вас уже в курсе, а кое-кто, может, ещё и нет. Я улетаю в отпуск 24-го июня на три недели. Первые две недели меня не будет точно, на третей, может быть появлюсь, но не факт. В общем, в идеале хотелось бы разобраться с данной ситуацией в игре до этого, чтобы потом уже начать с нового листа.
Я, конечно, могу быть не прав, но по-моему то, что сейчас происходит в игре, больше относится к сфере умения запугивания. Дипломатия всё-таки предполагает несколько другие подходы. Запугать вам его не удалось - я кинул за Лонтара в самом начале, когда он угрожал пленнику ножом, и потом Марианна сама тоже не прокинула. Был вполне успешный бросок дипломатии, и я пытаюсь как-то в этом направлении отыгрывать, но если продолжать на него только давить, то эффект дипломатии просто потеряет силу.
Это открыто для дискуссии, но лично мне кажется логичным.
TomMc, должна быть разница между возможностями игрока и возможностями персонажа. В противном случае все эти броски вообще никакого значения не имеют. Потому что обладая плохой дипломатией по жизни человек может запороть любое начинание. Правда лично я не вижу ничего запугивающего в своих словах. Не угрожаю, не грублю. Говорю спокойно и даже расположено. Но если все так плохо то пусть другие присоединяются.
Аргумент принят. Раз такое дело, не будем мучиться с дальнейшим отыгрышем. Я напишу повествовательный ход, в котором, надеюсь, будут отвечены все вопросы.
К сожалению, продолжение придётся отложить, пока я не вернусь из отпуска. Это, конечно, не мешает вам общаться в игре между собой, если хотите что-то обсудить.
Я планировал до отъезда полностью закончить эпизод в доме графа Невери, чтобы потом сразу перейти к следующему акту. По-моему, почти так и получилось А это значит, что вы получаете следующий уровень! Пока я буду отсутствовать, пожалуйста, поднимите своих персонажей на третий уровень. Ещё подумайте, какие бы вам хотелось иметь магшмотки, я потом подумаю как это устроить
Кстати, спасибо Римусу за то, что напомнил о левел-апе. Я настаивать или уговаривать поднимать уровень не буду. Просто имейте в виду, что у вас теперь третий уровень, и если хотите этим воспользоваться, сообщите мне
(пошёл читать игровую тему, чтобы вспомнить на чём вообще мы остановились)
Мастер, у меня какой-то косяк со скиллами... Если ты найдёшь информацию о том, сколько их у меня должно быть (а лучше вообще всё то, к чему мы пришли в конце нашего обсуждения), то я буду очень благодарен.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.