RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Лессагская баллада"
TomMc
Сообщение #101

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Лессагские баллады

Баллада о волшебных чернилах
Раунд 5:
  1. Макбрайн
  2. Нимвиан
  3. Бандиты 2 и 5
  4. Маркел (-9 hp)
  5. Даэрон
  6. Бандиты 3, 4
  7. Господин с тростью
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировано: TomMc - 7 Апр 2011, 18:14


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов
TomMc
Сообщение #102

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Цитата(Yamino Yononaka @ 29 Мар 2011, 00:56) *
Том, так гном что, совсем, что ли, ничего не может сказать о муженьке сестры? Вообще-вообще? Или мне ещё информацию надо из него вытягивать? biggrin.gif

Yamino Yononaka, ты чего не спишь посреди ночи? Даже у меня тут так поздно, что страшно даже думать об этом smile.gif

В общем, конечно, может сказать. Прости, я пропустил вопрос в начале хода и ответил только на фразу в конце smile.gif Почему-то решил, что ты будешь задавать вопросы в следующем ходе. В общем, дополнил ход. И пошёл спать...

Сообщение отредактировано: TomMc - 29 Мар 2011, 03:34


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Нимвиан
Сообщение #103

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1213

Сиан: 3 °



Цитата(TomMc @ 29 Мар 2011, 05:20) *
И ещё вопрос ко всем. Как вы смотрите на то, чтобы ввести временное ограничение для ходов? Хотя бы во время боёвок. Можно ввести лимит, скажем, двое суток. Если за двое суток персонаж, чей сейчас ход, не отписался, он либо пропускает ход, либо я пишу за него, и игра продолжается.

Да, пара суток выглядит разумно. Мы по почте играли даже жёсче делали - все PC, которые по инициативе ДО очередного NPC могли писать ходы в любом порядке. И ничего, нормально. smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Макбрайн
Сообщение #104

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 11
Пользователь №: 1216

Сиан: 4 °



Ограничение времени - это хорошо. И во время боя, и вне его - тем более, что в последнем случае это как правило не будет фатальным.
Go to the top of the page
+Quote Post
Даэрон
Сообщение #105

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 97
Пользователь №: 1195

Сиан: 2 °



Цитата(TomMc @ 29 Мар 2011, 04:20) *
PS: Ах да, ещё хотел напомнить, что в D&D есть возможность понизить свою инициативу. На английском это называется Delay, не знаю как это переведено на русский. Найти подробное описание можно в конце 8 главы.
Это я к тому, что если вдруг Даэрон захочет походить после Маркела, он может это сделать. Только надо предупредить меня.

Да, спасибо, за подсказку. Даэрон хочет атаковать под прикрытием широкой спины Маркела ph34r.gif

Про ограничения времени тоже согласен. Сорь что задержал всех - внезапно завалило работой moil.gif
Только, надеюсь, в это время не будут входить праздничные и выходные дни...а то скоро начнутся дачи, рыбалка и прочие прелести жизни beach.gif

Сообщение отредактировано: Даэрон - 29 Мар 2011, 09:04


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Маркел
Сообщение #106

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1198

Сиан: 3 °



Так что, позволено ли Даэрону включиться в бой сразу после первого удара Маркела? Или он опять пропустил ход целиком?
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #107

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Да, Даэрон, можешь сейчас походить.

Маркел стоит на О10. В остальном карта не поменялась. Орку (№2) хорошо досталось, но он пока вполне ещё живой.

Дописано:
Пардон, не обратил сразу внимания. Маркел, чтобы добежать до орка тебе пришлось пробежать через зону угрозы бандита №1, так что ты получишь от него случайную атаку. Тебя это устраивает, или поменяешь ход?

После ответа Маркела, может ходить Даэрон.

Сообщение отредактировано: TomMc - 29 Мар 2011, 13:03


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркел
Сообщение #108

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1198

Сиан: 3 °



Устраивает. Попытаюсь прикрыться от него щитом.
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #109

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Окей, когда буду дома, скажу, попал или нет.

Даэрон, твой ход.


PS: Жду ходов от тех, кто уже в Чёрном льве - Добрфил, Морена, Лонтар. После этого приведу Стефана.

Сообщение отредактировано: TomMc - 29 Мар 2011, 16:20


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #110

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Написал ход в боёвку, но на ходы другим меня сегодня уже не хватит. sad.gif

В оправдание могу сказать, что потратил время на фотографии и комментарии к ним, которые можно посмотреть здесь: http://rttw.ru/forum/index.php?autocom=gal...=si&img=463

Так же в "Мыслях он-лайн" развязалась маленькая беседа по поводу системы. Кому интересно - загляните.

Кстати, забыл упомянуть в конце хода. Господин с тростью проходит мимо Маркела и Даэрона. Если хотите, можете сделать по нему случайные атаки (attack of opportunity). Очевидно он считает, что вы на его стороне, иначе не сунулся бы между вами, но это не значит, что вы должны считать так же smile.gif



--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Витим
Сообщение #111

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1133

Сиан: 5 °



Посмотрел фото. Красиво и объемно. Много красивых фигурок и кубиков. "Почти" компьютерный бой smile.gif.

Господина с тростью конечно же пропускаю.

Сообщение отредактировано: Витим - 31 Мар 2011, 20:17
Go to the top of the page
+Quote Post
Yamino Yononaka
Сообщение #112

Группа: Мастер 
****

Сообщений: 329
Пользователь №: 1210

Сиан: 84 °



perform (act) на эффектный вход в таверну
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (13)+4 (Результат: 17)

Количество бросков: 1


--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён
Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Go to the top of the page
+Quote Post
Нимвиан
Сообщение #113

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 28
Пользователь №: 1213

Сиан: 3 °



Цитата(Маркел @ 2 Апр 2011, 19:27) *
Кубики кидаю с штрафами на ранение. По правилам после 8 единиц в голову Маркел вообще без сознания.
Вот про это, если можно поподробнее. По SRD 3.5 вроде бы ничего такого нету.

Цитата
Your hit points measure how hard you are to kill. No matter how many hit points you lose, your character isn’t hindered in any way until your hit points drop to 0 or lower. ... Damage doesn’t slow you down until your current hit points reach 0 or lower. At 0 hit points, you’re disabled. ... If you ever sustain a single attack deals 50 points of damage or more...
То есть "в голову" это косметический эффект - отыгрываем да, а штрафов нету. Хотелось бы, чтоб Том подтвердил/поправил.

Кста, полуорк там чуть сместился - двигаешься за ним на O9?

P.S. Бросок, кстати да... чувствуется, что в ушах звенит, в глазах темнеет. biggrin.gif

Сообщение отредактировано: Нимвиан - 2 Апр 2011, 16:52
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркел
Сообщение #114

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1198

Сиан: 3 °



Цитата
Кубики кидаю с штрафами на ранение. Вот про это, если можно поподробнее. По SRD 3.5 вроде бы ничего такого нету.
- мое личное желание. Уж в пол силы/точности то я могу ударить без разрешения мастера?


Цитата
Кста, полуорк там чуть сместился - двигаешься за ним на O9?
- нет, машу мечом там, где меня застал удар по голове.
Цитата
По правилам после 8 единиц в голову Маркел вообще без сознания.
- в экселевской карточке с форума есть табличка по частям тела. С распределением количества хитов в процентах и эффектами наподобие кровотечений, болевого шока, ограничения подвижности, ослепления. Подробнее я об этом в одной из книг читал, уже не помню где. Так вот если в голову попадает урон более трети всех хитов персонажа, то на усмотрение мастера - потеря ориентации, потеря сознания, вплоть до смерти - если без шлема ( у Маркела шлем есть). Но это продвинутые правила. Если не прав - поправьте. В конце концов - это всего лишь отыгрыш. Ну не захотел я гнать Маркела за бандитами с кровотечением и теми хитами что остались. И Маркел не трус.

Сообщение отредактировано: Маркел - 2 Апр 2011, 17:46
Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #115

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Маркел,
прошу прощения, что влезаю в чужую нрпг-тему, но правила с раздельным АС - это домашние правила Тошки, и то - которое она сама сейчас уже не использует. И мне кажется, что если бы Том хотел его использовать - он бы предупредил вас заранее.


--------------------
Пишу редко.
Go to the top of the page
+Quote Post
Витим
Сообщение #116

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1133

Сиан: 5 °



Ash, спасибо. Значит мне показалось что я читал об этом где то кроме как в карточке.
Если ТомМс скажет переписать ход, перепишу. Просто хотелось относиться к игре как к живому миру, а не как к сбору правил. Захотелось чтобы если уж такой удар по голове, то и последствия соответствующие. Я не призываю остальных к какому либо нарушению правил.

Сообщение отредактировано: Витим - 3 Апр 2011, 09:36
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #117

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



C этой недели я официально безработный. С одной стороны, вроде бы больше времени, ибо не приходится торчать в офисе. С другой, я, наконец, могу заняться делами, которые до этого всё откладывал за нехваткой времени. Так что обычный режим нарушился, но об игре я, конечно, постараюсь не забывать.

Бойцам ход. Карта обновлена. Ход Макбрайна и Нимвиана.


По поводу вопросов выше. Так называемый раздельный АС я не использую. И вообще экселевскими карточками не пользуюсь smile.gif Мы играем по стандартным правилам D&D3.5. Потемнение в глазах и т.п. - это всё чисто ролевые описания. Уоторые стоит учитывать при написании хода, но не влияют на механику.

Если игроку очень хочется промахнуться, я не могу ему запретить smile.gif Тем более отыгрышь - дело похвальное. Просто мне кажется, что в игре и так всегда присутствет немалый шанс промахнуться, так что добровольно давать себе штрафы необязательно. Солько раз бывает, что, казалось бы, невозможно промахнуться, а на кубике выкидывается 1 и делу труба? Поэтому в случаях, когда, вроде, всё против персонажа, но на кубике выкидывается хороший результат - жалко его не использовать. Всё дело в том, чтобы уметь правильно описать. Если ты выкинул фигово, объясни это болью от ран, полумраком в подворотне, ловкостью противника... если выкинулось хорошо, сошлись на внезапное озарение, милость богов, второе дыхание, удачу, в конце концов. smile.gif


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post
Маркел
Сообщение #118

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1198

Сиан: 3 °



Том, в этот раз мое мнение и мнение всемогущего Кубика совпали - выпала 1. Спасибо что не запрещаешь промахиваться. smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Yamino Yononaka
Сообщение #119

Группа: Мастер 
****

Сообщений: 329
Пользователь №: 1210

Сиан: 84 °



Это тебе за то, что называешь дайсы кубиками tongue.gif
Кстати, а проверки на крит провал - это из разряда variant rules? Мы их используем или нет?

Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 5 Апр 2011, 07:54


--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён
Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Go to the top of the page
+Quote Post
Лонтарианиэль Ал...
Сообщение #120

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 101
Пользователь №: 625

Сиан: 10 °



ога, выпала 1 и отрубил себе ногу smile.gif или проткнул себе голову болтом из арбалета smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #121

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Цитата(Yamino Yononaka @ 5 Апр 2011, 05:53) *
Кстати, а проверки на крит провал - это из разряда variant rules? Мы их используем или нет?

Нет smile.gif


Прошу прощения за заминку в последние несколько дней. Перестраиваю жизнь smile.gif Теперь уже в норме. Продолжаем smile.gif

Сообщение отредактировано: TomMc - 6 Апр 2011, 02:13


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 1 Июля 2025 - 15:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов