Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Здорово. Буду считать это добрым предзнаменованием. - серьёзно кивнул телохранитель. И обратился уже ко всей команде: - Впрочем, на богов надейся, но и сам не плошай. Не расслабляемся; если мы пока не встретили тут опасности, это не значит, что её нет. Мы готовы идти, Оливия.
Сам же, хмурясь, Йен подумал о том, что впечатлений, которые можно будет поведать своим детям, у него от посещений Шантука и без того предостаточно. А что Рахатдум будет в порядке - это ещё надо проверить. Как подсказывал опыт двух предыдущих посещений мёртвого города, спокойно полюбоваться красотами им тут вряд ли дадут.
"Не то, чтобы я любила полагаться на удачу.... Но так интересно совпала монета с решением командира, что выбирать особо и не приходилось. Рахатдум! Наконец-то я увижу тебя! Перед нами лежал долгий путь по древним молам и узким кантам. На немногочисленных привалах я старательно записывала наш маршрут и даже отмечала его на карте, потому что все эти хитросплетения кантов, которые то и дело перекидывали нас между хортами, могли окончательно запутать и вывести нас совсем не туда. Но до них еще следовало добраться. А пока наш путь лежал по молам Михгуннада. Некогда прекраснейшее место, украшенное великолепной резьбой по камню и скульптурами. Те были повсюду. Нетронутые временем, произведения древних мастеров, не столь как Хоррган Бунн, но не менее талантливых, радовали глаз, но навевали тоску, когда я осознавала, что всё это брошено и забыто. И более никогда, наверное уже никогда, не увидят их жители Шантука. Нового Шантука. Ходили слухи, что община дварфов ратовала за то, чтобы вывезти из Глубьграда все ценности, но сделать это было невозможным до тех пор, пока была опасность, что в камне может скрываться зло. Иногда казалось, что скульптуры шевелились. Я читала о таком в дневнике, но, возможно, мне это лишь мерещилось. За весь остаток дня на нас так никто и не напал.
Мы вновь остановились на ночлег в небольшом помещении с единственной дверью. И вновь эта ночь, если сейчас вообще была ночь, прошла в полной тишине. Мне приснился сон. Нет... Не так. Мне приснился кошмар. Я не сказала бы, что страдаю подобными вещами в своей обычной жизни. Моя работа заставила меня повидать немало, а мои учителя сделали все, чтобы я не боялась ни живых, ни мертвых. Но было в этом сне что-то иное. Словно чьё-то невидимое присутствие подстегивало меня блуждать по древним молам в поисках своих спутников. Они думают, что призваны охранять меня. Да, это так, но и я должна защищать их. Такова моя работа. Я брела, брела и с каждым разом чувствовала, как нечто или некто следует за мной по пятам. Нечто зловещее, нечто переполненное безумием и жаждой убийства. Я отчетливо понимала, что с каждым шагом это нечто становится все ближе и если я не найду своих спутников, мне придётся лично столкнуться с этим Злом. Но все мои попытки были тщетны. Я звала, я бежала, я орала до одурения, но каждый раз, когда я видела силуэт кого-либо из своих, они ускользали от меня, словно песок сквозь пальцы. Под конец я просто бежала. Бежала куда глаза глядят, потому что нечто преследовало меня, а сил сражаться с ним не было. И вот, когда я упала не в силах подняться, оно потянуло ко мне свои слизкие лапы и резко развернуло....
Я проснулась. Да, ситуация оказалась очень неудобной. Гадарай меня никак не мог добудиться и, в итоге, решил потормошить за плече посильнее. Парень явно не ожидал, что я не только вскочу, как ужаленная, но еще и выхвачу меч, приставив его к горлу колдуна. Пришлось, конечно, извиниться и смешного в этом ничего не было. Но сейчас, когда я пишу все это, меня то и дело прошибает смех. Из головы никак не выходит удивленное лицо эльфа и выпавший из его рук бутерброд. Это место не такое уж и безопасное, как могло показаться, как только мы переступили невидимую черту. В Старом Шантуке мы ощущали давление, которое порабощало нас, заставляя отступиться, вызывая приступ паранойи, словно ожидая, что кто-то готов напасть на тебя. Здесь было иначе. Мне кажется, что это место делает нечто подобное, но не так. Если в Старом Шантуке мы видели в других врагов и искали возможности бежать, то здесь мы волей неволей сами становились теми, от которых следовало бы убегать... Я очень хочу, чтобы это предположение было ошибкой. Очень...."
После ночёвки, закончившейся лёгким недоразумением во время пробуждения Оливии, отряд выдвинулся дальше. Согласно заверениям летописца, где-то через пару часов они должны были добраться до Рахатдума. С каждым разом украшения стен и фасады становились изощрённее. Они словно попали на улицу, где каждый хозяин своего дома соперничал с соседом, стараясь переплюнуть его в тонкости отделки. Такого великолепия никто ранее не встречал. Впереди, за пределами света их ждал Великий Рахатдум! Но стоило им лишь подойти к высокой арке,разделявшей мол, за которым начинался известный зал, как Йен приказал всем остановиться. В зону света прямо на их пути попалась гора из каменных фигур. Некогда прекрасные творения, кажется, рук Бунна, преграждали проход, достигая высоты метров двух. На этой груде камней лежало привязанное веревками полуразложившееся тело дварфа. Из-за хорошей вентиляции и огромных размеров мола, запах разложения ощущался лишь вблизи. На изменившем цвет лице чем-то острым была вырезана кровожадная ухмылка, оголявшая десна, лишенные зубов. Там, где должны были быть глаза, сейчас торчали железные толстые гвозди. На обнаженной груди было что-то вырезано. Какие-то слова. Но с такого расстояния понять, что за язык и что именно там написано, оказалось непросто.
Увиденное было неожиданным для Оливии. Нет, конечно, она предполагала, что в этих краях кто-то мог выжить, но чтобы дожить до нынешних дней - это вряд ли. Тело дварфа вызывало отвращение. Девушка непроизвольно сделала шаг назад, зажав пальцами нос.
- Похоже, кто-то все-таки выжил, - негромко сказала она и вопросительно посмотрела на Йена.
Сейчас была ситуация как раз по его части. Сама Оливия без сомнений двинулась бы дальше, но она была не одна. Их была целая толпа, а толпа - это множество звуков и привлечение внимания.
Шаману снилось что-то плохое, что-то страшное - правда, он не запомнил, что именно. После предыдущей бессонной ночи и длинного дня путешествия по красивым, но совершенно непривычным для степняка местам, он отключился мгновенно, но дурной сон, выскользнув из памяти, оставил ощущение... что за ним кто-то наблюдает. В чувстве этом не было ничего необычного, духи частенько наблюдали за своим избранником, он чувствовал их внимание, но сейчас присутствие было враждебным и пугающим. Йархи начал чаще оглядываться и инстинктивно держался ближе к товарищам, едва не наступая на пятки угасающему, а волк-спутник рядом с ним шел, вздыбив холку, словно ощущая беспокойство друга. Хотя почему "словно"? Так оно и было, шаман и его дух были единым целым, чувствовали друг друга и вместе преодолевали препятствия.
Страшная находка заставила Йархи попятиться, волк издал тихое рычание. Зрелище было отвратительным, куда хуже того, с чем они встречались раньше.
- Но как дварфы могли выжить здесь? - в голосе степняка было удивление и отвращение. - И кто мог сделать такое?
— Может, это просто группа, которая прошла чуть раньше нас?..
Эльфу было неуютно не столько от самого растерзанного дварфа, сколько от того, каким образом тот мог здесь оказаться. А может, само Время остановилось в этом ужасном месте, и когда их экспедиция выберется назад, то не узнает остального мира?
- Значит, здесь кто-то выжил, - констатировал Йархи. - И не только дварфы, но и те, кто их убивает.
Вздохнув, шаман бок о бок со своим зверем шагнул вперед, намереваясь рассмотреть надпись на груди мертвеца. После этого тело стоило бы похоронить, по крайней мере, степняк был уверен, что бросать мертвых без погребения нельзя.
Предосторожностей никогда не бывает много, особенно если каждая опасность грозит похоронить тебя в недрах давно вымершего некрополя. Тебя, а вместе с тобой и группу положившихся на твои суждения домиров. Мрачно отметив, что вскоре он будет искать ловушки каждый первый шаг, Йен Фолл, вновь обнажив оружие, двинулся за шаманом к груде обломков, ставшей посмертной постелью для бедного изуродованного дварфа.
- Оставайтесь здесь. - велел он остальным членам команды. - Мы с Йархи подойдём поближе и осмотрим тело, потом я подам знак, и вы приблизитесь. Похоже, Рахатдум нам не рад.
Сообщение отредактировано: Йен Фолл - 18 Мар 2015, 16:31
Подойти ближе не составило проблем. Если тут и были какие-то ловушки, то они не сработали. Цен и Йархи внимательно изучили изуродованное тело дварфа. Вот только вырезанные руны ни один из них не признал. Судя по стилю начертания, они принадлежали языку дварфийского народа.
- Дварфийские руны? - удивленно уточнил Йархи у Йена, вдруг командир знал языки лучше его. - Это что, дварфы могли сотворить с сородичем такое?
Степняк не очень хорошо знал нравы других народов, но ему отчего-то казалось, что так не должно быть. И это было ужасно. Ему очень хотелось спросить Оливию, но позвать ее Йархи не решился, ожидая решения командира.
- Ну что там ? - окликнул Адриан разведчиков. Его раздирали противоречивые чувства - с одной стороны страх, нагнетаемый общей атмосферой, с другой - гнев на тех, кто мог сотворить такое изуверство.
- Вроде ничего опасного... - ответил жрецу телохранитель. - Можете подойти. Тут какие-то руны. Увы, я не разумею по-дварфийски.
Послание, переданное столь зловещим образом, вряд ли было пожеланием приятного пути, однако любая информация могла принести пользу отряду, так что закрыть глаза на её наличие Йен Фолл не мог. Наверняка умница да разумница Оливая знала дварфийский - не зря же они лезли в дварфийские библиотеки.
Ожидая приближения товарищей, Йен посторонился, открывая им проход к мёртвому посланцу, и переключил своё внимание с дварфа на окружение, столь же зловещее, как и всегда.
Иллориан, подходя к остальным, вспомнил, что специально для похожих случаев приобрёл очки. Продавец утверждал, что они способны дать возможность прочитать любой текст. Эльф решил, что как раз сейчас их можно проверить в действии, достал, надел и попытался посмотреть на руны сквозь них.
Псевдоарехологи столпились возле разлагающегося тела дварфа. Стоять рядом было неприятно, но убегать прочь с зажатыми носами не позволяли пережитые в Старом Шантуке дни и ночи. Пока Иллориан доставал из сумки волшебные очки, Адриан без особого труда прочитал знакомый ему рунический язык подгорного народа: "Вас ждёт участь похуже этой." Язык дварфов позволял уместить немало смысла всего в дюжине рун. Но под ними, словно росчерком острого пера были начертаны две буквы Э и К, витиеватые с намёком на эльфийскую вязь.
- "Вас ждёт участь похуже этой." Сдается мне, это написано не дварфом, а для дварфов.. Боюсь, что тут замешаны эльфы. - Преодолевая тошноту и тусклую злость по отношению к сотворившим такое, резюмировал Адриан.
Оливия подошла вместе с остальными, когда Йен дал добро. Девушка тут же потянулась за волшебными очками, но Адриан знал язык, но она все равно посмотрела сама, чтобы убедиться, что перевод достоверный.
- Эльфы тут могут быть только одни, - вздохнула Оливия. - Не уверена, что нам стоит идти этим путем, если там жилище дроу. Но меня вот, что интересует. Раз здесь лежит это тело... Значит, здесь есть выжившая община дварфов, которая воюет с дроу.
— Нам нужно идти, — напомнил шаман, отступая от тела, чтобы остальные могли на него взглянуть. — Этим путем или другим, но времени терять не стоит.
Он вновь посмотрел на командира, вопросы безопасности решал Йен. Сталкиваться с дроу не хотелось, то, что знал степняк о проклятых, заставляло их опасаться... хотя после ужасов Шантука темные эльфы уже не казались такими жуткими. И чем дольше они бродят здесь, тем больше шансов, что на них кто-нибудь из местных наткнется.
Гадарай тоже достал магические очки - похоже, такими запаслись чуть ли не все члены отряда - и изучил надпись. Кроме того, он проверил тело на наличие последствий от магического воздействия.
- И хуже всего то, что если тут живут дварфы, то врядли они с радостью примут нас. Скорее всего, они уже давно приучились реагировать на всё что тут движется примерно одинаково, - печально произнес маг. - И ещё - врядли те кто сделал это обитают в непосредственной близости. Это предупреждение, а его имеет смысл размещать там, где его увидят. Так что либо это приготовили специально для нас, либо на этом пути больше шансов повстречать дварфов, нежели дроу.
Дроу. Тёмные эльфы. Неожиданно для себя Йен Фолл вздохнул с облегчением, а потом нахмурился, обдумывая новые обстоятельства в и без того сложном выборе. В дроу телохранитель совсем не разбирался, слышав об искажённых древним грехом эльфах лишь самые распространённые в народе слухи. И по ним дроу выходили чертовски опасными убийцами, да и ко всему прочему очень территориальным народом. Альтернативой риску вступить с ними в бой было возвращение к пути в Красную библиотеку через потенциально разрушенный мост. Если этот мост и вправду разрушен, осознал Йен Фолл, то прохода через Михгуннад всё равно не избежать. К тому же какие опасности могли поджидать так, отряду пока неведомо. А дроу, всё же какими бы они не были опасными противниками, - из плоти и крови, а значит куда более привычны для такого бойца, как сам Йен из клана Фолл. И они вряд ли бы жили здесь, если бы тут можно было встретить кого-нибудь вроде того приснопамятного летающего монстра или бесплотного призрака. Да, похоже, что несмотря на осложнившийся проход через хорту Михгуннад, им всё же стоит продолжить свой путь.
- От того, что мы теперь знаем о дроу впереди, мост в Красную библиотеку не стал более целым. - задумчиво подытожил свои мысли Йен Фолл. Дальше он уже обращался к своим товарищам по оружию: - И, я думаю, каждый из нас знал, что беззаботной прогулки по этому филиалу Бездны у нас не получится. Впереди нас могут ждать дроу. Что же, это противник из плоти и крови, которого можно зарубить или загрызть. Как по мне, так это предпочтительнее любой стычки с летающим призраком или борьбы с безумием. Да и времени у нас в обрез. Так что я считаю, что, невзирая на опасность, мы должны продолжать двигаться вперёд. Постараемся избежать столкновения с дроу, ну а если не удастся - то будем сражаться. Отдельным преимуществом будет, если кто-нибудь из вас сможет создать яркий свет. У меня есть несколько солнечных жезлов, но я не уверен в их эффективности. Да упокоит Райза душу этого бедняги, и да сохранит наши.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.