Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
Пишу от Эрики. Прошу прощения за вынужденные меры, но не хочу задерживать боёвку. =) Кажется, у меня крит. Надеюсь, они не иммунны к критам, как были констракты в 3ке...
Хочу напомнить мастеру для подсчётов, что броня Ристана даёт ему +1 к АС за энчант И +1 ко всем дефенсам, если он получил повреждения, до начала его хода. Также (если вдруг его будут лечить) его фит даёт ему резист ко всем повреждениям 4 до начала его хода. Это основные пассивные абилки, которые трудно отследить. =) И да, Divine sanction с них свалился . Однако на 5м марка от челленджа.
Сообщение отредактировано: Эрика Снежная - 28 Мая 2010, 19:18
Ход почти готов.. Ввиду собственного недопонимания жду только кое-каких разъяснений от ГМа по игровой механике (вопросы в ICQ) Что поделать, первая боевка по ДД4
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 31 Мая 2010, 20:39
Пошёл ловить тебя в аське Сейчас с тех пор как я перешёл на рабочий лаптоп, я аськой пользуюсь довольно редко. Постоянные проблемы с русской раскладкой... Надо быдет как-то утрясти этот вопрос.
В общем пока попробую расписать ответы здесь. Подумал и решил писать не приватом, а открыто. Может, у кого-то ещё возникнут подобные вопросы. Это ведь тренировочный заход у нас К тому же, может, Лидер мне поможет, если я что-то упущу.
1. Лечилки. Лечение в D&D4 построено немножко иначе, чем было в предыдущих редакциях. Теперь лечит не магия. Теперь у каждого персонажа есть свой запас жизненной силы, энергии, выносливости. Просто он как бы латентен, как нереализованный потенциал. Этот скрытый ресрс называется Healing surges (сёрджи, простите за сленг) который нужно привести в действие. Это можно сделать несколькими способами. Стандартным является т.н. Второе дыхание (Second wind). То есть по сути персонаж как бы переводит дух во время сражения и возвращается в строй с новыми силами. Это стандартное действие и восстанавливает количество хитов, равное сёрджу персонажа (указано на чаршите). Каждый персонаж может сделать Второе дыхание сам и один раз за энкаунтер. Вторым способом является помож других. Т.е. то что делают клерики и подобные им классы лидеров. Они своим вдохновляющим подбадриванием или духовным благословением или какими-то другими трюками заставляют своих товарищей собраться силами (читай использовать свои хилинг сёрджи). Ты как клерик можешь сделать это дважды за энкаунтер молитвой Healing Word. У Флилека есть один подобный спелл. Итого три на всю команду. Третим способом являются напитки - всякие зелья лечения. Они так же используют хидинг сёрджи, но восстанавливают строго 10 хитов. У некоторых из вас есть несколько зелий, так что запас неплохой. Таким образом, хотя вы уже истратили две из трёх лечебных заклинаний, этим возможности восстанавливать хиты не исчерпываются, хотя без спеллов это будет немного менее удобно (пероснажу придётся тратить своё стандартное действие вместо твоего минора и хитов восстановится меньше, за счёт того что не будет добавлен твой бонус к лечилке).
2. Действия с трггерами В D&D4 есть следующие типы действий: а) Стандартное, Движение, минор - этими ты пользуешься в свой ход в привычном порядке б) Немедленные действия (immediate): прерывание (interrupt), реакция (reaction) - это ответы на триггеры, которые обычно (не всегда) наступают вне твоего хода в) атака по возможности (opportunity action) - примерно то же, что был в тройке
Так вот, в описании павера указывается какого типа это действие. Если указано Immediate reaction, значит этот павер можно использовать только в ответ на некое событие в игре, которое служит триггером. Нужно учесть, что существует ограничение на одно немедленное действие за раунд. За искоючением этого ограничения, павер можно использовать в любой момент, когда выполнается условие триггера. Interrupt - прерывание, означает что действие выполняется непосредственно до события, послужившего триггером. Reaction - реакция, это действие, которое совершается в ответ на триггер непосредственно после него. Что-то длинно получилось. Теперь ответ на конкретный вопрос. Mighty Hew является Immediate interrupt. Т.е. когда выполняется триггер, ты можешь использовать этот павер и нанести удар непосредстенно до того, как противник нанесёт свой удар по твоем у союзнику. Заявку надо делать, когда противник заявляет свою атаку, то есть заранее угадывать кто по кому будет бить не надо. Это Immediate действие, что является обособленным типом действия в игровой механике, а значит стандартное действие тратить на него не надо (это не Ready action). Но ты можешь использовать только одно такое действие за раунд.
3. Движение без случайных атак В D&D4 есть тип движения Shift (адекватного перевода не знаю, потому просто "шифт" ). Это по сути аналог 5-футового шага в D&D3, т.е. ты тратишь действие движения чтобы переместиться на 1 клетку не заработав случайные атаки (attack of opportunity). Только в четвёрке в некоторых случаях персонажи могут шифтится на более чем 1 клетку или не действием движения а скажем минором (или вообще вне своего хода за счёт павера союзника). Но обычно это действие движения и перемещение на 1 клетку как 5-футовый шаг. Нельзя шифтится по сложной поверхности (difficult terrain), если только ты не эльф
4. Защищать лежачего Да, можно встать в клетку лежащего союзника и защищать его. Правда, если только союзник не находится без сознания или иначе не способен за себя постоять, часто в этом нет особой необходимости. Если персонаж лежит на земле, противники получают +2 к атакам ближнего боя против него, а он сам получает -2. Это конечно неприятно, но не критично, особенно для дефендера, каковым является Ристан. Кстати, что интересно, вставание на ноги в D&D4 не провоцирует свободные атаки
Ну если шифт для меня - это мув, то значит не трачу мув на шифт, просто муваться начинаю так, чтоб меня громила не зацепил то есть прямо назад, в клетку Лоя (тогда меня бьет по идее только №1, а потом уже внутрь Очков движения должно хватить А уже оттуда лечу и кастую
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 1 Июня 2010, 02:37
Адриан, к сожалению, если ты не используешь шифт, чтобы отойти от врагов, тогда тебе достанутся случайные атаки от всех четырёх врагов, которыми ты окружён. Это работает точно так же как в трёшке. Если ты выходишь из клетки, которая находится под угрозой (все клетки рядом с врагами как правило находятся под угрозой от этих вргов), они могут нанести случайную атаку. Так что лучше воспользоваться шифтом
Сейчас у тебя заявлены следующие действия: 1. Шифт на R12 - действие движения 2. Healing Word на Ристана - минор 3. Shield of Faith - стандартное действие 4. Перемещение на R10 - действие движения 5. Gaze of Defiance - стандартное действие
Даже если ты используешь экшн пойнт, то всё равно получается на одно действие больше, чем у тебя есть. Нужно решить от какого отказаться. Я бы посоветовал отказаться от Shield of Faith. Это дейли павер, и он может пригодится в будущих боях. Но конечное решение за тобой. Настаивать ни на чём не буду.
Кстати, при крите ты наносишь дополнительных 1d6 урона за счёт своего священного символа.
Теперь ответ Лою: Если у тебя есть возможность шифтится на несколько клеток, тогда ты можешь шифтится по сложной поверхности, с учётом, что одна клетка стоит двух. Что же касается паверов, которые позволяют игнорировать сложную поверхность, то надо смотреть что именно говорится в конкретном павере. Не факт, что он окажется примеим к шифту.
Могу добавить только то, что Immediate действия нельзя совершать в свой собственный ход. К примеру, дефендеры, у которых классовые абилки, реагирующие на действия помарканных ими врагов, не могут провоцировать своих врагов и тут же карать их за это.
И то, что Aid Another можно в бою применять не только, чтобы дать союзнику +2 на атаку против определённого противника, но и чтобы дать союзнику +2 к АС против определённого противника.
В остальном Том описал механику более чем исчерпывающе. =)
И то, что Aid Another можно в бою применять не только, чтобы дать союзнику +2 на атаку против определённого противника, но и чтобы дать союзнику +2 к АС против определённого противника.
Этого даже я не знал. Хотя по-моему в 99% случаев можно найти более достойное применение стандартному действию
В общем, сейчас ход Эрики. Хотя внутри немного темновато, но света из дверей хватает, чтобы Эрика могла нормально видеть статую в здании (№13).
Статусы обновил. Карту не обновил, так как могу это сделать только дома. Поменялась только позиция Адриана.
Кстати, если действия Эрики не повлияют на то, что собирается делать Иландр, тогда Иландр может ходить сразу после неё. Я ход смогу написать в лучшем случае завтра вечером.
Сообщение отредактировано: TomMc - 1 Июня 2010, 16:07
Ээ.. вообще-то -2 к дефенсам было до конца хода Адриана, так что их уже нет. Но Иландр всё равно попал, потому что Thunderwave бъёт по форте, а она у них как раз 15
Статусы и карта обновлены.
Ход Лоя.
И ещё у меня есть просьба. Пожалуйста, в каждом ходе используйте только один спойлер, и ставьте его в конце хода. Так будет гораздо эстетичнее
№4 и №5 насколько видно из хода отодвинуты на 2 квадрата.. а на карте они так же вокруг Ристана стоят. Кстати, "оттолкнутые", если отпихиваются вниз по лестнице, не должны провериться на падение ? (Не знаю как в правилах, а в жизни - если тебя успешно толкают на сложной поверхности (например лестнице, льду, грязи и т.д) , устоять на ногах намного сложнее )
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 3 Июня 2010, 12:27
Иландр их оттолкнул, но ангелы ходят сразу после Иладнра и они просто вернулись на свои позиции - один с чарджем, другой просто дотопал. Насколько я помню, спасбросок даётся, если кого-то спихивают с края возвышения, например, с крыши. Т.е. это решает упадёт ли персонаж с крыши или удержится на краю (но в лежачем положении). По поводу сложной поверхности, кажется, в правилах не говорится.
Вообще надо учесть, что push, pull или slide не обязательно вляются именно насильным толканием или притягиванием. Это может быть достигнуло ментальной командой или каким-нибудь другим не силовым эффектом, и потому не обязательно приводит к потере равновесия.
Если я ничего не путаю, за счет ки-фокуса у меня был резист 3, от всех атак №1. К этому, кстати, вопрос: если я одним ударом зацеплю несколько противников, у меня будет резист к каждому из них?
И еще: как осуществляется перемещение через клетку, занятую союзником?
Трюк сложный, так что уточню на всякий случай возможность такого: Стандарт: Five Storms по 6,9,1,12 Мув: Five Storms - шифт на R11 АР: стандарт - чардж на 13 + Centered Flurry of Blows на него же.
Если нельзя чарджить через Адриана с R11 может можно с Р11 ?
Мм.. насколько я понимаю, через клетку, занимаемую союзником можно проходить совершенно свободно. это ж квадрат 5 футов на 5 футов (полтора на полтора метра). Это враг тебя не пропустит , а Адриан - вполне..
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.