Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
генерация
Перед генерацией (и в процессе ее, разумеется) обязательна к прочтению Книга игрока (она есть на русском языке). Генерация стандартная, на 100 очков. За интересную идею квенты могу дать дополнительные очки. Помимо Книги игрока можно использовать любые опции из книг наций. Если возникают вопросы - давайте разбираться вместе! Чаршит есть в виде:
Разрешаю просто заполнить в ворде, но потом все равно придется переносить в карточку для удобства. Квента. ИМХО, это самая важная часть генерации. Цифры - это всего лишь цифры. Чаршит только оцифровывает вашу историю, чтобы нам было проще играть. Но именно квента создает персонажа - и для вас, как игроков, и для меня, как мастера. Прежде, чем мы начнем, я хотела бы видеть, с кем я буду играть.
хоумрулы
1. На старте персонажи, у которых нет постоянного дохода, получают 30 гилдеров (мах 3к3) 2. Неудобство парирования фальчионами не распространяется на навык "двойное парирование" 3. В связи с разночтениями правил по взятию преимуществ по ходу игры. Брать преимущества за получаемый опыт нельзя. Но если очень хочется, то можно поговорить со мной и убедить меня, что персонаж действительно мог получить такое преимущество во время игры. Я назначу цену (в общем - утроенная цена преимущества, но может быть и выше), если подходит - разрешаю взять преимущество. Например, новый язык по ходу игры выучить можно (так же, как и улучшить владение уже существующим языком или научиться писать и читать). Но преимущество "большой" явно получить невозможно - только взять при старте. 4. В случае, когда по таблице защитных навыков должен использоваться определенный навык (например, верховая езда или баланс), но в руках персонажа имеется оружие, его пассивная и активная защиты больше не опираются только на навык парирования. Пассивная считается по формуле: 5+5*trunc((парирование+защитный навык)/2). Пул кубов для активной защиты считается так: trunc((парирование+защитный навык)/2).
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
Питер Роджерс (авалонец)
Кондрат (уссуриец)
Марко (кастилец)
корабли
"Сирена ди Канто":
итоги сражения
средние значения
Roll and Keep The average of 1k 1 is 6.11 The average of 2k 1 is 8.33 The average of 2k 2 is 12.22 The average of 3k 1 is 9.69 The average of 3k 2 is 15.31 The average of 3k 3 is 18.33 The average of 4k 1 is 10.69 The average of 4k 2 is 17.40 The average of 4k 3 is 21.91 The average of 4k 4 is 24.44 The average of 5k 1 is 11.49 The average of 5k 2 is 18.99 The average of 5k 3 is 24.51 The average of 5k 4 is 28.35 The average of 5k 5 is 30.56 The average of 6k 1 is 12.16 The average of 6k 2 is 20.28 The average of 6k 3 is 26.54 The average of 6k 4 is 31.33 The average of 6k 5 is 34.69 The average of 6k 6 is 36.67 The average of 7k 1 is 12.75 The average of 7k 2 is 21.38 The average of 7k 3 is 28.21 The average of 7k 4 is 33.72 The average of 7k 5 is 37.97 The average of 7k 6 is 40.97 The average of 7k 7 is 42.78 The average of 8k 1 is 13.28 The average of 8k 2 is 22.35 The average of 8k 3 is 29.64 The average of 8k 4 is 35.71 The average of 8k 5 is 40.66 The average of 8k 6 is 44.49 The average of 8k 7 is 47.21 The average of 8k 8 is 48.89 The average of 9k 1 is 13.75 The average of 9k 2 is 23.23 The average of 9k 3 is 30.90 The average of 9k 4 is 37.42 The average of 9k 5 is 42.92 The average of 9k 6 is 47.42 The average of 9k 7 is 50.92 The average of 9k 8 is 53.43 The average of 9k 9 is 55.00 The average of 10k 2 is 24.03 The average of 10k 3 is 32.03 The average of 10k 4 is 38.93 The average of 10k 5 is 44.89 The average of 10k 6 is 49.94 The average of 10k 7 is 54.07 The average of 10k 8 is 57.30 The average of 10k 9 is 59.62 The average of 10k10 is 61.11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Drakoshka, это просто реакция на твой пост. Для нас, жителей этой реальности, где разница между пиратами и каперами может быть ничтожна, тяжело уяснить эту разницу в другой вселенной, где она огромна. Раз ты подняла эту тему, я хотел бы уточнить, согласна ты с таким суждением, или оно противоречит твоему пониманию Тэйи.
Leeder, да, если не лезть в детали, то нападение на водаччианский торговец вполне может быть расценено как пиратство, поскольку Авалон не находится в состоянии войны с Водачче. С другой стороны, ходят слухи, что королева Элейн заключила союз с Венделем... В общем, с точки зрения пассажиров, пока они не знают деталей, разницы нет. Но впоследствии это понимание может сыграть важную роль. Если, конечно, наши друзья-авалонцы правильно себя поведут.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Шинсу, нет. Каперами могут быть любые национальности. Теоретически. Но в настоящий момент известны только уже упомянутые Псы Элейн.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Ничего личного, народ, но может кратенько опишем кто как выглядит? А то вон конечно по авкам оринтироваться мона, но лучше иметь под рукой авторский текст.
--------------------
"Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг." (с) Уильям Теккерей
Франческа Росси, есть описание персонажа (вызывается щелчком по аватарке). Рекомендую всем заиметь.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Франческа Росси, есть описание персонажа (вызывается щелчком по аватарке). Рекомендую всем заиметь.
Это значит надо тут карточку создавать? Темка с описание действительно очень важна особенно для Питера и Джульена у которых вообще нет никакой аватарки.
Надо создать персонажа в базе карточек. Карточки - как чаршита - по 7 морю пока нет. Но имя-партия-описание-квента и т.п. заполнить нужно. Кстати, трое уже позаботились о создании персонажа в базе - но ни один из них не написал описание. Давайте сделаем это, хорошо?
Джейсон, ты, конечно, рыцарь и все такое, но не кажется ли тебе, что вправлять руку без соответствующего навыка (хотя бы "первая помощь") слегка опрометчиво? Я ведь заставлю кубик кидать... По достаточно высокой сложности. Знаешь, что бывает, если неправильно вправить руку?
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 11 Фев 2011, 09:32
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Надо создать персонажа в базе карточек. Карточки - как чаршита - по 7 морю пока нет. Но имя-партия-описание-квента и т.п. заполнить нужно. Кстати, трое уже позаботились о создании персонажа в базе - но ни один из них не написал описание. Давайте сделаем это, хорошо?
Джейсон, ты, конечно, рыцарь и все такое, но не кажется ли тебе, что вправлять руку без соответствующего навыка (хотя бы "первая помощь") слегка опрометчиво? Я ведь заставлю кубик кидать... По достаточно высокой сложности. Знаешь, что бывает, если неправильно вправить руку?
В фильмах без навыка вправляют Просто дергают и все Да и мой персонаж не мог иначе поступить, тут такая дама вышла, как не предложить помощь. Да и влюбом случае я все драма дайсы подобавляю чтобы был успех если что.
Джейсон Аткинс Хантер, во-первых, откуда ты знаешь, что в фильмах у вправляющих нет навыка "первая помощь"? Во-вторых, уверяю тебя, что "просто дернуть" - не получится, нужно знать КАК дернуть и С КАКОЙ СИЛОЙ. Ну и немного цитат:
Цитата
Важными условиями для успешного вправления являются обезболивание и расслабление мышц... При задержке госпитализации вывих должен быть вправлен. Вправление заднего вывиха производят под местной анестезией. Длинную иглу вводят между локтевым отростком и плечом до упора в кость и появления в шприце крови. Затем инъецируют 20 мл 1 % раствора новокаина. Через 10 минут приступают к вправлению. Медицинская сестра фиксирует плечо. Врач сгибает руку под углом 100° и делает тракцию (вытяжение) за пальцы кисти. Тракцию следует производить равномерно, без рывков. Через несколько минут предплечье вправляют с характерным «щелчком». Восстанавливаются свободные движения в локтевом суставе. Руку подвешивают на косынку (в условиях стационара накладывают гипсовую лонгету). При переднем вывихе руку сгибают под острым углом в локтевом суставе, отводят от туловища и производят тракцию за верхнюю треть предплечья по направлению длинной оси плеча. Через несколько минут по достижении хорошего расслабления мышц медсестра смещает плечо кпереди. Вывих вправляется...
Как видишь, дело это сложное. При неудаче - можно порвать связки и ухудшить положение.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Leeder, нет, драма дайсы тоже не взрываются, если не взрываются обычные. Но в данном случае это не важно - у Джейсона-то кубики взрываются. Джейсон Аткинс Хантер, ты пробуй, конечно. Бросок с разума по сложности 25.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джейсон Аткинс Хантер, во-первых, откуда ты знаешь, что в фильмах у вправляющих нет навыка "первая помощь"? Во-вторых, уверяю тебя, что "просто дернуть" - не получится, нужно знать КАК дернуть и С КАКОЙ СИЛОЙ. ние.
Эээ ого жестокая инфа Откуда знаю? Да запросто, никто из них как правило не бывает врачом. И как закон жанра, они это делают впервый раз.(обычно тот кому надо вправить откуда-то знает как надо это делать и показывает как)
На самом деле в моей жизни была такая же ситуация. Но короч дернули и все было пучком. Блин если бы я тогда все это прочитал ни в коем случае на это не пошел бы
Ну я конечно могу бросить, но не стоит забывать что Люсия ещё не согласилась. Ну лан бросаю(стремно мне че то стало)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([9+9]) (Результат: 18)
Драмма дайс
Бросок кубика
Исходный бросок: 1k1 Результаты броска: ([2]) (Результат: 2)
жесть ещё один я замер в ожидании
Бросок кубика
Исходный бросок: 1k1 Результаты броска: ([9]) (Результат: 9)
Получается перекинул? Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Джейсон Аткинс Хантер - 11 Фев 2011, 11:14
Вот не даром во все века считалось, что в партии всегда должны быть: файтер и клирик, маг и вор. Вторая пара приятное дополнение, первая суровая необходимость.
доберемся до цивилизации, кому нить обязательно надо будет выучится.
Хотя при мне дергали и вправляли руки ноги без проблем, но помню один случай подруге брат руку так вправил что у нее перелом со смещением был ))) правда перелом у нее до этого был, а вот смещение уже после )))
Сообщение отредактировано: Франческа Росси - 11 Фев 2011, 12:51
--------------------
"Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг." (с) Уильям Теккерей
Джейсон Аткинс Хантер, можешь писать, как ты ей вправляешь руку. Получится удачно
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Джейсон Аткинс Хантер, можешь писать, как ты ей вправляешь руку. Получится удачно
Хорошо только один момент. Я должен зафиксировать плечо. В данный момент она просто стоит, если я подойду и просто схвачу её одной рукой за плечо, второй за ксить и дерну, то по кубиком, то конечно будет удачно, но вот реалистично ли? Я должен подвести её к какому-то объекту чтобы фиксация была более надежной. Вообщем не можешь подсказать такой объект?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.