Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Хельга -> передвижение. Появляется на карте. Шеллаим -> попадание, -10 VP. Провал концентрации на заклинание. Гэррот -> передвижение. Появляется на карте. Интьяра -> передвижение. Появляется на карте. Пират 1 -> читает заклинание Пират 3 -> нападает на Дориана. У Дориана - 2 к АС и потеря бонуса ловкости. У пирата +2 за фланкование. Попадание, -4 WP. Дориан кидает Fort.Save Dorian vs DC 5+4=9. Результат: 6. Провал. Stunned 2 раунда. Пират 4 -> нападает на Дориана. У Дориана - 2 к АС и потеря бонуса ловкости. Критический промах. Пират 5 -> передвижение. Command на Шеллаима "Брось лук". Шеллаим кидает Save Will negaits Шеллаим Command DC 14. Результат: 6. Провал. Бросает лук на землю. Пират 6 -> удерживает Беллу. Пират 2 -> читает заклинание
Сообщение отредактировано: Mara - 8 Мая 2015, 16:01
Весь свой следующий ход Интьяра тратит на двойной мув и к концу раунда оказывается на клетке О12
Я так и не получила ответа в НРПГ, поэтому хочу уточнить заявку Я верно понимаю, что ты решила переиграть, как я и разрешила, прежний (прошлый ход)?
В этом случае Интьяра находится на позиции С-24 Далее произносит заклинание Fist of stone. Далее передвижение на мув на С-20 После этого двойной мув до О-12
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.