Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Кхиара стояла ближе к дверям, но первая выходить не стала, решив пропустить вперёд своего спутника. Не то, чтобы она чего-то боялась, но всякие непонятные Кеши и Стеши с их шалостями немного напрягали, да и место всё больше и больше пугало своей странностью.
В честь 8 марта
сюрприз
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (91) (Результат: 91)
Фонарь иллитиду не требовался, но он же был не один. К тому же, лишний раз раскрывать свою нечеловеческую природу было не лучшим вариантом. Поэтому, взяв фонарь, он вышел из сторожки, кивнув Кхиаре и направился в сторону, указанную сторожем, обходя само здание музея и оглядывая окна.
Талтцйюаюштли отдал полуорке фонарь и направился в сторожку. Подойдя к двери, он снял с шеи амулет личины, который мешал иллитиду кормиться, распахнул дверь и направился к сторожу.
скрытый текст
Инициатива
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (1)+3 (Результат: 4)
Захват
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)
Ну рискну. Если не получится, будет грустно, но когда-то же надо начинать
Дождавшись, когда Ос скроется во тьме, Кхиара начала колдовать Прорицание, чтобы хотя бы немного увеличить вероятность поиска открытого окна или другой лазейки в музей. Она немного поразмахивала фонарём, тихо произнося слова заклинания. Потом медленно направилась внимательно осматривать здание.
НРПГ
Search
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (14)+2 (Результат: 16)
Инициатива
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (18)+1 (Результат: 19)
Listen
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Кхиара - 10 Мар 2022, 22:44
Сторож обернулся пьяно икнув и распахивая объятия для собутыльника. И тут на него с порога кинулось чудовище, опешивший старик среагировал самым банальным образом зарядов нападающему по тентаклям.
- ААА! - пьяно взревел сторож. - врешь гадина! не возьмешь! Ща я тебе сосала твои то по обрезаю!
Схватив со стола лежащий рядом нож Браб кинулся на иллитида. Но выпитое все же дало о себе знать и старик лишь бестолково отмахнулся от чудовища не причинив тому вреда.
атака
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Ход Ос. -1 нелетальный хп Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Шинсу - 10 Мар 2022, 22:39
Талтцйюаюштли краем сознания отметил, что Браб знаком с его расой, но в целом иллитиду было не до этого он был уже настолько голоден, что строить какие-то хитрые планы соображалки не хватало. Поэтому лягнув деда в колено, Талтцьюаюштли вновь попробовал его поймать.
скрытый текст
Тач атака
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Если вдруг успешная, то захват
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (3)+2 (Результат: 5)
ОС: Бараб легко скинул руки Талтцйюаюштли пытавшиеся его удержать и с радостным ревеом нанес удар ножом. - А тварь болотная!
атака
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Ос: -4 хп летального. ( не забывае про прошлый не летальный)
Кхиара
Кхиара тихонько пробиралась вдоль стены дома отходя от сторожки все дальше и дальше. К сожелению окна первого этажа были закрыты. Да не просто а ставнями с решетками. И девушке пришлось искать дверь. Вскоре она набрела на небольшое крылечко. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Шинсу - 10 Мар 2022, 23:07
Талтцйюаюштли понял, что недооценил стойкость сторожа перед алкоголем. Поэтому молча развернулся и бросился вон из сторожки, повернув в сторону, противоположную тропинке к туалету. завернув за угол, он трусцой оббежал сторожку, на ходу натягивая амулет обратно на шею. И оказавшись на тропинке, перевёл дух и спокойным шагом направился ко входу, словно ничего не видел и просто шёл из уборной.
Кхиара обходила дом и думала о ключе. Девушка чуть не споткнулась о небольшое крылечко, которое совсем не ожидала увидеть. Это был второй, "чёрный", вход в музей.
Полуорка огляделась, не увидела ничего подозрительного, тихо поднялась по ступенькам к двери, прислушалась и осторожно попыталась её открыть.
НРПГ
Listen
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (8)+2 (Результат: 10)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Кхиара - 10 Мар 2022, 23:17
Ос: Но выполнить задуманное у Талтцйюаюштли не получилось. Удар боевого деда настиг его в спину. Кажется пьянчужка был не так уж и прост. Впрочем, странно было ожидать другого от людей, что живут на границе болот, где водятся ужасные твари. Свет померк перед глазами иллитида и тот потерял сознание.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
ОС без сознания -3 летального ( итого - 7 летального, -1 не летального)
НРПГ: Ос уходит в личную тему.
Кхиара Кхиара дернула за ручку, но дверь ожидаемо не поддалась. И тут она услышала за спиной какой-то шум.
- Эй, где вы! - пьяно орал сторож. - Мужик! Орка! вы где!
Судя по топоту сторож метался по саду пытаясь найти их. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Шинсу - 10 Мар 2022, 23:36
Кхиара поспешила на крики сторожа, на ходу придумывая, как будет объяснять своё отсутствие. Ничего умнее в голову не пришло, как сказать (если Бараб начнёт интересоваться, почему они с Осом разделились), что пока Ос справлял нужду, она решила погулять и, задумавшись, отошла далеко.
- Какие твари? Не пугай меня! Где Ос? Мы с ним разминулись, я немного погулять решила, пока он там... в туалете вашем... - Кхиара увернулась от ощупываний сторожа и пыталась с помощью света фонаря найти своего пропавшего спутника.
Сообщение отредактировано: Кхиара - 10 Мар 2022, 23:58
- В сторожке супостат на меня напал! - убедившись что Кхиара цела, дед дыхнул на нее перегаром. - Ну не на того нарвался! У нас тут слабаков нет! Любой твари по сусалам настучим так что забудет к нам дорогу из своих болот!
Дед принялся осматриваться.
- Эй, ученый!! Живой! ты где? Но ответа не было.
- Может он в сторожку вернулся? - Бараб поковылял обратно продолжая звать Оса.
Кхиара тоже пошла по направлению к сторожке, но она не спешила за сторожем. Девушка осматривала местность, освечивая её фонарём. Если страшная тварь напала сначала на Оса, а потом уже на сторожа, то... девушка даже думать о подобном не хотела, тем не менее, всякие тёмные кучи на снегу она тщательно осматривала, чтобы не пройти мимо лежащего тела своего раненого тварью спутника.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.