Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
Донабор: Пока что нет.
Правила игры: D&D 4
Текущая статистика
Задачи: Найти вторую часть Звезды в Терсе Л'Амат
Текущее положение: Для начала не плохо бы выжить.
Свойства связи:
Избранные всегда знают, когда кто-то из них ранен, бодрствует или спит, жив или мертв.
Избранный не может причинить вред другому избранному. Во время боя, если заклинание союзника накрывает врага и избранного, существует шанс 50%, что вы не сможете воспользоваться данным заклинанием. Действие при этом не теряется и вы можете выбрать другое заклинание.
Если избранные много ср... ругаются, в силу вступает правило: урон, полученный одним избранным наносится в полной мере автоматически всем избранным независимо от их сопротивляемости, местонахождения и прочих условий.
Ранения, эффекты, инициатива
Сообщение отредактировано: Toshka - 6 Апр 2015, 17:50
Toshka, да я не против ДМских произволов (в умеренных количествах, конечно). Просто не в курсе был, что тут все настолько сурово. Папа Квистис тоже не пальцем деланый был, но лук свой манчкинский не отдал первоуровневому сыну. Чтобы сыну за этот лук жадные домиры голову не свинтили ненароком - официальная версия.
Возможно ты меня неверно понял. Партия закупалась на стандартную сумму + те персонажи, что перешли из другой игры получили себе сверх этого несколько сильных магшмоток из списка того, что было у них при другой игре. Папин лук Квинси тут совсем ни при чем. Квента - это квента. А реальная игра, которая была - это реальная игра, которая была.
А так ты сильно не волнуйся. Я ДМ очень жадный на магшмотки и вообще снаряжение. У меня обычно персонажи дксятых уровней без ничего ходят. Увы и ах.
Цитата
А то потом придется делать круглые глаза и говорить "смотрите, какой я лук нашел в подвале! точь-в-точь, как у меня!"
Боюсь, что руманы не поймут шутку и на этот раз уже щадить никого не будут. Но это я так. Квинси вроде бы никто ничего не рассказывал что произошло и что у партии совсем мало времени на все эти дела? По истечении которого партия перестанет существовать?
Цитата
Вопрос: у нас же нет лимита по времени и по количеству заходов, за которые глаза собираются?
А ты спроси. В игре. Никто этого не спрашивал.
И поймите. Если я жму кнопочку "Хорошая идея", если я кого-то хвалю за выдвинутые идеи, если я развиваю чью-то идею и дискуссирую - это совершенно не означает, что идея не приведет вас к гибели или что она 100% или даже 50% гарантирует вам успех. Я люблю обсуждать вот и все.
Квинси,да. Насчет традиций. Спасибо,что напомнил.Обязательно прочитай текст про эльфов в журнале. Это обязательно
Спасибо, интересный текст. А что насчет традиций? Не вижу у нашего народа самоубийственных традиций, которые ограничивают способность к выживанию или запрещают применять что-либо, например, оружие.
Эльф не предназначен сражаться. А вот эльф с луком - вполне.
Просто про статью и про традиции было сказано почти подряд, я подумал, что есть прямая связь. Ок, тогда просто спасибо за интересную статью Теперь у меня есть более конкретное представление об угасающих эльфах.
Келик и Бранн - тратите hs и получаете на 4 больше хит поинтов. (Majestic Word) Все, кто в этот шорт рест потратит hs также получат дополнительные 4 хита. (Song of Rest)
Трачу hs, восстанавливаю - 11 hp.
религия
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Эльмира - 14 Июня 2010, 12:46
Напоминаю, что после использования маджестик вордса нужно снова Эльмире шорт рест для их восстановления. То есть приблизительно минут на 10 вы тут задержитесь.
Квинси, ещё бы чуть - чуть и рекорд бы побил. Эх, ну я хотя бы сдал разряд на Мастера спорта по прыжкам в длину, с разбега. Самое интересное - длинна одежды. У нас её хватит на 8 метров?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.