Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А что это за статуи такие ? Адриан может их (монстров) опознать на тему что это такое и чего от него стоит ожидать ? А так же чем с ним бороться ? Какие броски нужны ? И потратится ли на это ход ?
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 12 Мая 2010, 19:51
Иландр, ты кинул урон дважды, а атаку так и не кинул Атаки в D&D4 кидаются точно так же как в D&D3.5, т.е. 1d20 + модификатор атаки (в твоём случае +7). На этот раз кину за тебя, чтобы написать сейчас ход.
Magic Missle
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (6)+7 (Результат: 13)
К сожалению, это промах.
Адриан, в данном случае применимо Знание магии (Arcana). Действие на это не требуется. От результата зависит, насколько подробной информцией будет располагать персонаж.
Ход Лоя.
PS: Кстати, если вы не заметили, статистика по бою в прикреплёном посте наверху этой темы Там порядок инициативы и в скобках урон, понесённый персонажем. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: TomMc - 13 Мая 2010, 04:14
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Точно, второй раз была атака... В отдельном посте вроде бы даже. 1д20+7, выпало 2, итог 9. Наверное, когда Том отредактировал пост, совместив 2 поста Иландра, он дважды поставил дайс0.
Иландр, оклеветанным. )))) лол
скрытый текст
Arcana
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (10)+1 (Результат: 11)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Ристан Локкард - 13 Мая 2010, 08:58
Из трёх попыток никто не перекинул даже минимальную планку. Похоже вы встретили врага, о котором никто раньше не слышал. Весьма похоже на правду
Теперь вся надежда на Иландра У него Знание магии тренированное.
Ход Ристана.
Кстати, с дверью вам повезло. Гвен очень удачно кинула и открыла замок в первом же раунде. Ещё раунд придётся подождать, прежде чем откроется сама дверь.
PS: Опять пишу в два часа ночи. Надо что-то менять в своей жизни...
Сообщение отредактировано: TomMc - 14 Мая 2010, 04:00
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Как вы думаете, написать результат проверки Иландра публично или в привате, чтобы он сам потом поведал об этом в РПГ, если сочтёт нужным? Ладно, пока напишу в привате. Открыть всегда успеется.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Как вы думаете, написать результат проверки Иландра публично или в привате, чтобы он сам потом поведал об этом в РПГ, если сочтёт нужным? Ладно, пока напишу в привате. Открыть всегда успеется.
<!--private_data=0-->
Было бы неплохо Иландру это озвучить (как free action - вроде можно и не только в свой ход), мало ли какая там информация полезная для боя - например уязвимость или неуязвимость к чему либо
Эмм... ка бы по инце снова ход ангелов ? ДО Адриана ? 6 Гвен 7 Ристан 8 Ангелы 9 Адриан
Да, я удивляюсь, что вопрос не всплыл раньше Предполагалось, что два типа ангелов используют разную иницитиву. Сейчас должны были ходить "тяжеловесы", но как видно на карте я их уже передвинул. Я посчитал, что они всё равно за первый ход дотопать до вас не успеют, и потому для отряда это разницы не составит (на самом деле это оказалось на руку, ибо вы успели нанести им некоторый урон), зато с точки зрения драматизации ситуации было выгодно показать их движение сразу. Со следующего хода большие ангелы будут ходить восьмыми в порядке инициативы.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.