Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Йархи, в первую очередь я толсто намекала на то, что у Йархи была отличная идея. Я хотела сама ее высказать в слух, но а) ее высказал мысленно Йархи и я побоялась, что это будет метагеймом )) б) я не смогла опознать монстра и у меня нет данных о нем, как у Гадарая.
Поэтому я и призываю обсудить это в игре да. Не здесь. Здесь я пишу потому что меня начинают смущать фразы типа "я все равно ничего не могу сделать". И предлагаю не делать так, а искать выходы всем вместе.
Адриан ван Бек, у меня смутное ощущение, что ДМы пишут ходы с описаниями для 1-2 игроков. Остальные просто их не читают. На большинство вопросов, которые в нрпг задавались о местности было все описано в игре Марой. До ближайших домов метров 100. Учитывая темноту вокруг, вряд ли твой персонаж что-либо увидел. Зачем тормозить? Мы и так тормоза )
Не обязательно дом, если они далеко. К тому же в описании сказано о домах, а об укрытиях типа навеса, ниши в стене, крона дерева не сказано. Потому и уточняю. По поводу темноты - мы ж сюда еще засветло добрались, а такие вещи - это не иголка на брусчатке. А насчет предложений - Адриан еще пару раундов назад посоветовал рассредоточиться, а еще лучше - свалить подальше.
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 30 Апр 2013, 12:37
Пользуясь тем, что неведомый враг переключился на Йена, а вокруг стало относительно светло, жрец огляделся по сторонам в поисках какого-нибудь укрытия или навеса, под которым можно укрыться от твари наверху и приготовился ударить любую из теней, оказавшуюся в пределах досягаемости.
Навесов тут нет. Говорилось однократно.
Цитата
Скоро, очень скоро уже должны были сгуститься сумерки. Самое тяжёлое место их путешествия до величественных врат Старого города осталось далеко позади. Здесь, как бы ни думалось иначе, дышалось намного легче. Те, кто так и не надел защитные королевские амулеты, предпочтя свои собственные, всё её ощущали давяую ауру безысходности. Но у стен славного Старого города эта сила трусливо пятилась назад. Точно боялась того, что было заперто за крепкими каменными воротами. Высокие, чуть ли не сотни метров, врата устремлялись к серому небу, что нависло над Шантуком, прижимая живых к самой земле. Две створки столь идеально соприкасались друг с другом, что найти место стыка представляло большой проблемой, да это и не нужно было. Достаточно приложить компас, который вручили Оливии к испещренному древними, магическими символами, камню и выждать. Загвоздка была лишь в том, что компасу нужно было время. А оставаться на улице в сгущающейся темноте было очень опасно. Стоило отыскать место для ночлега в одном из многочисленных домов, которые теснились стройными рядами в нескольких сотнях метров от врат. Будто очерчивая какую-то невидимую границу, за которую лучше не заходить. И на этой границе в приближающихся сумерках застыл небольшой отряд путешественников. Они шли весь день по лютому холоду. Они устали. Замерзли, проголодались. Но желание сделать хоть что-то полезное до того, как солнце окончательно покинет небосвод заставляло их сомневаться и выбирать. Между безопасным ночлегом и ценным временем, которое может им пригодиться завтра.
Мне тяжело представить себе зачем в такой конструкции ниши и навесы =)
Извините за тормознутость. Ухожу в отпуск и сдавала дела перед ним. Сейчас мой ход. Выложу его уже завтра. Сегодня после работы совсем спать хочу =) Я верно понимаю, что у нас из игры выбыл игрок Йена уже давно и окончательно?
Откуда такие предположения? Я пропадал (о чём предупреждал), но потом вернулся, и спокойно жду свой ход. Который будет после твоего, вроде как. Разве нет?
Йен Фолл, от меня Я думала,что ты не вернулся, когда вводила в курс дела Мару. Пардоньте.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Mara, у меня два вопроса: 1) Последний Magic Missile учтен в статистике? 2) "Высота 21 клетка" - а мы наъодимся на высоте 0 или 1? Т.е. растояние до него 20 или 21?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.