Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Если вы новичок на нашем сайте, то эта тема специально для вас! Здесь вы можете сообщить о себе, о ваших пожеланиях к игре и задать вопросы.
Для начинающих игроков была создана специальная статья "Как играть?"
Постепенно она пополняется новыми вопросами и ответами. Прежде, чем что-то спрашивать - прочитайте статью. Быть может, вы найдете там ответы на все свои вопросы!
О чем стоит обязательно сообщить в посте 1. Играли ли вы когда-нибудь в подобные игры? 2. Знаете ли вы какие-то системы правил (D&D, GURPS и т.д.) 3. Как у вас с английским языком? Возможность чтения книг правил хотя бы со словарём здорово расширит спектр ваших возможностей. 4. Кем бы вы хотели поиграть (раса, направленность (маг, воин и т.д.))? 5. Как часто вы можете писать ходы?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Так сложилось с самого начала, основной игровой мир у нас Мин Акрон. Потому что с него всё начиналось. Да и описан он, по той же причине, намного лучше. Так что проще всего, наверное, начинать играть в нём. И кстати, тренировочная игра как раз по Мин Акрону проводиться.
Чтобы вступить в тренировочную игру, тебе надо договориться об этом с Тошкой. И ещё раз кстати, тренировочная игра как раз по ДнД и идёт. А точнее, по 3,5.
P.S. А насчёт кубиков, ты не прав. Вот:
Кубик
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Марвелл Дрейк - 2 Янв 2008, 01:00
Марв, а зачем второй кубик удалил? или тоже случайно просто d20 вписал? Рошах, Марвелл все верно написал. Миров несколько. За основной как бы принято считать Мин Акрон.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
1) Находишь мастера (Тошка уже предложила тебе место в обучающей партии).
2) Общаешься с ним и договариваешься о том, каким персонажем будешь играть.
3) Пишешь квенту и генеришь персонажа (у разных мастеров тут могут быть разные подходы - кому-то не обязательна квента, а кто-то даже даёт отыгрывать заранее сгенерённого перса)
4) Идёшь на форум, где проводится игра, и играешь. Как? Точно так же, как играл бы в реале. Только все действия (а желательно ещё что-нибудь сверху) описываешь в своих постах. Посмотри, как играют другие.
Присылай мне на форпочту или в аську стучись идею по поводу персонажа. Кем хош играть.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А готового персонажа нет? Не хочу показаться ленивым, просто в целях ознакомления наверно было бы проще. Когда пойму, как вы тут играете, смогу создать своего героя.
Хм, готового у меня нет. Как и НПС, которых я бы могла отдать. А что именно тебя интересует в том как тут играют? Могу дать ссылку на группу в которую я буду тебя брать если пойдешь.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Мм.. кубики кидать интереснее, но в этом есть определённая логика.
В таком случае так: Сила 16 Ловкость 16 Выносливость 14 Интеллект 12 Мудрость 12 Харизма 10
Почитал описания других персонажей на сайте, и готов попробовать описать своего. Похоже, начинать следует с внешности.
Около шести футов ростом, хорошо сложен, гибкий, но слегка сутулый. Одет в чёрные кожаные штаны и куртку застёгиваемые металическими пряжками. Носит чёрные кожаные сапоги с высоким голенищем, в каждом из которых спрятано по кижалу. На голове чёрная широкополая шляпа, обычно низко спущеная, чтобы бросать тень на покрытое щетиной лицо. На шее тёмно красный платок, скрывающий рубец старого шрама, а ладони скрывают кожаные, но безпалые перчатки. Кроме кинжалов из оружия присутствует только днинный меч, но он совершенно ничем не примечателен. Вся одежда имеет истёртый и запыленный вид, и её хозяин вцелом похож на человека, который больше ночей спал на обочине дороги, чем в постели, хотя своим поведением старается сохранять достоинство. Речь его редко выдаёт эмоции, и обычно тихий голос свидетельствует о том, что его обладатель не старается намерено создать имидж хладнокровного бойца, скорее просто устал от жизни.
К нам пополнение? Рошах, ты бы все эти данные кидал не сюда, а на почту ДМу, в данном случае - Тошке. Хотя описание и не является персональной информацией, но вот распределение очков по характеристикам являются. Проще тебе будет списаться по аське с Тошкой, чтобы выяснить все тонкости создания перса. Это будет много быстрее и пользительней в палне получения ответа и объяснения того или иного вопроса, который может возникнуть.
Рошах Трейнинг называется "В поисках самих себя". Идет он уже давно, начинался еще на почте. Начало находится здесь. Но это не самое начало, до этого тоже были приключения, просто их нет на форуме. Сейчас партию занесло сюда. НРПГ тема группы. В партии 10 существ, но ни одного священника или друида (можешь считать это намеком ).
Да, и еще, но это пока только для Тошки /*Бальмо что-то нашептывает Тошке на ухо*/
Сообщение отредактировано: Бальмо - 3 Янв 2008, 11:34
Рошах, ассазы компенсируют свою -2 к Силе +4 к ментальным характеристикам Если им давать +2 к Ловкости, то ни о каких +2 к мудрости и +2 к обоянию они даже мечтать не могут Они мне тоже очень сильно нравятся
По поводу карточки - таки да. Лучше мне на форпочту или в аську. Не стоит остальным знать, что у тебя да как
Бальмо, спасибо за ссылки Марв прав про очки - я выдаю 80 очков. Только в реале когда вожу разрешаю накидываться. Потому что.. ну реальные кубики - это реальные, а цифровые - это цифровые
Воин в принципе подойдет Хотя да. Клир или друид им бы не повредил. В любом случае как тебя ввести я уже придумала.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Да, и еще. Я предпочитаю мметрическую систему. То есть метры, сантиметры. Ну и килограммы, граммы Не будем буржуями
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Хорошо, пойду клериком. Предпочитаю быть полезным, тем более, если присоединяюсь к уже играющему отряду. Правда, возникает сложность с выбором бога. У вас какие требования по этому поводу? Просто выбрать любого из тех чт о на сайте или как?
Кстати, тогда действительно я бы пошёл ассазом, они как раз в этой роли специалисты вроде. Насчёт плюсов и минусов ты (Тошка) права, просто мне почему-то сначала показалось, что там говорится "+2 к Мудрости ИЛИ +2 к Обаянию", но я невнимательно читал.
Я пока почитаю о здешних богах, сколько найду на сайте, и сегодня же постараюсь связаться лично с Тошкой. Да, чуть не забыл. У вас какой-то стандартный чарлист или мне самому в свободной форме написать?
И ещё, спасибо за ссылку. Я почитал немного, как вы играете, и мне понравилось, так что уже не терпится принять участие
(Вроде всем ответил. Простите, если кого-то забыл, не привык ещё к такому виду общения.)
PS. Таки забыл. Извиняюсь за футы. Просто в D&D это стандарт, и я уже привык. Кроме того, в фентези футы и мили как-то кажутся более уместными. Но я учту
Сообщение отредактировано: Рошах - 3 Янв 2008, 22:23
P.S. Она конечно не обязательна к применению, но Тошка, скорее всего всё равно будет в этот чарлист потом карточку переводить. К тому же, там уже учтены многие особенности нашего проекта: и метрические меры, и цены, и тд.
Сообщение отредактировано: Марвелл Дрейк - 3 Янв 2008, 22:30
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.