Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Джулио недовольно покачал головой, но промолчал и вытащил следующую табличку. Им начало "везти" на тьму: камень вновь сдвинулся вниз.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d7 Результаты броска: (7+5) (Результат: 12)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Фев 2016, 09:04
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Мы их опустим еще чуть ниже. И дождемся табличек, чтобы сдвинуть вправо и влево, — ободряюще улыбнулась всем Шаянни, хотя внутренне тоже была несколько напряжена. Но союзников необходимо было подбодрить.
— Левый камень нужно вести через низ, а правый — через правую сторону, — нахмурился Йоль. — Тогда поворот при установке на место одного приблизит к нужному месту второй. Я ведь верно понял, что они сдвигаются по направлению движения солнца?
Достав свою табличку, следопыт обнаружил, что везение их ещё не покинуло. И передвинул левый камень вниз.
НРПГ
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d7 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d7 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
А к 0
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Йоль - 7 Фев 2016, 10:23
Энвен повезло меньше: посмотрев на свою табличку, она сдвинула тот же камень, что и Йоль, но в обратную сторону.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d7 Результаты броска: (4+3) (Результат: 7)
а к 3
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Фев 2016, 16:02
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Шаянни начала посмеиваться. Сдерживаясь изо всех сил, она сунула руку в отверстие, надеясь вытащить так нужный символ. Но чуда не произошло! Девушка сдвинула правый камешек в сторону воздушной стихии и рассмеялась :
— Похоже, мы достигнем возраста мудреца, когда доведем камни до своих ячеек
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d7 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d7 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
ж в 5
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Шаянни ши'Сарол - 7 Фев 2016, 20:03
Джулио залез за своей табличкой и огорченно вздохнул: вариант снова был ровно один, и камень двигался не вполне туда, куда стоило бы его двигать.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d7 Результаты броска: (5+5) (Результат: 10)
ж в 5
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Фев 2016, 20:41
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Вариант со стихией воздуха не показался Йолю плохим. Всё может случиться, и если левый камень встанет в гнездо раньше правого, положение последнего у стихии воздуха позволит поворотом дослать его по месту назначения. Взглянув на полученные таблички, Йоль всё же улыбнулся — был всё-таки ход, приближающий к решению.
— Джу, ты в математике силён, скажи, какова вероятность решить эту задачку до того, как Лосс'Эре погаснет? — поинтересовался лесник, передвигая левый камень к стихии Духа.
НРПГ
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d7 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d7 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
А в 2.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Фев 2016, 09:39
Энвен достала табличку. Увидев выпавшую стихию, она изучила рисунок и поняла, что скорее всего ничего никуда не пододвинется, но для пущей надежности она попыталась подергать камешки. Мало ли что.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d7 Результаты броска: (3+3) (Результат: 6)
Ни один из камней не засиял под рукой эльфийки, и ни один, естественно, не сдвинулся. Когда все убедились в недвижимости камней, стена попросту растаяла в воздухе, открывая перед ними проход дальше. Метров через двадцать виднелся выход.
— А мы точно туда хотим? — Джу опасливо вытянул шею, не торопясь двигаться с места.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
— Мы провалили это задание, — решил для себя Йоль. — пять из семи. Похоже, два придётся отрабатывать.
Заметив что гном-герой устремился вперёд, Йоль убрал коробку со стрелами в мешок и поднялся:
— Предлагаю передвинуться на десять метров вглубь и сделать привал, не доходя до выхода. Пять-десять минут. Если дверь решит появиться, вновь, мы окажемся уже с той стороны.
Мало ли, вдруг дверь появится вновь через минуту? Как големы в первом гроте.
Сообщение отредактировано: Йоль - 8 Фев 2016, 20:55
Шаянни вновь достала из-за пояса жезл и призвала свой хлыст. Отдых ей не требовался.
— Отдых? Мне он не нужен. Лечение зельем помогло. Чего еще ждать? Вряд ли там снова бой. Но надо быть готовыми. А отдых здесь чреват последствиями. Но если отряду он необходим, то я готова поддержать идею Йоля. Проходим коридор на несколько метров вперёд, главное пересечь линию, где была дверь и садимся отдохнуть.
Лумрина уверенно пошла в продолжение коридора, догоняя малорослого героя.
скрытый текст
Шорт рест до восстановления
Сообщение отредактировано: Шаянни ши'Сарол - 9 Фев 2016, 21:13
— Думаю, там самое оно будет, — показал парень куда-то в середину между исчезнувшей дверью и проходом в неизвестное. С улыбкой кивнув лумрине, перевёл взгляд на сокурсника и семейство Кампилоссе. — Имеете другие предложения?
Оставлять кого-либо в раздумьях здесь, перед дверью лесник считал опасным. Оказаться разделёнными ой как не хотелось. Но и ждать долго нельзя, а потому Йоль был вполне готов участливо помочь тем, кто замешкается.
— Постарайтесь держаться вместе и не растягиваться, — попросил он. Да, возможно, их накроют огненным шаром, но хотя бы не разделят скрытыми промежуточными дверями в проходе, если таковые имеются.
НРПГ
Предлагаю пройти половину пути до виднеющегося в 20 метрах выхода. и сделать привал 5-10 минут. Либо поменьше, если хватит целителям для восстановления энков.
Сообщение отредактировано: Йоль - 8 Фев 2016, 21:44
- Я бы передохнул, что бы восстановить силы, но если большинство считает, что нужно спешить, подчинюсь мнению большинства... Или быть может мы поступим так предлагает уважаемый Йоль?
Сообщение отредактировано: Элессар аен'Кампилоссе - 9 Фев 2016, 08:46
- Мы не знаем, что нас ждет дальше, - напомнила остальным Энвен о том, что все предположения остаются лишь предположениями. - Но мы можем быть уверены хотя бы в том, что если дверь появится по эту сторону, то нам прийдется снова разгадывать эту же загадку. А вот можем ли мы быть уверены в том, что когда она появится и мы будем по ту ее сторону, что там не будет в лучшем случае еще одных каменных големов. А в худшем, к примеру, коридор весь затопится водой?
Лумрина обернулась и улыбнулась ободряюще Энвен и Элессару.
— Догоняйте. Отдохнем дальше по коридору. Не для того мы сюда шли, чтобы повернуть назад сейчас. А если нас и ждёт новый бой, то я к нему готова, — Шаянни подняла жезл в приветственном жесте.
Сообщение отредактировано: Шаянни ши'Сарол - 9 Фев 2016, 13:49
— Мы ни в чём не можем быть уверены, — подумав, улыбнулся и Йоль. — Кроме того, что, стоя на месте, никуда не придём, а выбрав неверный темп, выдохнемся на полдороги.
Толпа каменных големов в узком проходе опасности, по мнению Йоля, не представляла. Во всяком случае, такой, какую представит на открытом пространстве. А от места, где испарилась дверь до нового помещения как раз пролегал коридор. Даже, если это ловушка для идиота вроде него, другие варианты казались более опрометчивыми.
— Джу? — лесник перевёл взгляд на жизнелюбивого напарника.
— А что "Джу"? — удивился маг. — Раз надо, значит, отдыхаем.
Пройдя немного по коридору, все устроились на отдых, стараясь не терять бдительности. Двери не появилось, ни впереди, ни сзади, и на этот раз никто не помешал им перевести дух и осмотреть раны, оставшиеся после боя. Отдохнув, они двинулись дальше. Зал, что ждал их за выходом из коридора, казался пустым. Если прежде под ногами была твердая земля, то сейчас под ногами чавкала грязь, и было сложно предположить, везде ли так мелко, как у выхода. С противоположной стороны коридор продолжался, судя по всему — их звали туда. Но стоило путешественникам сделать пару шагов по грязи, как из нее выросли два крупных пузыря, довольно быстро превратившись в грязевых монстров, а с потолка спустились четыре вихря: два поменьше, песчаных, а два чуть покрупнее, в них вращались обломки каких-то камней, блестящих явно острыми гранями.
скрытый текст
кидайте инициативу
Дж,Эл
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (14+19) (Результат: 33)
монстры
Исходный бросок: 3d20 Результаты броска: (4+3+5) (Результат: 12)
Эн
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Фев 2016, 14:33
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.