Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
За долгое время пути наши персонажи должны были поближе узнать друг друга - особенности поведения, привычки, слабости... Давайте обменяемся информацией?
Я, пожалуй, начну. Как знак добрых намерений.
Йен Фолл по-прежнему любезен и предупредителен с дамами, вежлив и внимателен к другим спутникам. Рассудителен и сообразителен, воспитание и образование получил хорошее. Силён, проворен и вынослив, однако примерно раз в несколько дней молодого человека мучает язва... Из-за этого он не употребляет спиртного и острого. Кстати, самурай обладает ещё одной необычной чертой - он с трудом определяет расстояния на глаз. То есть может ошибиться, определяя, кто ближе, а кто дальше. Такое зрительное расстройство проявляется не всегда, но Йен очень осторожен в своих суждениях, которые могут быть превратными по той или иной причине...
Насколько можно было понять за время совместного путешествия, Йен не отступал от той характеристики, которую он сам себе дал в момент представления будущим спутникам. Жду ваших описаний.
Морра невысокая хрупкая девушка, но это не мешает ей смотреть на всех словно свысока, несколько высокомерно, и разговаривать так, будто опускается до уровня собеседника или делает одолжение. Впрочем, тот, кто знает её достаточно хорошо, привыкает к этой её манере и начинает различать в ассазке ровное благожелательное отношение ко всем в группе, внимательность и заботливость. Иногда в ней просыпается желание руководить остальными, но не явно, а словно невзначай, и только тогда, когда их командир, по её мнению, не провяляет досаточной активности. Отец Морры, будучи человеком, во всём любил порядок и чистоту, и от детей своих требовал послушания и безупречной осанки, будто на военном параде. Девушка так и не привыкла к роскоши, не научилась тратить деньги, но любовь к порядку даже в самых неподходящих для этого условиях сохранилась. Очень мало ест, - сколько требует организм, не больше; иногда мучается бессонницей и не может уснуть, зато просыпается легко; не любит стоять без дела, всегда пытается найти себе какое-нибудь занятие. А заодно и остальным))
Сарине - внешне спокойна, сдержанна, даже больше созерцательна… дружелюбна, не конфликтна, погружена в свои мысли… молчит, улыбается и размышляет. Сама инициативу не проявляет, но если что –то приходится делать не отказывается от выполнения поручений. Свободное время проводит за карандашом, у неё неплохие способности к рисунку… рисует все что видит, природу, попутчиков, подмечая разные мелочи… рисунки характерные, передают настроение и своеобразие изображаемого, пытается понять и передать душу… Сама свои рисунки не показывает… но если уж кому-то интересно… то прятать не будет… Из странностей… всегда ухожена… нанесен легкий дневной макияж… как ей удается это в походных условиях неизвестно… и еще каждый день тренируется… обязательная физическая разминка и тренировка в метании ножей…
Ещё добавлю - Йен постоянно интересуется своими спутниками, расспрашивает об их интересах, об их прошлом, об их мнениях... Он не старается поставить себя бесспорным руководителем, признавая за теми, кто разбирается в предмете лучше, право высказаться и в большинстве случаев соглашаясь (ну разве что есть какая-то очень веская причина). О себе ничего не скрывает, с охотой расскажет да покажет всё, что потребуется для удовлетворения любопытства. Исключениями являются лишь дела, которые он и его клан ведут с заказчиками.
Альгорно, внешне ни чем не примечтальный юноша. Сам заведёт разговор, только если очень надо будет. Но если разговорится, то в итоге может получится интересная и занимательная беседа. Если в разговорах юный маг не решителен, то инициативу он обычно не боится проявить. Особенно, когда дело важно или нужное. Конечно смущение ему преодолевать трудно, но он старается. От Альгорно за весь поход не было услышено ни одной жалобы. Все трудности он преодолевал молча. Иногда вечерами маг читает свои книжки и упражняется в заклинаниях.
Cкайл абсолютно неприхотлив в быту, но от роскоши никогда не отказывается. По утрам встает рано, уделяет (по возможности) некоторе время личной гигиене. Независимо от условий на восходе солнца проводит со всеми желающими религиозную службу - молитву Кролму, как часть ритуала - тренировочную схватку (по всей видимости с Йеном, если тот не возражает) либо "бой с тенью" Длительные беседы введет редко, больше любит слушать. Несмотря на жреческий сан, от общения с противоположным полом не отказывается, в женском обществе чувствуетсебя свободно (естественно - у служителей Кролма целибат не в почете), умеет и пофлиртовать, и поухаживать, благо внешностью и мозгами не обижен. Большую часть свободного времени уделяет уходу за оружием и снаряжением, тренировками. Как можно чаще (но не назойливо) старается привлекать к тренировкам и остальных согруппников. Во время тренировок старается составить мнение о боевой ценности каждого из товарищей. в бою терпеть не можеть стрелковое оружие (луки, арбалеты), к метательному относится более лояльно. Молодого мага пока не трогает - присматривается.
Терпеть не может "бесхребетности". Имея военный опыт понимает и принимает необходимость дисциплины. Не терпит унижений. Предпочитает силовые методы решения вопросов, но не до потери чувства самосохранения.
Йен читает молитву Кролму вместе со священником, и тренируется с ним вместе, если тот не против.
По поводу возможных неприятностей - предполагая наличие оных далее, Йен предлагал своим спутником обменяться опытом и выработать общую тактику боевых действий. Морру он попросил поведать, какими заклинаниями она владеет. Альгорно - какие заклинания имеет в книге, и какие готовит обычно для использования. С жрецом обсудил распределение ролей в схватке. Просьба игрокам арканных кастеров - здесь, в НРПГ теме или в привате (если хотят соблюсти секретность) поведать, какие заклинания у них имеются. Ну или озвучить отказ от сотрудничества, ежели таковой имел место быть.
Кстати, по поводу стрелкового оружия - благодаря расстройству зрительного аппарата Йен испытывает серьёзные трудности во время прицеливания из оного. Так что предпочитает ближний бой.
Морра поведала о том, что знает заклинания нулевого уровня, такие, как Сообщение, Разрушить нежить, Вспышка и Призрачный звук, а также два заклинания первого уровня - Очаровать Существо и Гипноз. В день она может кастовать пять заклинаний нулевого и пять - первого уровня.
Так как у Рины никто ничего не спрашивает... да и в ближнем бою она слаба... тренировки проводит одна... уходя подальше, дабы не вызывать раздражения у профессианалов...
А ещё Морра готовила весь поход, ухаживала за лошадьми, штопала одежду - если кому надо. Предложила в бою действовать так: Морра может отвлечь противников, ослепить, сбить их с толку на время, а остальные - выгодно использовать это. Ещё она может применять различные магические устройства, имитируя при этом расу, характеристику, класс и пр.
Йен читает молитву Кролму вместе со священником, и тренируется с ним вместе, если тот не против. ....
Жрец не против
По поводу боя - в ближнем бою Скайл не уступит воину своего уровня, а благодаря фокусу на излюбленное оружие божества и кое-какие молитвы-заклинания вполне может кое в чем дать фору Единственно что жрец в любом случае по уровню защиты не "танк" и здоровье у него не главный козырь. Ну в принципе это Йен мог и на тренировках понять. Кстати - во время тренировок Скайл заклинания не использует.
В бою может действовать в первом ряду, рядом с Йеном, но для использования некоторых заклинаний ему необходимо будет иногда отходить под защиту (прикрытие) воина.
В принципе, так как нас мало, в принципе можно так распределить роли - (варкрафтовская терминология) Йен - танк Скайл - хил/бафф/ДД Морра - дебаффер Сарине - прятки, стрелковый саппорт, спец по замкам/ловушкам.. Кстати, backstabb-ом владеет ? Альгорно.. ну не знаю, все зависит от заклинаний
Сообщение отредактировано: Скайл - 13 Июня 2008, 18:55
В бою Йен представляет собой сбалансированный вариант двуручного бойца. Его основной вариант боя средний - неплохая защита с уклоном в парирование ударов, частые атаки обоими клинками. Особой точностью ударов этот стиль боя не отличается, да и не в этом его преимущество - темп боя в данном случае как минимум в два раза выше, чем у одноручного бойца. Защитный стиль позволяет Йену грамотно уходить в полную защиту, в таком случае ранить его довольно тяжело даже опытному бойцу.
Специализированные тренировки позволяют Йену использовать третий стиль - короткий меч отправляется в ножны за спиной, самурай перехватывает длинный изогнутый клинок двумя руками... Этот стиль медленный, но чрезвычайно опасный - атаки Йена показывают, что во владении одной катаной он преуспевает не меньше, чем в двуручном стиле. Редкие но точные удары, двуручный хват, позволяющий наносить мощные удары. Однако этот стиль боя Йен предпочитает не использовать в тренировках.
У Сарине вопрос к Йену Поведал ли заказчик о особенностях путешествия и работы? Ожидаемых на пути сложностях... трудностях? Может еще каких то "тайнах"... Или Йен тоже ничего об путешествии и работе не знает... О самом фалианте девушка ничего не спрашивает... так как её интересует лишь работа... а не чужие тайны...
Вместо ответа Йен может дать почитать занимательную книжицу, предоставленную ему заказчиком. Там описана и книга, и её предполагаемое местонахождение, и её история. В ней можно было прочитать следующее:
Код
Один маг по имени Нэкрам до разрушения Шантука рылся в его подземной библиотеке в поисках знаний. Автор этой книги упоминает о том, что по информации из различных источников у Нэкрама был слуга, носящий постоянно с собой сумку на толстой лямке, в которой была какая то книга. К сожалению источники дают разное описание этой книги: у одних это толстый фолиант с квадратными страницами, в металлическом переплете, у других это прямоугольный фолиант с твердой обложкой общитой кожей. В третьих же источниках идет речь о небольжой книжеце в мягком переплете, с кучей узелков на бечевке, что стягивает листы и обложку. Но все источники указывают на то, что после Шантука у слуги Нэкрама этой сумки уже небыло с собой. И появилось мнение о том, что Нэкрам ее где-то спрятал. Продолжив дальнейшие поиски Автор натыкается на непонятную сначала фразу:
"Велик наш град, во славу Тоантору! Ты трижды будешь видеть свой закат! Мы возродим тебя! Отстроим снова! Но второй строй - то твой последний раз..."
и найдя такую фразу в одном древнем предсказании о Шантуке, он углубившись в историю этого города приходит к выводу, что Нэкрам спрятал свои записи именно в древних библиотеках Шантука. Еще одна фраза завела его в тупик:
"Средь тьмы, есть света лучь. Падет его рука на глаз, Что смотрит сквозь века на нас. Узреет древнее посланье, Откроет тайну из веков, Лишь тот, кто смелым быть готов, Отринет страхи и страданья. Но стража каменная там, И голос вьется по ногам. Охрану вечную несет, И змей, и пятиглавый пес.
Все попытки Автора расшифровать эту запись, не привили его к каким-либо результатам. И он решил, что эта загадку надо решать непосредственно на месте.
К этому Йен может добавить лишь то, что заказчик очень беспокоился, не нашёл бы кто эту книгу раньше них... О том, с чем или с кем предстоит столкнуться Йен не знает.
Морра почитает всех богов, поэтому читает молитву Кролму вместе с воином и жрецом, если те не против, а так же Цинтаро - богу путешествий и тайн, и Эллане, что живой природе покровительствует. Утром она неизменно старается некоторое время побыть в одиночистве, чтобы в медитации развивать силу внутри себя, именуемую магией. Прочитав после Сарине книгу о фолианте и увидев там для себя одни загадки, Морра всё же высказала предположение, что встречные искатели могут оказаться магами, и поэтому им стоит опасаться ловушек.
Один маг - звучит гордо Думаю, любой образованный лаомчанин в курсе, что именно благодаря Нэкраму случилась Великая битва магов в Лаоме и была уничтожена столица Эстами. Другие подробности знают не все - бросок Бардовского знания если вы бард или Знание истории. Это все равно что знать, что во время второй мировой войны в Германии главнокомандующим был Гитлер и что русские взяли Берлин
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.