RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Таинственный фолиант"
Toshka
Сообщение #741

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



"Таинственный фолиант"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Аталас, Лаом, Старый Шантук, Глубьград
  • Время в партии: 9 день Боли 326 года, утро
  • Состав партии: Гадарай (человек, controller), Иллориан (эльф, striker), Оливия (человек, striker), Йархи (человек, leader), Потомок Адриана (человек, leader).
  • Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
  • Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
  • Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
  + Открыть  Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
130 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Новая тема
Ответов
TomMc
Сообщение #742

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Карта и статусы обновлены. Ход Ристана.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Эрика Снежная
Сообщение #743

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 1022

Сиан: 3 °



Цитата(Ристан)
Пишу от Эрики. Прошу прощения за вынужденные меры, но не хочу задерживать боёвку. =) Кажется, у меня крит. smile.gif Надеюсь, они не иммунны к критам, как были констракты в 3ке...

Хочу напомнить мастеру для подсчётов, что броня Ристана даёт ему +1 к АС за энчант И +1 ко всем дефенсам, если он получил повреждения, до начала его хода. Также (если вдруг его будут лечить) его фит даёт ему резист ко всем повреждениям 4 до начала его хода. Это основные пассивные абилки, которые трудно отследить. =) И да, Divine sanction с них свалился sad.gif. Однако на 5м марка от челленджа.


Сообщение отредактировано: Эрика Снежная - 28 Мая 2010, 19:18

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #744

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Ристан, спасибо, что написал, не смотря на обстоятельства. Можно только пожелать, чтобы твой пример оказался заразительным smile.gif

Кстати, я думаю, резист Ристану не помешает, как и само лечение wink.gif Даже с +1 ко всем защитам лежать на земле в окружении врагов очень неприятно.

Карта и статусы обновлены. Ход Адриана.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #745

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Цитата(TomMc @ 29 Мая 2010, 02:22) *
Карта и статусы обновлены. Ход Адриана.

Ход почти готов.. Ввиду собственного недопонимания жду только кое-каких разъяснений от ГМа по игровой механике (вопросы в ICQ)
Что поделать, первая боевка по ДД4 smile.gif

Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 31 Мая 2010, 20:39

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #746

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Пошёл ловить тебя в аське smile.gif
Сейчас с тех пор как я перешёл на рабочий лаптоп, я аськой пользуюсь довольно редко. Постоянные проблемы с русской раскладкой... Надо быдет как-то утрясти этот вопрос.

В общем пока попробую расписать ответы здесь. Подумал и решил писать не приватом, а открыто. Может, у кого-то ещё возникнут подобные вопросы. Это ведь тренировочный заход у нас smile.gif К тому же, может, Лидер мне поможет, если я что-то упущу.

1. Лечилки.
Лечение в D&D4 построено немножко иначе, чем было в предыдущих редакциях. Теперь лечит не магия. Теперь у каждого персонажа есть свой запас жизненной силы, энергии, выносливости. Просто он как бы латентен, как нереализованный потенциал. Этот скрытый ресрс называется Healing surges (сёрджи, простите за сленг) который нужно привести в действие. Это можно сделать несколькими способами. Стандартным является т.н. Второе дыхание (Second wind). То есть по сути персонаж как бы переводит дух во время сражения и возвращается в строй с новыми силами. Это стандартное действие и восстанавливает количество хитов, равное сёрджу персонажа (указано на чаршите). Каждый персонаж может сделать Второе дыхание сам и один раз за энкаунтер.
Вторым способом является помож других. Т.е. то что делают клерики и подобные им классы лидеров. Они своим вдохновляющим подбадриванием или духовным благословением или какими-то другими трюками заставляют своих товарищей собраться силами (читай использовать свои хилинг сёрджи). Ты как клерик можешь сделать это дважды за энкаунтер молитвой Healing Word. У Флилека есть один подобный спелл. Итого три на всю команду.
Третим способом являются напитки - всякие зелья лечения. Они так же используют хидинг сёрджи, но восстанавливают строго 10 хитов. У некоторых из вас есть несколько зелий, так что запас неплохой.
Таким образом, хотя вы уже истратили две из трёх лечебных заклинаний, этим возможности восстанавливать хиты не исчерпываются, хотя без спеллов это будет немного менее удобно (пероснажу придётся тратить своё стандартное действие вместо твоего минора и хитов восстановится меньше, за счёт того что не будет добавлен твой бонус к лечилке).

2. Действия с трггерами
В D&D4 есть следующие типы действий:
а) Стандартное, Движение, минор - этими ты пользуешься в свой ход в привычном порядке
б) Немедленные действия (immediate): прерывание (interrupt), реакция (reaction) - это ответы на триггеры, которые обычно (не всегда) наступают вне твоего хода
в) атака по возможности (opportunity action) - примерно то же, что был в тройке

Так вот, в описании павера указывается какого типа это действие. Если указано Immediate reaction, значит этот павер можно использовать только в ответ на некое событие в игре, которое служит триггером. Нужно учесть, что существует ограничение на одно немедленное действие за раунд. За искоючением этого ограничения, павер можно использовать в любой момент, когда выполнается условие триггера. Interrupt - прерывание, означает что действие выполняется непосредственно до события, послужившего триггером. Reaction - реакция, это действие, которое совершается в ответ на триггер непосредственно после него.
Что-то длинно получилось. Теперь ответ на конкретный вопрос.
Mighty Hew является Immediate interrupt. Т.е. когда выполняется триггер, ты можешь использовать этот павер и нанести удар непосредстенно до того, как противник нанесёт свой удар по твоем у союзнику. Заявку надо делать, когда противник заявляет свою атаку, то есть заранее угадывать кто по кому будет бить не надо. Это Immediate действие, что является обособленным типом действия в игровой механике, а значит стандартное действие тратить на него не надо (это не Ready action). Но ты можешь использовать только одно такое действие за раунд.

3. Движение без случайных атак
В D&D4 есть тип движения Shift (адекватного перевода не знаю, потому просто "шифт" smile.gif ). Это по сути аналог 5-футового шага в D&D3, т.е. ты тратишь действие движения чтобы переместиться на 1 клетку не заработав случайные атаки (attack of opportunity). Только в четвёрке в некоторых случаях персонажи могут шифтится на более чем 1 клетку или не действием движения а скажем минором (или вообще вне своего хода за счёт павера союзника). Но обычно это действие движения и перемещение на 1 клетку как 5-футовый шаг. Нельзя шифтится по сложной поверхности (difficult terrain), если только ты не эльф wink.gif

4. Защищать лежачего
Да, можно встать в клетку лежащего союзника и защищать его. Правда, если только союзник не находится без сознания или иначе не способен за себя постоять, часто в этом нет особой необходимости. Если персонаж лежит на земле, противники получают +2 к атакам ближнего боя против него, а он сам получает -2. Это конечно неприятно, но не критично, особенно для дефендера, каковым является Ристан. Кстати, что интересно, вставание на ноги в D&D4 не провоцирует свободные атаки smile.gif


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Лой
Сообщение #747

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1014

Сиан: 4 °



Цитата
Нельзя шифтится по сложной поверхности (difficult terrain)

А если у меня есть способность шифтится на несколько клеток за раз?
И что, если есть павер, позволяющий перемещаться по ДТ без штрафов?


--------------------
Вы-шли-хлаи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #748

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Ну если шифт для меня - это мув, то значит не трачу мув на шифт, просто муваться начинаю так, чтоб меня громила не зацепил smile.gif то есть прямо назад, в клетку Лоя (тогда меня бьет по идее только №1, а потом уже внутрь smile.gif Очков движения должно хватить smile.gif А уже оттуда лечу и кастую smile.gif

Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 1 Июня 2010, 02:37

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #749

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Адриан, к сожалению, если ты не используешь шифт, чтобы отойти от врагов, тогда тебе достанутся случайные атаки от всех четырёх врагов, которыми ты окружён. Это работает точно так же как в трёшке. Если ты выходишь из клетки, которая находится под угрозой (все клетки рядом с врагами как правило находятся под угрозой от этих вргов), они могут нанести случайную атаку. Так что лучше воспользоваться шифтом smile.gif

Сейчас у тебя заявлены следующие действия:
1. Шифт на R12 - действие движения
2. Healing Word на Ристана - минор
3. Shield of Faith - стандартное действие
4. Перемещение на R10 - действие движения
5. Gaze of Defiance - стандартное действие

Даже если ты используешь экшн пойнт, то всё равно получается на одно действие больше, чем у тебя есть. Нужно решить от какого отказаться. Я бы посоветовал отказаться от Shield of Faith. Это дейли павер, и он может пригодится в будущих боях. Но конечное решение за тобой. Настаивать ни на чём не буду.

Кстати, при крите ты наносишь дополнительных 1d6 урона за счёт своего священного символа.

Теперь ответ Лою:
Если у тебя есть возможность шифтится на несколько клеток, тогда ты можешь шифтится по сложной поверхности, с учётом, что одна клетка стоит двух. Что же касается паверов, которые позволяют игнорировать сложную поверхность, то надо смотреть что именно говорится в конкретном павере. Не факт, что он окажется примеим к шифту.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #750

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Ок, тогда исключаем дейлик.. Сорри smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #751

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Могу добавить только то, что Immediate действия нельзя совершать в свой собственный ход. К примеру, дефендеры, у которых классовые абилки, реагирующие на действия помарканных ими врагов, не могут провоцировать своих врагов и тут же карать их за это.

И то, что Aid Another можно в бою применять не только, чтобы дать союзнику +2 на атаку против определённого противника, но и чтобы дать союзнику +2 к АС против определённого противника.

В остальном Том описал механику более чем исчерпывающе. =)

Go to the top of the page
+Quote Post
Эрика Снежная
Сообщение #752

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 8
Пользователь №: 1022

Сиан: 3 °



Я вижу того кто внутри?

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #753

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Цитата(Leeder @ 1 Июня 2010, 11:11) *
И то, что Aid Another можно в бою применять не только, чтобы дать союзнику +2 на атаку против определённого противника, но и чтобы дать союзнику +2 к АС против определённого противника.

Этого даже я не знал. Хотя по-моему в 99% случаев можно найти более достойное применение стандартному действию smile.gif

В общем, сейчас ход Эрики.
Хотя внутри немного темновато, но света из дверей хватает, чтобы Эрика могла нормально видеть статую в здании (№13).

Статусы обновил. Карту не обновил, так как могу это сделать только дома. Поменялась только позиция Адриана.

Кстати, если действия Эрики не повлияют на то, что собирается делать Иландр, тогда Иландр может ходить сразу после неё. Я ход смогу написать в лучшем случае завтра вечером.

Сообщение отредактировано: TomMc - 1 Июня 2010, 16:07


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Иландр Локкард
Сообщение #754

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 26
Пользователь №: 1019

Сиан: 4 °



Ну вроде как ближайшего ангела должно было отбросить и можно спокойно сделать move

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #755

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



И 4 тоже за счёт -2 к дефенсам. smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #756

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Ээ.. вообще-то -2 к дефенсам было до конца хода Адриана, так что их уже нет. Но Иландр всё равно попал, потому что Thunderwave бъёт по форте, а она у них как раз 15 smile.gif

Статусы и карта обновлены.

Ход Лоя.

И ещё у меня есть просьба. Пожалуйста, в каждом ходе используйте только один спойлер, и ставьте его в конце хода. Так будет гораздо эстетичнее smile.gif


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #757

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



№4 и №5 насколько видно из хода отодвинуты на 2 квадрата.. а на карте они так же вокруг Ристана стоят. Кстати, "оттолкнутые", если отпихиваются вниз по лестнице, не должны провериться на падение ? (Не знаю как в правилах, а в жизни - если тебя успешно толкают на сложной поверхности (например лестнице, льду, грязи и т.д) , устоять на ногах намного сложнее smile.gif )

Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 3 Июня 2010, 12:27

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #758

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Иландр их оттолкнул, но ангелы ходят сразу после Иладнра и они просто вернулись на свои позиции - один с чарджем, другой просто дотопал. Насколько я помню, спасбросок даётся, если кого-то спихивают с края возвышения, например, с крыши. Т.е. это решает упадёт ли персонаж с крыши или удержится на краю (но в лежачем положении). По поводу сложной поверхности, кажется, в правилах не говорится.

Вообще надо учесть, что push, pull или slide не обязательно вляются именно насильным толканием или притягиванием. Это может быть достигнуло ментальной командой или каким-нибудь другим не силовым эффектом, и потому не обязательно приводит к потере равновесия.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Лой
Сообщение #759

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1014

Сиан: 4 °



Если я ничего не путаю, за счет ки-фокуса у меня был резист 3, от всех атак №1.
К этому, кстати, вопрос: если я одним ударом зацеплю несколько противников, у меня будет резист к каждому из них?

И еще: как осуществляется перемещение через клетку, занятую союзником?


--------------------
Вы-шли-хлаи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Лой
Сообщение #760

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1014

Сиан: 4 °



Трюк сложный, так что уточню на всякий случай возможность такого:
Стандарт: Five Storms по 6,9,1,12
Мув: Five Storms - шифт на R11
АР: стандарт - чардж на 13 + Centered Flurry of Blows на него же.

Если нельзя чарджить через Адриана с R11 может можно с Р11 ?


--------------------
Вы-шли-хлаи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #761

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Мм.. насколько я понимаю, через клетку, занимаемую союзником можно проходить совершенно свободно. это ж квадрат 5 футов на 5 футов (полтора на полтора метра). Это враг тебя не пропустит smile.gif, а Адриан - вполне..

Go to the top of the page
+Quote Post

130 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
ОтветитьНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Дек 2025 - 16:03
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов