Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Выдача опыта будет производиться в течении первых семи дней нового месяца. Если вы играли вяло по моему мнению, то выдача опыта переносится на следующий месяц.
Опыт за сражения выдается сразу после боя, но иногда может выдаваться в ежемесячной сумме
Вы можете взять за каждое игровое ваше сообщение 10 очков опыта, но прежде вы должны обсудить это со мной. Само собой, взяв один раз за сообщение опыт, более за него брать опыт нельзя. Только за не истраченые. Нельзя брать больше 10% опыта, необходимого для уровня (новый уровень - текущий уровень и от этого 10%). И то только если этого будет достаточно для левелапа.
Штрафы на опыт могут иметь место быть, когда персонаж идет вразрез своему мировоззрению или если он жрец, то религии и при этом не хочет признавать этот факт. Штрафы случаются очень редко и являются воспитательно-карательной мерой. Штрафы так же применяются в случае использования недступной для персонажа, но доступной для игрока информации. Так называемый метагейм.
Число опыта напрямую зависит от вашей активности и качества ходов. Если вы пишите много, но по одной строчке, то вы получите не так уж и много опыта. Если вы пишите мало, но красиво - не надейтесь так же на хорошую оценку. Все должно быть в гармонии. Не малое значение на опыт дает и выдвинутые идеи, а так же полезность персонажа. Если он просто ходит рядом, то и опыт у него будет "где-то рядом".
Повышение уровня
Повышение уровней за одну выдачу опыта: не может быть сразу на два и выше уровней. Исключаем паровозики. Могу разрешить лишь в том случае, если у всей партии такая ситуация.
Все принятые изменения при достижении нового уровня, будут учтены только в ближайший более-менее нормальный отдых (спокойная обстановка)
Если вы не успели поднять уровень до значимых для вас событий - сделать это прямо перед ними или в процессе нельзя. Вам прийдется ждать, пока они окончатся. Поэтому поднимайте уровень сразу как получаете его.
Кубики хитов при достижении уровня кидаются в НРПГ-тему вами. Можно приватом.
Планируйте заранее умения и навыки, которые вы будете брать. Повышать можно лишь те умения, которые вы использовали и тренеровали. Аналогично и фиты (навыки). Если вы за время игры ни разу не держали два оружия и не тренеровались, не дрались таким образом, то на халяву изнеоткуда, пусть и за ваши очки навыков, вы навык сражения с оружием в обеих руках не получите.
Сообщение отредактировано: Toshka - 5 Сен 2010, 10:20
На самом деле никакого четкого события не произошло за это время, однако, я считаю, что все же за весь период всех этих скитаний стоит вам дать общего опыта в связи с резкой сменой событий и продвижением вперед по сюжету. Ну и плюс Терренс заслужил свои плюшки за боевку и игру как факт.
Марвелл Опыт за "Встреча с пожирателями": 600 Опыт за "Южный септ": 100 Опыт за "Охота на оленя": 300 Итого: 28113 exp [след. уровень: 36000] - 8 уровень Персонаж получает уровень!
Нэил Опыт за "Встреча с пожирателями": 236 Опыт за "Южный септ": 100 Опыт за "Охота на оленя": 236 Итого: 55672 exp [520 постов] [след. уровень: 66000] - 11 уровень
Траст Опыт за "Встреча с пожирателями": 772 Опыт за "Южный септ": 200 Опыт за "Охота на оленя": 350 Итого: 16322 exp [след. уровень: 21000] - 6 уровень
Эволет Опыт за "Встреча с пожирателями": 858 Опыт за "Южный септ": 200 Опыт за "Охота на оленя": 400 Итого: 11458 exp [след. уровень: 15000] - 5 уровень
Нои Опыт за "Встреча с пожирателями": 858 Опыт за "Южный септ": 200 Опыт за "Охота на оленя": 200 Итого: 11258 exp [след. уровень: 15000] - 5 уровень
Марвелл Опыт за август: 1600 exp Опыт за сентябрь: 800 exp Опыт за октябрь: 0 exp Опыт за ноябрь: 800 exp Итого: 33871 exp [след. уровень: 36000] - 8 уровень
Нэил Опыт за август: 1600 exp Опыт за сентябрь: 1600 exp Опыт за октябрь: 800 exp Опыт за ноябрь: 800 exp Опыт за сводку: 500 exp Итого: 57500 exp [520 постов] [след. уровень: 66000] - 11 уровень
Са'ир Опыт за август: 3200 exp - новый уровень Опыт за сентябрь: 2400 exp Опыт за октябрь: 800 exp Опыт за ноябрь: 800 exp - новый уровень Опыт за сводку: 500 exp Итого: 22000 exp [след. уровень: 28000] - 7 уровень Получает новый уровень
Чико Опыт за август: 1600 exp - новый уровень Опыт за сентябрь: 800 exp Опыт за октябрь: 800 exp - новый уровень Опыт за ноябрь: 800 exp Итого: 4400 exp [след. уровень: 6000] - 3 уровень Получает новый уровень
Аскольд Опыт за сентябрь: 2400 exp - новый уровень Опыт за октябрь: 2400 exp - новый уровень Опыт за ноябрь: 1600 exp - новый уровень Опыт за сводку: 1000 exp Итого: 7400 exp [след. уровень: 10000] - 4 уровень Получает новый уровень
Шхесс'ар Опыт за сентябрь: 800 exp Опыт за октябрь: 2400 exp Опыт за ноябрь: 0 exp Итого: 13200 exp [след. уровень: 15000] - 5 уровень
Нэил Опыт за движение по сюжету: 2000 exp Аэрис: 1000 exp Движение по персональному сюжету: 1000 exp Итого: 70000 exp [след. уровень: 78000] - 12 уровень
Аскольд Опыт за движение по сюжету: 2000 exp Джули: 1000 Находки: 1000+2000 Открытия: 1000+500+1000+500 Движение по персональному сюжету: 4000 Итого: 29200 exp [след. уровень: 36000] - 8 уровень Получает новый уровень Получает новый уровень
Нэил Опыт за движение по сюжету: 2000 exp Итого: 72000 exp [след. уровень: 78000] - 12 уровень
Аскольд Опыт за движение по сюжету: 6000 exp Побочные находки: 500 exp Персональный сюжет: 5000 exp Итого: 40700 exp [след. уровень: 45000] - 9 уровень Получает новый уровень
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.