Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
В те незапамятные времена, когда рассылки были большими, форум маленьким, а сайт был вот таким и считался новым, я был здесь игроком и мастером достаточно долго. Потом как-то забросил это дело, но яд РПГ все таки глубоко въелся в мое естество, и вот закралась ко мне мыслишка снова по-водить. Посоветовавшись немного с Тошкой, напросившись назад в проект и получив дозволение встать в ряды мастеров проекта (за что, кстати, спасибо и хэллз бэллз ) решил я собрать небольшую, но все таки партию. Но все по порядку.
Система Как видно из названия, я буду использовать игровую систему Risus(оригинал). Система эта крайне простая (7 листов размашистого теста не считая картинок). Однако отмечу, что она довольно абстрактная и от того специфичная, довольно разительно отличающаяся от привычных ДнД и ГУРПС (а других я не знаю). Поэтому любители хардкорных механик и сложных вычислений скорее всего найдут ее примитивной, и будут по своему правы. Да, ее можно назвать примитивной, но для меня, как для мастера (да и как для игрока) важна не система, а сам геймплей, люди, отыгрыш и социалка. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому то я и указал, что это еще и "проверка интереса". Не наберется желающих, так и поделом мне. Помимо базовой системы будут использоваться несколько дополнительных ПРОПов (продвинутые опции) личного характера (т.н. хоумрулы), но описывать их я сейчас не буду. Расскажу о них позже тем игрокам, которые захотят играть... а может быть и не расскажу, а буду использовать их тайно... не важно. Главное, что в общих чертах все, что касается выбранной мною системы вы поняли - это "словеска, но с кубиками". Идем дальше...
Партия Сама партия будет представлять из себя небольшой, классический фентезийный модуль по миру ДСМ. Никакого глобального сюжета и эпического драматизма не предвидится. Все будет довольно просто, этакий расслабляющий (для мастера ) ролеплей. Скорее всего, система окажется новой для всех игроков, поэтому вам придется еще с ней освоится и вникнуть в нюансы. Говоря о простоте, я имею ввиду лишь сюжет, я вовсе не то, что игра не будет ролевой в полной мере. Нет, все будет "как положено", со всеми вытекающими отсюда требованиями к мастеру и игрокам. О требованиях позже, теперь что касается самой завязки.
Партия начнет свой путь на границе государства Фиретр, где ей придется немного по-блуждать в приграничных лесах с целью выполнить свое задание, получить обещанную награду и там самым и улучшить жизнь местного населения. Все будет классически: леса, тропы, неписи, энкаунетры, ловушки, немного тайны, немного загадок и Цель, которая должна быть выполнена. Партия должна быть доброй по своей сути, никаких хаотиков, эгоцентричных интровертов, психопатов и прочих асоциальных элементов. Все участники партии - сравнительно давно знакомы, поэтому этап знакомства опускаем. Кроме того, опускаем этап разборок "кто кого главнее". Лидер будет назначен, или же будет объявлена демократия, это уже в зависимости от игроков. Персонажей в партии, как в классическом варианте, 4 (четыре). По вопросам генерации - разберемся отдельно, опять же, после того, как подберутся игроки. Здесь у меня тоже есть определенные пожелания, о которых я сейчас говорить не буду. И вообще, для хорошей партии главное - желание играть.
Пожелания мастера Я не злобный мастер, но меня всегда огорчает, когда игрок не прислушивается к просьбам. А когда я расстраиваюсь, я могу и испепелить, сами понимаете.. Правила не сложные, и они продиктованы самой Жизнью, чтобы игра доставляла Фан всем - и мне и вам. то есть они - в ваших интересах:
НЕ МАНЧКИНСТВОВАТЬ: Игра - это средство получать фан, удовольствие и хорошо провести время. Поэтому всякого рода игру "на очки" я считаю анахронизмом. ЛИТЕРАТУРНОСТЬ: Отыгрыш, отыгрыш и ещё раз отыгрыш. Любой ход (подчёркиваю - ЛЮБОЙ) должен быть цельной литературной единицей. Однострочные ходы воспринимаю как отписки при нежелании играть. Даже если ваш персонаж ничего не делает, он по крайней мере о чем-то думает и что-то чувствует. Не надо конечно и перебарщивать - ход в пять страниц тоже нонсенс, все должно быть в меру. Кроме того ход должен быть написан по-русски. Аффтар, который "понел", "пробывал" или "пейсал" нам не нужен. СОЦИАЛКА: Персонажи в партии должны работать в команде, общаться, жить вместе, а не каждый сам с собой. Самолюбование, игнорирование собеседников и других членов партии, погружение "в себя" с целью высказаться "внутренним голосом" ничего при этом не сделав для пользы дела - это не гуд. МОТИВАЦИЯ: Цель Партии для персонажей это важнейшая задача. Все участники партии должны знать, зачем они здесь, что они должны делать и чего лучше не делать. Помимо мотивации командной есть еще мотивация личная. Персонаж должен действовать в соответствии со своими жизненными принципами, а не меняться вместе с переменчивым настроением игрока. СТИЛЬ: Следует избегать адского оверквотинга при написании ходов. Если это диалог, то из хода должно быть понятно, к кому и в какой момент обращается персонаж. Прямая речь и мысли должны быть оформлены правильно, чтобы не возникло казусов, когда один персонаж отвечает на мысли другого. Не стоит злоупотреблять "комментариями" (// и прочее) а равно и НРПГ-вставками. Ролеплей - это не командный интерпретатор. 99% процентов информации можно передать литературно в ходе, и крайне редко возникает необходимость в метагейме.
Ну и традиционное правило всех ДМов: Мастер не бог, бог - это всего лишь его НПС.
Заключение Прием в партию будет осуществляться через собеседование с мастером (личное или на форуме я еще не решил - думаю). Мастер оставляет за собой право отказать игроку в приеме без объяснения причин.
Новичкам - всегда помогу. Опытным - выкажу уважение и приму за честь. Комментируйте, задавайте вопросы... и присоединяйтесь!
Сообщение отредактировано: Xaoc - 13 Ноя 2010, 18:22
Я тоже. Какие клише можно использовать? 10 костей d6 для начинающего персонажа? (Нашел правила на русском но ссылок делать не умею). Накачка и двойная накачка разрешены? Гнор, сразу предлагаю разделение ролей. Какую общую направленность персонажа выберешь? Вопрос к мастеру - система подразумевает игру с юмором, вплоть до того, что прокачанный торговец напавшим на него разбойникам сможет продать свои товары в обмен на их мечи, если повезет с кубиками. Я правильно понял?
Сообщение отредактировано: Витим - 13 Ноя 2010, 20:43
Кстати, а не взять ли мне основное клише странствующего торговца -Описание: Заговаривать зубы, продавать всякий хлам как раритетные очень модные в этом сезоне амулеты (пылесосы, целебные порошки). Во время работы расходует товар, приобретая в замен другой. Знает где что почем. Может не знать назначения какой либо вещи, но точно может её продать . А в дополнение безразмерная сумка - тележка. Не любит диких зверей - с ними не возможно договориться. В любом месте, где есть люди, найдет ночлег и пропитание для всей команды. В случае опасности может быстро бегать, но для этого надо бросить тележку, что он сделает только выбирая между жизнью и смертью.
Остальные используемые клише: мастер иллюзий (умеет вызывать иллюзии страшных зверей или приближающейся стражи, приукрашивает товар при продаже. Иллюзии безвредны но красочны, с звуками и запахом(если мастер разрешит), запах особенно важен против зверей, так как на иллюзию без запаха они часто не реагируют. Гипноз-внушение (чтобы покупатель не чувствовал себя обманутым, по крайней мере пока персонаж не переберется в следующий город. А кроме того иногда позволяет внушить какому нибудь рассерженному типу что он не морду хотел тебе набить (мало ли за что), а товар посмотреть. Гнор, возьми боевика, мой точно не боец. Мастер, на сколько я понял по системе, можно в одной сцене использовать поочередно несколько навыков, и все использованные по окончании сцены имеют шанс повыситься, если кубики четные выпадут?
И того получается: странствующий торговец (4), мастер иллюзий (3), гипноз (2), атлет (1)
Если мастер допускает использование очков, то клише мастер иллюзий будет (2к10). Возможные зацепки - не сидит на одном месте более 2 дней (гипноз перестает действовать и появляются недовольные покупатели). Не может не торговать. Всю жизнь пытается "сколотить" состояние, но все его имущество помещается в одной сумке - тележке (может она волшебная). В этой сумке столько всего, что есть рандомный шанс никогда больше не найти то что туда положил или, наоборот, достать то, что и забыл как туда попало - купил при случае. С сумкой не расстается никогда.
Сообщение отредактировано: Витим - 13 Ноя 2010, 22:49
Гипноз-внушение (чтобы покупатель не чувствовал себя обманутым, по крайней мере пока персонаж не переберется в следующий город.
На всякий случай уточню - использование магии для воздействия на разум карается законом
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну что значит, любой? Персонаж должен быть фентезийный, вписываться в мир Мин Акрон, быть начального уровня... У тебя возникнут проблемы не только с мастером, но и с хозяйкой проекта, если ты выберешь себе программиста-андроида.
Цитата(Витим @ 13 Ноя 2010, 18:35)
Вопрос к мастеру - система подразумевает игру с юмором, вплоть до того, что прокачанный торговец напавшим на него разбойникам сможет продать свои товары в обмен на их мечи, если повезет с кубиками. Я правильно понял?
Юмор хорош всегда, но важна мера. Нет, партия не будет откровенным стёбом. Как я уже сказал, это классическое фентезийное приключение. И несмотря на то, что система "какбы предполагает" хохму, в данном случае это не так. Это определенный мир, Мин Акрон, и здесь действуют свои правила, правила проекта. Тошка, я думаю, не пропустит беспредела. Что касается перевода правил - то читай внимательней, я дал ссылку на перевод Злобного, по которому я и буду водить. Читай лучше его, чтобы не путаться в терминологии.
Цитата(Витим @ 13 Ноя 2010, 21:09)
Кстати, а не взять ли мне основное клише странствующего торговца...
Ты уверен, что готов пойти торговцем по лесам, где, возможно, вообще нет адекватных домиров? Ты неплохо начал с генережкой, но лучше не торопись. Во-первых роли я определю, когда определюсь с игроками. Во-вторых - ты допустил несколько помарок, и вместо того, чтобы я сейчас разъяснял тебе что и как, лучше я позже сделаю общее руководство по генережке. В самих правилах оно достаточно общо описано, хотя там все верно, и понял ты все как надо, но есть нюансы.. Система абстрактная, и мне важно понимать, что ты, как игрок, вкладываешь в понятие "клише".
Еще раз хочу повторить для всех. Не торопитесь генериться! Сейчас идет проверка интереса, сбор и оценка игроков. В партию игроки принимаются вовсе не по принципу "кто первый заявился". Однажды, я так сделал - и пожалел. Поймите, как правило мы друг друга не знаем, ранее никогда вместе не играли, и выбор мне остается делать лишь опираясь на какие-то мимолетные черты, слова, посты, на основании которых я делаю вывод, подойду я вам, как мастер или нет.
На теперешний момент я могу констатировать следующее: Мирамарт,есть все шансы вступить в партию, так как я смог оценить некоторую твою активность на форуме. однако я опсаюсь, что так как ты уже участвуешь в одной партии здесь, то вторая может оказаться лишней? Скорость моей партии будет не сильно большой, но дело, как правило, не в частоте ходов, а в желании прочесть следующий ход . Витим, Гнор, судя по активности, вы новички, и ищите просто любую партию, лишь бы начать играть. Понимаю вас, сам когда-то таким был. Хочу предостеречь вас, Ризус - это нетипичная система, и, возможно, не лучший выбор в качестве "моей первой системы". Ну и кроме того, в тех партиях, куда вы уже заявились, возможно - вам уже уготовано место. И снова встает вопрос, а моя партия не лишняя ли? Это не отказ, просто рассуждение.
Поэтому проверка интереса продолжается. На все вопросы касательно системы, генережки и прочих аспектов будут незамедлительно представлены ответы. Предыгровое общение, в конечном итоге и определит состав партии.
Законами мира Мин Акрон - как воровство - в тюрьму посадят
Хаос, я целиком за предигровое общение. Особенно если сможем договориться о времени одновременного выхода на форум и писать в оговоренный день по несколько ходов. А про торговца - это проба пера. Просто меня удивило описание системы. Хаос, напиши свои хоумрульные названия и описания классов? Для начала нужно узнать какое задание ждет партию. Что мы ищем в лесах? Что касается количества партий, то 2 я точно потяну.
Сообщение отредактировано: Витим - 14 Ноя 2010, 01:20
Гнор, если возникает такой вопрос, то видимо с правилами сайта не ознакомлен?
Законами игры, а точнее страны конкретной в игре.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну я тоже хотел бы поучаствовать. Дело в том что в "Охотниках на чудовищь" и "Жить весело" игра идет очень медленно, и я уже забыл когда в последний раз отписывался. А играть то хочется, вот и собственно выставляю свою кандидатуру.
Хаос, с возвращением. А я, пожалуй, пас. Но систему почитаю и буду с огромным интересом следить за игрой. По-моему, она будет как минимум необычной.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Хаос, думаю, что вторая партия лишней не будет. Поскольку скорость в "По ту сторону закона" невысокая, то я уже давно присматриваюсь к донаборам/наборам, но по разным причинам не заявлялся. Этот набор мне подходит, и система хоть и новая, но вроде достаточно простая.
Всем привет Думала... думала... и решила... Подаю заявку на участие.
Про качество своей игры могу сказать только одно - люблю хорошую игру в хорошей компании. и от этого зависит и литературность и желание играть, не особо люблю бесконечный бой.
--------------------
Я белая и пушистая... просто очень часто болею... Штучка
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.