Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Название "Лиха беда начало" объединяет цикл (в перспективе) коротких "выходных" игр на тему веселого студенчества (и не только) в рамках проработки мира Дримсвуд. Идея в том, чтобы отыграть короткий сюжет с высокой скоростью. Соответственно, приглашаются те, кому нечем заняться в праздники и у кого есть желание немного и быстро поиграть. Система: словеска. Никаких кубиков, никаких карточек, только концепт и отыгрыш. Есть и минусы, конечно, не без того: мастерский произвол очень силен . По договоренности игроков и мастера может быть взята и любая система, если хочется ее потестить, но стоит понимать, что это увеличивает время подготовки к игре. Требования к игрокам: да особенно никаких. В игру можно при желании вписать любой концепт, было бы только желание. Хотя это, пожалуй, и есть требование – возможность высокой скорости игры в конкретно взятый промежуток времени.
история первая
Сюжет: пропала первая красавица магическогого факультета с четвертого курса. Сокурсники отправляются на поиски. Место: Дримсвуд, Островная Республика, г.Аликанте, Республиканский Университет имени Праймеро
факультеты
магический
медицинский
естественнонаучный
управления и права
словесности и искусств
Время: 35 день асты духа (конец весны), год 997 от Искажения Действующие лица:
Ольдорн Кауфман (игрок) – Фиолетовый (маг), человек, студент магического факультета, четвертый курс
Леонардо (игрок) – Синий, человек, студент медицинского факультета, второй курс
Синди – Зеленая, человек, студентка естественно-научного факультета, первый курс
Арахаэль – Зеленый, угасающий эльф, студент естественно-научного факультета, первый курс
Андреас
Система: словеска Сюжет завершен, игрался с 3.01.2013 по 22.01.2013, здесь
история вторая
Сюжет: студенты проходят практику, им поручено вернуть украденную драгоценность, которая спрятана разбойниками где-то на острове. Место: Островная республика, Восточное море, один из островов Ожерелья Время: 3 день асты разума (начало лета), год 997 от Искажения Действующие лица:
Ольдорн Кауфман (игрок) – Фиолетовый (маг), человек, студент магического факультета, четвертый курс
Рамиро - Синий, капитан фрегата "Жемчужина свободы"
Система: Fortune's Fool с хоумрулами Сюжет завершен, игрался с 22.03.2013 по 6.06.2013, здесь
история третья или "всем крионам по мершане"
Сюжет: пока студенты отдыхали после практики, произошла серия загадочных исчезновений. Место: море, потом Степь Время: 5 день асты разума (начало лета), год 997 от Искажения Действующие лица:
Ольдорн Кауфман (игрок) – Фиолетовый (маг), человек, студент магического факультета, четвертый курс
Лата - мершана, Оранжевая (шаманка), студентка магического факультета (4 курс)
Ясуо - орк, которому Уильям почистил память, мертв
Система: Fortune's Fool с хоумрулами (да, нам понравилось) Сюжет завершен, игрался с 13.06.2013 по 14.10.2014, здесь
история четвертая или "унесенные призраками"
Сюжет: мершана Лата ощущает надвигающуюся беду, друзья отправляются искать ее источник Место: пока Аликанте, там посмотрим Время: 30 день асты жизни (конец лета), год 997 от Искажения Действующие лица:
Ольдорн Кауфман (игрок) – Фиолетовый (маг), человек, студент магического факультета, четвертый курс
Уильям Шерман (игрок) - Желтый (заклинатель), человек, студент магического факультета, первый курс
Система: Fortune's Fool с хоумрулами Сюжет не завершен, играется с 1.01.2015, здесь
Источник зла или "ты помнишь, как все начиналось" (история Искажения)
Место: Дримсвуд, Благословенная Империя Время: 2447 год от Основания Империи (начало Эпохи Искажения), 25 день асты духа (день воды) Действующие лица:
Бенедикт Самуэль Хафнер (игрок)
Способности к разрушению стандартные, к управлению и обращению - слабые, к познанию и созданию - зачаточные. Доступные стихии - огонь, земля, жизнь, воздух, вода, свет
Упоминаемые личности и второстепенные персонажи:
Фернан - человек, свободный, Император
Дарий - дракон, маг-универсал, учитель Фернана
Дарина - драконица, свободная, дочь Дария, предсказательница
Сара - ассазка, сотрудница дворцовой канцелярии
Сюзанна Лакоста (матушка Сюзанна) - человек (северянка), Фиолетовая, провидица
Арин - человек, свободная, дочь Сюзанны
мастер Мари - человек (южанка), свободная, наставница в школе гвардии (меч)
Кэт - человек, служанка во дворце императора
мастер Васко - человек (южанин), свободный, наставник в школе гвардии (новички)
мэтр Энсуул - человек?, свободный, канцлер в школе гвардии
леди Иннара ши'Кладдана - лумрина, свободная, временная наставница в школе гвардии (магия)
Алехандро - эльврин, свободный, ученик в школе гвардии (2 круг обучения)
Рагна - дварфийка, заведующая складом в школе гвардии
Ариэль аен'Эсгал - угасающая эльфийка, свободная, ученица в школе гвардии (2 круг обучения), куратор Бена
Алайо - моиро (вампир), свободный, ученик в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппник Бена
Гуннар и Магни - братья-дварфы, неизбравшие, ученики в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппники Бена
Дамиан - эльврин, неизбравший, ученик в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппник Бена
Арман, Джерд - люди (северяна), свободные, ученики в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппники Бена
Вилсон - человек (западник), неизбравший, ученик в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппник Бена
Эмель - ассазка, свободная, ученица в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппница Бена
Клэр - человек (южанка), неизбравшая, ученица в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппница Бена
Мария и Софья - люди (восточницы), свободные, ученицы в школе гвардии (1 круг обучения), одногруппницы Бена
т'хатт, свободный, наставник в школе гвардии (математика)
эльврина, свободная, наставница в школе гвардии (география)
мастер Леандро - эльврин, свободный, наставник в школе гвардии (магия)
Лата - мершанка, массажистка в банном комплексе
Атаназ - человек (северянин), свободный, гвардеец, жених Арин
угасающая эльфийка, свободная, наставница в школе гвардии (теория магии)
Алина - человек (восточница), массажистка в банном комплексе
Мирелла - человек (южанка), массажистка в банном комплексе
Тина - человек (восточница), Синяя
Система: словеска Сюжет не завершен, играется здесь
Внимание. Мы соблюдаем все правила форума. Для каждого сюжета создаются необходимые темы и персонажи, игра персонажами из других партий проекта запрещена.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 20 Июня 2020, 11:38
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Так, четвертой истории быть, правда, насчет свадьбы я пока не уверена
По результатам прошлой истории выдам опыт: Ольдорн получает 4 очка (+ у него две карты на руках, может увеличить пул на 1) Уильям получает 3 очка Эл Морской Ястреб получает 2 очка (+ может увеличить пул на 1)
Всех грац, даже если кому-то это не пригодится
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Ойк, здравствуйте, дорогие мои. Простите, ойк, что без пробела - я настолько стар, что песок, высыпающийся из меня при ходьбе, вступает в реакцию с капающими изо рта слюнями и, ойк, сцепляет вместе имена и фамилии.
Сообщение отредактировано: ТотоШпилгерстрин - 25 Дек 2014, 22:40
Ойк, учеба - это не ко мне. Когда я был еще молод, ойк, я помнил одну девчонку в той Обители. Кажется, ойк, она была из голубых... Хотя когда мы запирались в библиотеке ночью, то нам было уже, ойк, все равно. Кажется, ее выгнали потом из-за какого-то, ойк, скандала... Так о чем это я? А да, ойк, и мне приятно с вами познакомиться!
Сообщение отредактировано: ТотоШпилгерстрин - 25 Дек 2014, 22:39
Уильям Шерман, я написала тебе вводный пост в четвертую историю.
Остальные чуть позже
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Янв 2015, 12:25
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Цветок Латы, подаренный мне, означал что она моя девушка/невеста?
Не совсем. Цветок в ночь летнего излома - это выражение симпатии и предложение отметить праздник вместе. Физическая близость - возможна, но не обязательна, по обоюдному желанию (в вашем случае ничего не было, просто потанцевали). Ночь излома не накладывает совершенно никаких обязательств, это просто праздник, когда девушка может открыто сказать о своих чувствах - и ей не принято отказывать.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 1 Янв 2015, 12:24
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нет, незнакомая. Но судя по тому, что вы с ней встретились в поместье твоего отца - либо там живет, либо вхожа в дом. И скорее - второе.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Морган Ле Фрейн Фейт, написала тебе, присоединяйся
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я написала, что они сходили к ректору Так что ничего ты не слышал
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Ой забыл, забыл, голова моя дырявая... просто я тут прочитал кое-что про ролевку, там написана, что в случаях когда к примеру игроки не говорят что они покинули комнату, персонаж в этой комнате слышит всё, что они говорят... типа такая уловка против забывчивых...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.