Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Перепробовал несколько вариантов, пока не нашёл нужный подход. Теперь надеюсь только, что незабвенный Г.П.Лавкрафт не перевернётся в гробу от моего убогого подражания его стилю
В общем, от вас сейчас требуется открыть калитку Я хотел бы, чтобы каждый написал ход, прежде, чем войти внутрь.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Поступил вопрос, дрался ли отряд с нежитью в первые два дня. Да, вы встречали несколько зомби и тому подобных жалких мертвецов в закоулках руин, но после перого шока, вы быстро с ними расправились. Страшны не они, а постоянное и очень реальное ощущение, что что-то гораздо более страшное таится за гранью видимого. Несколько раз вы подходили к каким-то руинам, в которых отчётливо двигались какие-то тени и доносились какие-то жуткие звуки, но в таких случаях вы обходил место большим крюком. Шантук - реально жуткое и очень опасное место, муровейник, который лучше не теребить.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Ответ на первый вопрос, который я, похоже, пропустил ранее. Сцены будут отдельными боевыми энкаунтерами, перед самим боем будет короткая фаза отыгрыша (в частности можно использовать какие-то скиллы или обсудить тактику). Между энкаунтерами по умолчанию будет короткий отдых со всеми вытекающими. Если позарез нужен будет продолжительный отдых, придётся специально найти место и пережить ещё одну ночь. Энкаунтэров запланировано четыре, и продолжительный отдых можно устроить, например, после второго, в зависимоти от того, насколько тяжёлыми окажутся бои. АР после каждого второго энкаунтэра, как обычно.
Второй вопрос.. сейчас в сеттинге есть два бога войны на выбор. Кроме того, я бы предложил Петрайдена. Для разнообразия Кстати, Винмар - бог моря тоже подойдёт, ибо Адриан, судя по фамилии, где-то из Сора, а там море - основной кормилец. Скайл, ты сам выберешь, или мне выбрать?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Собирался написать ход сегодня, но самую продуктивную часть вечера я провёл в дон-кихотской борьбе с ветряными мельницами в чате. Кроме того, все мои попытки скачать программу, в которой я собираюсь рисовать карты, закончились безуспешно. Так что у Иландра и Эрики ещё есть шанс написать свои вступительные ходы.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Второй вопрос.. сейчас в сеттинге есть два бога войны на выбор. Кроме того, я бы предложил Петрайдена. Для разнообразия Кстати, Винмар - бог моря тоже подойдёт, ибо Адриан, судя по фамилии, где-то из Сора, а там море - основной кормилец. Скайл, ты сам выберешь, или мне выбрать?
Петрайден - законник и моим персам не подходит Винмар - думаю плох был бы жрец бога морей, от этих самых морей ушедший далеко и надолго. Илодар - не совсем к месту, да и вряд ли паладин (правда не знаю чей) пошел бы в компанию к его жрецу. Остается только Дэйоненна
За решёткой в целом та же картина, что и по эту сторону - сад с дорожками, статуями, скамейками. Всё так же спокойно и тихо, не заросло, но искалечено злой атмосферой Шантука. Ваша цель - однозначно дверь в верхней части карты. Даеридиан направляется туда.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Ну чем чёрт не шутит... Вдруг интуиция и божественное провидение поможет? 4ка - штука вне боёвки довольно условная. ВотКи официально предлагали описывать магические поединки волшебников, разносящие города, чеками атлетики и арканы, так что... Мало ли )
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.