Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
1 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния. ~ 15:00-16:00
Слова Нэила явно вызвали у местного непонимание, а его вопрос это даже подтвердил:
- Библо-чего? Какого катакизма?
- Вряд ли здесь все поголовно помнят, что когда-то очень давно мир был другим - негромко шепнула Нинай Нэилу на ухо, напоминая ему о том, что даже в холде Горной Пантеры не знали о том, что и когда здесь было много веков назад.
Да и сам Нэил не знал. Старую карту они нашли в да'та'хал, а призраки особенно не распространялись о том, что именно тогда случилось. Они были озабочены своими проблемами.
Видя, что чужаки начали о чем-то перешептываться, местный отвлекся на свою рыбалку и аккуратно извлек очередную практически невидимую рыбешку, которая тут же загромыхала в высоком железном ведре.
- Это вам в септ бы слетать - заметил человек, насаживая на конец веревки небольшую порцию наживки - Тут недалеко. День лету. - Он махнул рукой в ту сторону, куда до этого и летел ковер - А там вам и про китаклизмы расскажут и библотеки.
Септ - был знакомым словом, который тут же привлек внимание Шхессар и Аскольда. Значит и здесь все делилось на септы и холды? Впрочем, что удивляться, на одной земле... одним воздухом дышим.
- Действительно, нам лучше направиться в септ - заметила негромко Ледяной рассвет - А до холда далеко?
- До холда далеко - кивнул мужчина, наконец-то услышав толковые и вменяемые вопросы - Неделя, может больше.
- Неделя, пф - только и заметила Кулили, которая стояла дальше всех, но на ее слова никто не обратил внимания.
Действительно, что им неделя, когда они уже пол года путешествуют.
- А ближайшие да'та'хал где находятся - спросила снова Ледяной рассвет.
- Один туда - кивнул рукой мужчина правее их пути следования - Где-то день-два лету, но там тихо и пусто. Туда мелких посылают из септа. Скукотища. А тот, что поинтереснее - это вам обратно, к берегу, где лес. Долго лететь. Неделю.
- Мы меньше летели - заметил Радион, который наконец-то перестал о чем-то шептаться с Эмили и подобрался ближе.
- Ну я не знаю, как тут ваша эта странная штука летает. Если по нормальному, то неделя.
- Значит и до септа мы доберемся быстрее - подвела итоги Нинай.
Аскольд слушал разговор взрослых молча, как и полагалось юной пантере. Однако когда вопросы закончились, он присел на корточки, выражая готовность слушать старшего, и полюбопытствовал: - А как вы летаете до септа?
В холде Горной Пантеры было принято передвигаться по земле, но глаза юноши говорили ему, что этот родич на летающем водяном шаре вряд ли может путешествовать иначе, чем полетом. Да и удивлен летающими родичами он тоже не был. И его слова позволяли предположить, что здесь умеют летать - но как?
Мир сошел с ума. Где это видано, чтобы вода висела в воздухе, а рыба навострилась перелетать из одной сферы в другую, как ни в чем не бывало?! Иногда Шхесс'ар скучала по своему такому простому и понятному лесу. С правильной водой и с правильной рыбой! Пусть даже и кишит этот лес та'хал, как упавший с дерева плод муравьями. А еще в этом странном месте, куда они прилетели, Ледяной Рассвет больше не могла выполнять обязанности проводника, поскольку и сама не знала о том, что их окружает.
Впрочем, охотница не теряла душевного равновесия. Ведь цель у них прежняя (спасти Холодную Воду), а у Шхесс'ар, пусть она далеко от родного холда, остается много обязанностей. Так что, по сути, миропорядок остался прежним, будь хоть эта рыба трижды летучей! Например, никто не отменял ее обязанность присматривать за Аскольдом и готовить его к ритуалу получения второго имени. К слову, после полугода опасного похода Аскольд, по мнению охотицы, доказал свою готовность к обретению нового статуса. Но все-таки традиции должны быть соблюдены: Аскольду следует отправиться в да'та'хал и один на один победить та'хал. А потом получить второе имя. Вот только сможет ли Ледяной Рассвет дозваться духов пантеры? Тем более, так далеко от дома? Но, несмотря на некоторые сомнения, Шхесс'ар все же надеялась, что духи придут. Ведь их незримую поддержку охотница ощущала до сих пор, и каждый вечер она мысленно благодарила духов. Безусловно, они помогали отряду в трудные минуты. И сейчас Ледяной Рассвет ждала знака. Она верила, что, если и остались у духов какие-то сомнения, то скоро они их разрешат, подготовив для Аскольда свое испытание. И тогда увидят, как видит это она, что пантеренок готов переродиться во взрослую пантеру...
Пока же духи дарили им новые встречи. Наверно, это те дальние родичи, о которых Шхесс'ар слышала лишь то, что они живут на другом конце мира. К сожалению, больше она ничего о них не знала. Но вроде бы они не воевали с Пантерами - слишком уж далеко находятся от Леса.
- Я Ледяной Рассвет из Дома Горной Пантеры, - представилась девушка незнакомцу с удочкой. - Из какого Дома происходишь ты, и как зовут вашего главного родича?
Чистая смесь лесного и морского воздуха была для Фифи новинкой, но спать в такой атмосфере оказалось куда приятнее, чем под серым потолком в четырёх стенах. Фей проснулся настолько бодрым и здоровым, что на несколько мгновений даже задумался о возможности жить прямо здесь. Хотя и прекрасно понимал, что в таких условиях самостоятельно выжить он не сможет, скорей всего, но сама идея была очень заманчивой. После скромного завтрака (скромного потому, что Фиарин не хотел навязываться и ел по-минимуму) он был рад расправить наконец-то крылья по полной и отправиться в путь. Полёт над водной гладью изначально не обещал быть таким интересным и зрелищным. Но спустя пару дней, когда крылатый парнишка заприметил совершенно необычные и, возможно, сверхъестественные образования над водой, то его глаза вновь загорелись энтузиазмом. Он начал метаться из стороны в сторону, несмотря на лёгкий голод, то и дело обгоняя ковёр, чтобы успеть нормально осмотреться вокруг. Шары из воды заинтереосвали его очень сильно.
Конечно, Фифи видал на своём коротком веку разные чудеса, но каждая новинка ему была очень интересна. Тем более, что его новые, возможно временные, спутники не особо честовали его своим вниманием. Каждый водный шар, а их оказалось очень много, не был похож на предыдущий, что привлекало фея ещё больше. Он даже не сразу заметил местного домира, отвлечённый разглядыванием одной из этих сфер. Внимание его привлёк разговор, который Фиарин просто не мог позволить себе пропустить. Тем более, что в нём оказались новые слова, как-то "септ", "холд" или "да'та'хал", которые выданный фею переводчик по какой-то причине не переводил. Не желая навязываться сейчас, однако распираемый от любопытства, Фифи неспокойно ждал, пока остальные закончат диалог, чтобы поинтересоваться этими совершенно новыми для него понятиями. Он, конечно, был не дурак и догадался, что это, вероятно, что-то связанное с поселениями или важными точками, вроде врат или таверн, раз путники интересовались расстоянием до них, но хотел знать наверняка.
Парящие в воздухе шары воды вызвали к себе жгучий интерес у Марвелла. Он был не столько удивлён этим, сколько заинтересован разобраться в причинах. В целом, это было очень похоже на да'та'хал и наверняка у их парения был один и тот же принцип. Вот только что же это такое было? Что такое могли в прошлом маги учудить, чтобы так повлиять на основы мироздания?! И ведь если это раз было сделано, значит это можно где-то ещё раз повторить. Хотя, если честно, сам Марвелл, даже если бы и знал, ни за что не стал бы делать такое. Парящие в воздухе вода, камни, живые существа, и даже здания, были интересны сами по себе, но в тоже время, выглядело это как-то ... не правильно. Летать домиры должны при помощи магии, ну или на собственных крыльях, если они у них есть. Но уж никак не сами по себе!
Несмотря на то, что у него было предостаточно времени на то, чтобы обдумать не только странности этого мира, но и местный язык, уверенности в нём у паренька всё ещё не было. Так что при встрече с местным жителем, Марвелл снова предпочёл в беседу не лезть, но внимательно к ней прислушиваться. Это было самое то для освоения местного наречья, да и к тому же не надо будет потом переспрашивать, что его товарищи сумели из беседы вызнать.
1 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния. ~ 15:00-16:00
Вопрос Аскольда сильно удивил местного аборигена. Впрочем, откуда ему было знать, что эта компания родичей ничего не знает о том месте, куда попали.
- Мы на Молли конечно.
Приметив непонимание в глазах гостей, мужчина открыл было рот, чтобы объяснить, но не приметившая этого Шехссар задала вопрос и незнакомец счел его более важным, чем прежние уточнения.
- Я - Тихий Дождь, Вы находитесь на границе Дома Летающих Китов. Наш шаман, Ясная вода, живет в холде. Никогда не слышал о Доме Горной Пантеры. Это вообще где? - задал свой вопрос Тихий Дождь.
- Это далеко, - отозвался Аскольд, и в его голосе внезапно для него самого прозвучало что-то вроде тоски по дому, который никогда не был для него домом. - Я Аскольд из Дома Горной Пантеры, я рад приветствовать родича из Дома Летающих Китов, - юноша сложил ладони в жесте приветствия. - А что такое Молли? - уточнил он, видя, что Шхесс'ар не спешит продолжать разговор.
Юная пантера никогда не слышал о Доме Летающих Китов, но это еще ничего не значило. Он о многом никогда не слышал, а еще большего - никогда не увидит. Человеческая жизнь слишком коротка, их мир - огромен, а ведь есть еще Мир-город... Как, наверное, хорошо быть ангелом - ведь за свою бесконечную жизнь он может однажды увидеть все чудеса всех миров.
Аскольд без труда узнал этот взгляд. Родич сразу понял, что отсутствие второго имени обозначает статус ребенка и это его прилично удивило. Ведь Аскольду было далеко не пятнадцать. Но он ничего не сказал по этому поводу и только лишь ответил на любопытсвенный вопрос.
- Молли - это мой кит.
- А киты разве летают? - удивленно переспросил Радион.
За что получил в ответ не менее удивленный взгляд.
Пока Шхесс'ар пыталась вспомнить, что она слышала о Доме Летающих Китов, разговор продолжился. К сожалению, название этого Дома ей было незнакомо, поэтому на местного жителя она смотрела с таким же недоумением, с каким он на саму Шхесс'ар.
- Мы действительно живем очень далеко отсюда, в большом Лесу, - пояснила она. - Может быть, ваш шаман Ясная Вода знает о нас. Наверно, нам стоит встретиться и поговорить с ним. Рада была познакомиться с тобой, Тихий Дождь.
Попрощавшись, Ледяной Рассвет отошла на середину ковра. В задумчивости она поглаживала книгу, которую ей вручил Мудрая Пантера. Встретить столь далеких родичей, тем более, таких необычных и странных, летающих на китах... Это, безусловно, нужно отразить в волшебной книге.
1 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния. ~ 15:00-16:00
- А, ну попробуйте - легко согласился местный родич - Только если у вас нет никаких веских оснований, то вы вряд ли подойдете к нему ближе чем на тысячу шагов. - А чего так? - подала голос Кулили. - Ну та кон же шаман - удивленно ответил Тихий Дождь - У него всегда очень много дел.
Гром пренебрежительно хмыкнул и незнакомец бросил взгляд полный укора на молодого человека, но тот уже отвернулся, показывая, что ему нет никакого дела до происходящего.
- Может быть стоит показать ему копию старой карты? - шепнул Нэилу на ухо Радион.
- Марвелл, дай карту, которую ты срисовал. - потом обратился к аборигену:
- Тихий Дождь, не затруднит тебя взглянуть на карту? Возможно она тебе что-то скажет, если ты хорошо знаешь местные земли. - обратился он к родичу, надеясь, что Марвелл сейчас даст карту.
Несмотря на то, что на большом ковре было где оставить свои вещи, Марвелл всё равно продолжал носить сумку с вещами с собой. При таком малом количестве маны, что был в этом мире, было трудно сказать, как это может отразиться на работе магических вещей. Вдруг с ковром во время полёта что-то случится? И потерять из-за этого свои вещи было бы очень обидно. Поэтому на просьбу Нэила пареньку не пришлось куда-то бежать - развязав мешок и достав оттуда свои записи, Марвелл открыл их на странице с перерисованной картой и показал её местному.
Абориген не имел ничего против, чтобы изучить предложенную карту, однако только лишь покачал головой. Похоже, что ничего такого он не видел в ближайших окрестностях.
Аскольд постарался не показать вида, что огорчен. Но если бы абориген узнал места на карте, возможно, они бы добрались до нужного им места быстрее, а потом... Что "потом" юная пантера как-то не задумывался, как полгода назад, не задумавшись, ушел с чужаками. Он знал, что так нужно, а остальное было вторично. - Спасибо тебе, Тихий Дождь из Дома Летающих Китов, - вежливо поблагодарил юноша. И посмотрел на Нэила: - Летим дальше?
Марвелл аккуратно упаковал и спрятал свои записи обратно в мешок. Паренёк был не прочь воспользоваться удачей, от случая к случаю, однако полагаться только на неё было не его. Если была такая возможность он предпочитал подходить к делу с головой.
- Может быть нам стоит отправиться в здешний холд? - предложил Нэилу Марвелл - Шансы что первый же встречный сможет нам помочь с картой не велики, но местный шаман или кто-то из его помощников, специально изучающих прошлое, наверняка должны знать больше!
скрытый текст
НРПГ: Переводчика у Марвелла нет, местным языком он до сих пор не очень владеет, так что к Нэилу он обращается на лаомском.
2 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния. ~ 01:00-02:00
Тихая вода проводил незнакомцев задумчиво-любопытным взглядом, но так ничего и не сказал им вслед. Стоило им удалиться, как местный вернулся к своему привычному занятию - ловли рыбы. Цирк цирком, а кушать-то надо. Ковер, тем временем, продолжал и дальше бороздить просторы странного мира. Скопления воды стали попадаться чаще. Но, в основном, они были не занятыми. Лишь ближе к середине дня отряд натолкнулся на удивительное скопление водных пузырей, которые были соединены между собой канатными мостиками. На поверхности плавали домики, которые грозились в любой момент соскользнуть с пузыря вниз с большой высоты и упасть в бескрайнее море.. Но, похоже, что это никого не волновало из местных жителей. Удивительно, как вообще эта вода парила в воздухе при этом не нарушая все остальные законы физики? Нинай даже открыла флягу, но вода из нее благополучно вылилась за ковер и влилась в море. Мановое поле, как и прежде, было здесь крайне слабым, но факт оставался фактом - водные пузыри летали!
И именно здесь они увидели летающих китов. Это было воистину чудное зрелище. Внутри одного большого пузыря плавало сразу несколько миниатюрных китов. На небольшой пристани двое молодых домиров седлали одного из китов, надевая на него замысловатую упряжь. Где-то недалеко один такой наездник вместе с китом вынырнул из водного пузыря и затем завис в воздухе, словно птица, которая парила на своих крошечных плавниках, а потом резко погрузился в другой шар с водой. Всадник был одет в тугой костюм, который полностью повторял все изгибы тела, хотя зачем он был нужен - не понятно. Ведь мужчина был мокрым с головы до ног.
Узнав, у местных, что столпились посмотреть на чудо-летающее средство, о том, что это всего лишь септ, а не холд, отряд направился дальше. Водных пузырей стало намного меньше и расстояние между ними увеличилось. И лишь когда вокруг сгустились сумерки, впереди показались новые скопления пузырей и первые огни...
То, что увидели домиры, поразило и перевернуло все их восприятие о том, какие еще дивные дивы можно увидеть в чуждых им мирам. А кому-то и в своем собственном. Первые пузыри очень сильно походили на септ. Связанные узкими мостиками или парящие произвольно, то и дело смещаясь в одну или другую сторону, постепенно их сеть становилась плотнее. И теперь уже не канатные мосты были перекинуты, а коралловые крепкие, не гибкие. Они сдерживали движение водных пузырей, заставляя их оставаться на одном и том же месте. Удивительно было то, что слабый голубоватый свет источали уже ранее видимые ими рыбешки, которые и давали основное освещение холду. Даже на коралловых улицах стояли огромные ракушки-лоханки, в которых, подпрыгивая то и дело, плавали рыбешки. Видимо, для освещения улиц. Дома из все того же белоснежного и иногда красновато-розового коралла имели привычную для них круглую и приплюснутую форму. А над городом, в ночи, парили киты... И все было здесь сказочно прекрасно... Кроме одного...
Отвратительный и даже тошнотворный запах заплесневелой воды.... Он портил все очарование, всю красоту, разбивал в дребезги чудо, в которое так хотелось поверить. Одно лишь спасало.. домиры умели приспосабливаться ко всему в этом мире и к вони тоже. На дворе была ночь и стоило решить, то ли поискать место для ночлега, то ли остаться на ковре. Но всем уже так надоело болтаться на тонкой тряпице между небом и водой, что даже болтающиеся коралловые улицы вонючего холда казались им куда более заманчивыми.
Аскольд снова ощутил себя совсем мальчишкой. Его глаза вспыхнули совершенно детским восторгом, он с удовольствием любовался летающими китами, мостиками, сияющими рыбками, прекрасным лабиринтом, кораллами. Он настолько восхищался окружением, что почти забыл о своей нелюбви к воде, которая совсем недавно так портила ему жизнь. Сейчас ему казалось, что с такой жизнью вполне можно смириться... До тех самых пор, пока юная пантера не ощутил запах. Нет, ЗАПАХ. Это было ужасно. За всю свою жизнь, которая насчитывала не так много лет, на сколько он выглядел, он не ощущал ничего столь отвратительного. Нахохлившись, юноша устроился на краю ковра, активно делая вид, что ему и тут хорошо, а спускаться туда, вниз, у него нет ни малейшего желания. - Может, лучше останемся здесь? - негромко предложил он Нэилу.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.