Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Кстати, я пытался намекнуть в ходе, что вы теперь чувствуете себя более по-человечески. Вы уже не обязаны быть такими заторможенными. Хотя от того, что в голове немного прояснилось, окружающая обстановка начинает казаться более чуждой и пугающей.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Коррин, вас не забыли. Вы стоите уже на пороге реальности
Прости, времени у меня не так много, и большую часть в последние дни занимали административные дела в других группах. Но ход уже почти написан, осталось лишь закончить и приукрасить.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Вы стоите у отвесной скалы, высота которой всего метров 30. Поверхность скалы неровная, но каменные углы очень острые. Скала идёт параллельно морю в обе стороны сколько хватает глаз, хотя она неровная и в ней есть ложбинки и острые выступы. До моря метров 100, пляж ровный, усыпанный острой галькой, кое где на пляже валяются скальные обломки достигающие метр или даже два в высоту.
Если допустить, что пляж тянется с востока на запад, то скала на севере, море на юге. Тени пришли с востока.
(пытался нарисовать карту, но ничего путного не вышло..)
Коррин, спасбросок воли 15, чтобы вырваться. Каждый раунд контакта тень наносит 1d4 пойнта Инт урона. То есть, потенциально может свести с ума. Это чисто ментальная атака, хотя в духовном мире это варажается как физическое действие.
Тени можно пытаться атаковать. Бонус атаки равен моду Харизмы. Опять же, выглядеть атака быдет как физическое действие, но нужно мысленоо конценрироваться на том, что хочешь ранить.
После обсуждения с Мэтримом, мы решили уточнить применительно к данной ситуации:
В духовном мире физические харки заменяются ментальными: Сил = Инт, Лов = Хар, Вын = Муд
Так как Духовный мир для персонажей среда крайне непривычная и чуждая, большинство скиллов и прочих бонусов вроде базовой атаки здесь не применимы. Действуют только модификаторы основных характеристик (и только ментальных, естественно).
Далее, решили применить в данной стуации правила борьбы (grapple). Таким образом, Коррин кидает граппл чек с бонусом Инт против граппл чека противника.
PS: Первый граппл Коррин явно провалил...
Урон на Инт
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Количество бросков: 1
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Уважаемые домиры! После длительного отсутствия началась подготовка нового выпуска журнала Лаомикон! Несомненно он станет одним из самых интересных и поможет Вам увидеть путь других партий по Дороге Сквозь Миры. Но для того, что бы это случилось, нам нужна и Ваша помощь. Вам следует выбрать одного из игроков партии (или же это вызовется делать сам Мастер), который сделает краткое описание приключений партии по ШАБЛОНУ. Надеемся на Вашу помощь! Удачи в приключениях!
Шаблон
ШАБЛОН
"Название группы" ДМ: Имя_ДМа Время в игре: день месяц год по местному времени Дислокация: мир, материк, страна, подробная локация Состав партии: через запятую имена в скобках раса
Краткая предыстория: В паре слов описание прошедших приключений = обзор задач партии и что было сделано
Последние события: Подробный рассказ. Можно со стороны персонажа, со стороны НПс или просто вольный пересказ. Как удобно.
Затронутые локации: через запятую локации, например: деревня Малая, город Муравия, башня мага Бура, материк Раах, колония Эндга Значимые НПС: имена и род деятельности (через запятую)
Я вспомнила почему я не написала ход. Думала, что я спросила у Мастера. В последних ходах упоминалось, что я все время нахожусь в круге света, который за мной двигается. Потом это упоминание как-то растворилось само и я вдруг оказалось в темноте. Проясни плиз. А то я запуталась или я не верно поняла слова про свет сначала или когда свет исчез?
Круг света всё время под каждым из вас. Просто он неяркий, потому освещает в основном только поверхность пола под ногами и идущего в нем человека так что ноги до колен хорошо освещены, но чем выше, тем свет слабее и, например, лицо уже совсем в полумраке. Радиус круга примерно полтора-два метра, за пределами этого радиуса видимость резко падает. Так что пока идешь по коридору ты видишь примерно два метра меред собой, дальше всё утопает во тьме. Но по понятным причинам если кто-то идет по коридору на встречу,ты видишь светящийся под ним круг издалека. Примерно так. Надеюсь, это разъяснило ситуацию
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Ситуация такая: в тёмном коридоре на расстоянии примерно 25 метров стояли с одной стороны Джарра, с другой Коррин и Эдвин. Света у вас под ногами достаточно, чтобы вы видели приближение друг друга издалека, но не достаточно чтобы разглядеть, кто идёт, если только не подпустить совсем близко (реально метра три, чтобы разглядеть лицо). Джарра пошла навстречу. Внимание вопрос: что вы делаете? По-моему, мне писать особо нечего. Вы можете что-то предпринять, или написать что ждёте, пока идущий навстречу приблизится вплотную, и если так, то что будете делать потом?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Том, у меня опять вопросы. 1. Помнит ли Джарра про реку? Я думала, что нет. 2. Ты говорил, что воспоминания про события очень-очень далекие. Настолько, что сложно что-то точно вспомнить. А если даже и помнить их хорошо. ПРосто Коррин говорит так, словно он точно осознает, что это было вчера.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.