Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я имею в виду, что в своем ходе она только стрельнула, не двигаясь с места. Так что у нее еще в запасе движение как минимум, пока Эрика не отписалась и ДМ ее ход и ход Иландра не утвердил постом
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 7 Ноя 2010, 20:29
Понял Ну да ладно, вряд ли можно ждать поста от Эрики - ей даже сидеть сейчас нельзя. Я разве что могу спросить её, что бы она лучше сделала. Но лучше если бы мастер сразу в нпс её перевёл.
Лой, с прижками с высоты механика такая. Падение с высоты наносит урон в размере 1d10 за каждые 10 футов падения. Если ты пригаешь, тогда надо сделать проверку Акробатики. Результат проверки делится на 2, и полученная цифра вычитается из урона за падение. То есть по сути прыжок с высоты считается падением, только с возможностью смягчить приземление.
Платформа находится на высоте 15 футов (3 клетки). Это потенциальные 1d10 урона. Так как у тебя акробатика высокая, ты имеешь хороший шанс не получить никакого урона. Кроме того, по идее, если ты получаешь хоть какой-то урон от падения/прыжка, ты также оказываешься Prone (допустим, приземлился с перекатом, или ногу подвернул).
Далее, расстояние прыжка считается таким же движением как и любое другое. То есть, прыжок с высоты в три клетки считается как три клетки перемещения. Но... Ничто не мешает тебе прыгать не прямо вниз, а вниз и вперёд. Так как в D&D расстояние по диагонали равно расстоянию по прямой, прыгая с высоты в три клетки ты можешь прыгнуть одновременно на три клетки вперёд. Надеюсь, идея понятна
Гвен, Адриан. В D&D4 акробатика позволяет, например, перепрыгнуть противника, но это движение всё равно провоцирует случайную атаку (т.е. акробатика не работает как Tumble в третей редакции). Правда, есть немало абилок, которые позволяют перемещаться через клетки, занимаемые противником, без случайных атак, но у Гвен такой нет.
Ристан, я не нашёл ни у кого в отряде абилок, позволяющих слайдить союзников А у тебя нет абилки позволяющей сделать спасбросок не в конце хода, а в начале? Тогда ты мог бы "спастись" и выйти из зоны за один ход. Другой вариант - лишить чародея возможности састейнить зону (минором), хотя не представляю, как вы это можете сделать. Ну, либо надо дождаться, когда атака зоны в начале твоего хода "промахнётся"...
Сообщение отредактировано: TomMc - 8 Ноя 2010, 02:42
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Увы, нет. Я уже отметил эту забавную особенность - я могу избавлять союзников от десятка различных эффектов и давать им внеочередные спасброски с бонусом +5, но только не себе. Так что я остаюсь там, ждать, пока я не выкину спасбросок и одновременно с этим атака не промахнётся.
Сообщаю, что весьма вероятно со следующего дня пропаду на неделю - будут закапаны глаза. Не знаю, стоит ли обговаривать поведение Ристана как нпс или что ещё. В общем, моя идея - ждать возможности отойти на лестницу. Пока же буду бить монстров всем, что есть - энкаунтеры, дэйлики в ход смело. В общем, приоритеты следующие: 1) Поддерживать боевой дух товарищей и не давать им спуску (помощь при спасбросках и снятие эффектов через Virtue's touch, если они рядом 2) Дефендерские абилки - маркать всех, кто может прорваться к сопартийцам с помощью марки и с помощью паверов, накладывающих divine sanction 3) Концентрировать огонь на миньонах (естественно, их можно этвилками), потом на брутах, начиная с ближайшего к лестнице. И только потом - на некроманте.
Адриан, у меня, оказыватся, две версии твоей карточки. Ты не мог бы мне прислать карточку, которой пользуешься ты, чтобы я не запутался. В частности, какой у тебя АС?
Карта и статусы обновлены. Прошу обратить внимание, что Ристан весьма сильно пострадал (у него сейчас осталось меньше 10 хитов, если не ошибаюсь), так что ему не помешала бы поддержка.
Ход Лоя.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Карточку выслал на мыло и на ФП. да, 17 - не попал он по моему АС - насколько я помню 18. - Ристану - поможем. Хотя будет трудновато - если никто из некроманта на пару секунд дух не вышибет.. Лечилок у мну не так уж и много. Да и паучок мешает, зараза везучая..
Ой блин.. до Ристана не достаю в принципе ничем помогательным.. Значит придется двигаться как минимум на I3 .. я могу за один раунд дойти на i3 (мув), дать Healing Word (минор) и Hymn of resurgence (стандарт) в сторону Ристана ? Пусть даже получив атаку по возможности от паучка ? Кстати, Гимн дает либо 5 временых хитов, либо спасбросок. Думаю спас Ристану будет не лишним ?
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 8 Ноя 2010, 20:15
Я верно понял, что могу прыгнуть на I6 за три очка движения и, если компенсирую 1d10 урона акробатикой, делать дальше что захочу?
Народ, никто мне не может поднять скорость? Не хватает ровно 1 клетки чтобы вмазать гаду как следует.
P.S. Вот не знаю, давить ли некроманта или паука с некроподом на себя взять. В первом случае против Ристана остается два некропода и миньен. Во втором - некромант и один некропод... Хрен редьки не слаще.
Лой, скажи откуда ты прыгать будешь? И каким пвером будешь для этого пользоваться.
Если ты просто прыгаешь прямо с той клетки, где сейчас стоишь, то: а) Получишь случайную атаку от кадавра - прыжок, как и любое другое движение провоцирует при выходе из угрожаемой клетки (шифтиться в прыжке, естесственно, нельзя) б) Не сможешь прыгнуть на I6 - мешает угол балкона. Можешь приземлиться на J6 - думаю, разница для тебя небольшая. c) Для прыжка без разбега на три клетки я потребую ещё и проверку атлетики. Одну клетку дам задаром (за счёт высоты прыжка), но чтобы прыгнуть на три тебе придётся выкинуть 20 или больше.
Вот если ты пробежишь по балкону до J4, тогда сможешь добрыгнуть аж до J7 без чека атлетики (акробатику всё равно кидать придётся).
Адриан, может, тебе стоит сначала стандартом вмазать по пауку, и потом уже, если путь расчиститься, пойти на помощь Ристану? Или даже если атака промахнётся, у тебя всё равно останется мув и минор.
Hymn of Resurgence в иделае надо использовать так, чтобы захватить сразу всех трёх врагов вокруг Ристана. Не стоит тратить его только, чтобы затронуть одного. Ещё один момент, который я затрудняюсь точно ответить это действие бластов в трёхмерном пространстве. Но в данном случае, так как это атака магией, не оружием допустим, что бласт 5 достанет и до нижнего уровня. Может, Лидер сможет подсказать точнее, что об этом говорят правила.
Healing Word можно запросто использовать с I5, но опять же, не лучше ли сначала устранить паука?
Сообщение отредактировано: TomMc - 9 Ноя 2010, 02:02
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Так я и хочу зацепить всех троих плюс дать Ристану сделать спас от гадской зоны до начала его хода - чтоб смог вырваться. Ну и подлечить его. Иначе какой смысл в лечении, если его тут же зона высосет ? А атака по возможности от паучка - не так страшна. Ему еще мой АС пробить надо. Иландр его надеюсь прибьет на своем ходе. Меня единственно что интересует, когда ему лучше спас дать. Сейчас или задержаться до начала его хода ? А насчет области действия - даже если она плоская - так диагональ равна дальности, то есть с J3 зона по любому накрывает и паладина, и паука, и обоих некроподов, и даже Флилека. ИМХО.
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 9 Ноя 2010, 10:50
В принципе, мне нужно на К8. За счет OGB у меня есть 8 клеток, и нет опорты от кадавра. Вроде бы я насчитал, что мне и без атлетики хватает хода. Адриан, вроде так нельзя Твоя атака нанесет им дамаг?
Пока кину падение, все равно прыгать.
Дамаг от падения
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Акробатика
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (5)+10 (Результат: 15)
Кажется, это мой последний пост до закапывания в трёхмерном пространстве все паверы с дальностью и радиусом действуют сразу по всем осям. То есть не плоская волна, а шарик.
Лидер, спасибо. Я так и думал, просто не видел точной формулировки в правилах.
Лой, значит, ты бежишь на J4, прыгаешь на J7 и перекатываешься на К8? В принчипе нормально. По чекам ты приземлился удачно, урона не получил. По прибытию на место, ты можешь сделать Ready action c задуманной атакой и триггером на Гимн Адриана, но твоя инициатива после этого понизится. Если рэдишь атаку сразу кинь кубик для неё. И кстати, Гимн Адриана урон не наносит.
Кстати, временной лимит на ходы у нас в действии. Два дня
PS: Буду благодарен, если такой командный манёвр Лоя и Адриана будет соответственным образом отыгран в РПГ
Сообщение отредактировано: TomMc - 9 Ноя 2010, 16:09
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.