Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Как уже выяснилось, торговля и бытовые услуги в городе новострое были сконцентрированы в одном квартале. Это было по сути чем-то вроде базара, только расположенного под крышей в нескольких специально построенных длинных и приземистых зданиях. Внутри здания были разделены на мелкие ячйки, каждую из которых занимала маленькая лавка или мастерская. Расставшись с Йеном и Моррой, Скайл, Альгорно и Сарине, должны были определиться куда податься дальше, и в этом им помог старый скрюченный дварф, сидевший на углу одного из павильонов. Он заметил, как троица озадаченно топталась на месте, и заговорил скрипучим голосом:
- Вы, похоже, тут впервые? Если скажете, чего ищете, может, подскажу вам...
Сообщение отредактировано: TomMc - 26 Окт 2009, 04:25
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Распрощавшись с магом, Йен целеустремлённо потащил ассазку (не в буквальном смысле, конечно, но быстрым темпом) в сторону Торгового Квартала. Минуя многочисленные явления городской жизни, так милые сердцу почти всю жизнь прожившего в Ардоне юноши, он торопился навстречу приключениям и новым открытиям. К тому же никто ещё не исключал того, что тот Рейнард, с которым, по словам Альгорно, встречался Скайл, окажется враждебно настроенным. В общем, причины спешить были.
Однако на полпути самурай и колдунья встретили Рину и Скайла, и первым делом Йен предпочёл убедиться, что на его спутниках нет видимых следов ранений. Однако всё было более-менее нормально, и, поравнявшись с жрецом, Йен из клана Фолл приветливо кивнул Рине и произнёс, обращаясь к обоим:
- Мы добыли все необходимые бумаги. Альгорно рассказал вкратце о ваших приключениях. Как всё прошло?
[/quote] Оглядевшись по сторонам на предмет следящих и/или подслушивающих, жрец обстоятельно ответил:
скрытый текст
Spot
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
-Довольно неплохо. По поводу трофеев - вот прибыль. - жрец передал командиру вырученные от продажи шматья деньги. По поводу драчки в лавке мага - ничего особенного. Какой-то придурок напялил проклятый шлем и транформировался в одержимого как раз во время нашего визита. Пришлось его убить. Рейнард как раз вошел в лавку, когда это произошло и, видимо впечатленный нашими действиями, пригласил пообедать в тот самый "Молот". Результат встречи - в принципе неплох. Удалось узнать, что те наемники принадлежали к так называемому Братству Меча - антиподу гильдии воинов. Судя по составу бандитов, это были не самые худшие их люди. Система званий у них в братстве военная, так что если Борн действительно был "Генералом", то... тот бой был лишь затравкой. Видимо нас сильно недооценили и "потеряли лицо". Теперь следует ожидать более серьезной атаки и, возможно, мести со стороны гильдии в том числе и по окончании миссии. Сам Рейнард руководит неслабого масштаба подразделением квесторов - слуг "Петрайдена" в этом районе. Да, кстати, по словам Рейнарда, шериф Миттавы - его друг. "Молот", по всей видимости, по совместительству - их штаб-квартира. По моему он не поверил в случайность нашей встречи с наемниками и заинтересовался этим фактом. Более того, пытаясь вскрыть такую связь он задал прямой вопрос. Ответить то, что я знаю, я не имел права - потому как мой честный и подробный ответ непременно наводил его на вопросы о сути и цели нашего похода. Ну а врать квестору Петрайдена - занятие бесперспективное. Пришлось прицепиться к формулировке и словам вопроса и перевести беседу в русло конфликта. Рейнард на конфликт не пошел, и от вопроса своего в итоге отказался. Как результат - мы расстались вполне мирно и каждый при своих. При этом он посетовал, что в таком случае не может оказать нам помощь. Довольно странно с его стороны предлагать помощь первому встречному. Да и наниматель вроде бы настаивал на секретности миссии. Но ты командир - тебе и решать. На всякий случай предупреждаю - квестор человек умный и сильный. И опасный. Если считаешь, что мы можем раскрыть карты перед ним в обмен на некую "помощь" - тогда еще не поздно тебе с Моррой его навестить. Он еще в "Молоте". Количество бросков: 1
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.