Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Свое новое название уезд получил в те дни, когда Ласка стал таким, каким он есть сейчас. Говоря о здешних краях упоминали проклятый город, а земли вокруг него называли "те, что близ проклятого города", а затем так и сократили "при проклятом городе" или просто Припроклятый край. (подробнее)
Уточнить информацию по уезду вы можете в этой теме
Вздохнув, Марвелл заказал и для себя обед: немного мяса с гарниром, и кружку какого-нибудь компота. А заодно упомянул мужчине, что с ними ещё есть т'хатт, но он, скорее всего, будет сам заказ для себя делать. После чего парнишка поплёлся в сторону стола, уже занятого его спутниками и уселся на свободное место.
Т'хатт видя как все уже заказали себе поесть, а к нему до сих пор не подошёл оффицант, решимл, что быстрее будет оформить заказ у хозяина этого заведения, а посему встал и направился к трактирщику.
Подойдя к Трактирщику Тарз Спросил что у них есть из горячего.
Голова горбуна была повернута в сторону Талласи, она отчетливо осознала, что человек в плаще тоже пристально на нее смотрит. Чуткие глаза эльврийки могли заметить, как пробегает легкая дрожь по плечам собеседника, легкая, потому что ткань плаща хорошо скрывала подобные вещи. Пальцы рук были сжаты в замок очень сильно. Но когда Нэил заговорил, его голос не отражал никаких признаков, что с ним, что-то невпорядке. Спокойный, чистый и уверенный голос: - Мне кажется это не тот разговор, который нужно вести в общем зале... - начал было крылатый, но тут его опять сильно затресло, и он замолчал, а когда заговорил, то понизил голос: - Я вновь ощущаю беду. Она нависла над всеми нами, как грозовая туча, готовая разверзнуться смертоносными молниями, и пагубным кровавым ливнем. Беда настигла бы нас куда бы мы не пошли, но войдя в этот город, мы словно вошли в замок Лорда слоя Бездны, но сами этого не понимаем. Говорящий замолчал и судорожно сглотнул, продолжал говорить: - Но прошу вас, не пытайтесь придпринимать сейчас активных действий. Это может повлечь необратимые последствия. Нэйн пристально смотрел на Талласи, и через несколько секунд сказал: - Мы все в беде, но более всего в опастности ты. Будет много крови, ужаса, и отчаяния. Мы обязаны справиться.
Сказать, что пророчество Нэйла не понравилось Талласи, значило ничего не сказать. Но недоверять ему опять же у девушки не было никаких причин. Он же предсказал Нарату беду еще до того, как они все вышли из постоялого двора, так и случилось. Девушка обеспокоенно посмотрела на Марвелла, а после на Чарки. О себе она не так беспокоилась, как о хрупком нэке и своей собаке.
- Благодарю тебя, Нэил. - Проговорила девушка после паузы. - За то, что предупредил. Не скажу, что мне все это нравится, но все же предупрежден, значит вооружен. Да, мы должны справиться, но ты мне можешь сказать, почему в большей опасности именно я?
Горбуна опять пробила дрожь, и это было отчетливо видно всем, потому что он задрожал вем телом. Тем немение этот странный человек вновь заговрил тихим и чистым голосом: - Я видел много крови, растекшейся великими озерами по полу. Раскуроченная желазная дверь, удары и звон топара, крушаший преграды, безумный, жуткий смех содрагающий воздух, вонзающийся в уши. Я видел лежащее женкое тело, оно было в крови, теплая кровь стекала тонкими струйками по ее руке на пол. Нэйла опять пробила сильная дрож, и как только она успокоилась крылатый продолжил: - Я чувствую, что ты в опастности, но так же в ней может оказаться любой из нас. С моей стороны было бы верхом безтактности предлагать это, но в сложившейся ситуации я не могу не предложить. Надеюсь ты простишь меня за такие слова. Внимательный взгляд говорящего ощущался почти физически, он продолжал говорит: - Я хочу предложить охранять твой сон. Мне сон не требуется, и я смогу тебя уберечь, если на то будет мои силы. Я приношу свои извенения за такое дерзкое предложение. Когда Нэйл приносил извинения, он даже поднялся на со стула, ии слегка поклонился.
Слушая разговор между Тасей и Нэилом, Марвелл, уткнулся взглядом в столешницу, совсем не смотря по сторонам. - Если взять комнату на третьем этаже, то Чарки вполне может справиться с охраной комнаты изнутри - тихим, как всегда, голосом ответил парнишка - А я могу посторожить дверь... снаружи. Ведь…. Ведь…. Ведь если опасность угрожает всем, то вломиться могут не только в комнату к Тасе, но и к другим. Ведь так?
Так и не сев на стул и чувствовав себя последним грубияном и хамом, Нэил молча слушал разговор, птом вмешался: - Опастность куда сильнее чем тогда с кораваном, и грозит она в первую очередь Талласи. Я могу предпологать, хоть и ошибочно, что нам опастнось будет грозить, если мы вмешаемся в происходящее. Я еще раз приношу свои извинения за свою безтактность, больше такого не повторится. Горбун так и не сел. Он переодически сжимал руки в кулаки, очень сильно.
- Тебе оставаться снаружи нельзя. - Тут же ответила Талласи. - Я ценю твою заботу, но уж извини, я не позволю тебе оставаться снаружи комнаты. Нэил, мне кажется, что твоя помощь и защита будет больше нужна Марвеллу и Тарзикупатису. Я и Чарки справимся со всем сами. Благодарю тебя за заботу.
Марвелл выслушал Тасю, и его голова поникла. - А как же ты? - произнёс парнишка - Ведь если не сторожить дверь... снаружи, то если что-то случиться, мы просто можем не успеть прийти на помощь. Если вообще сумеем заметить это. А это не хорошо. Ведь так?
Услышав слова Талласи горбун вдруг резко выпрямился и приосанился, это выглядило странно, но так оно и было. Слегка вздернув подбородок человек в плаще заговорил: - Вы неоцениваете всей опастности. Мы даже не знаем какого она плана. Кто вам сказал, что кто-то проникнет через дверь? И что через дверь будем ломиться не мы, пытаясь прийти на помощь. Я придложил свою помощь, потому что мне не требуется сон, и я не упущу попавшую в комнату опастность. Если вы считаете, что я вам могу причинить вред, скажите мне это прямо, не пытаясь увилками уйти от прямого ответа. Я не достоин такого унижения. Нэил смотрел прямо на Талласи.
- А так вы не успеете даже защититься, если что-то случится. - Нахмурилась еще больше Талласи. - Может будет еще проще не ждать тогда неприятностей в таверне и выйти ночью на улицу прогуляться?
Тут возмутился Нэил. Талласи совсем не понимала, чем именно его оскорбила, хотя... может быть очень хорошо понимала.
- Прошу прощения, но ты меня не понял, Нэил. Я ни в чем тебя не обвиняю и не осуждаю. И я... не боюсь твоего присутствия, просто... - Девушка нахмурилась и смутилась еще больше. - Ладно. Хорошо. Я согласна. Марвелл, Тарзикупатис и Чарки будут спать в обной комнате, а ты... в моей. Так тебе будет спокойней?
Услышав слова Таси, Марвелл поник ещё больше. - А может ты и Чарки у себя оставишь? - голос парнишки звучал даже тише чем обычно - Ведь если мы останемся у себя в комнате, с нами ничего не случится. А тебе он может пригодиться. Он ведь сможет почуять чужого? Ведь так?
Горбон молчал смотря прямо в глаза Талласи, молчали длилось не меньше десяти секунд, а потом напряжение спало, и он сказал: - Можешь Чакри оставить с собой, я не помешаю ни тебе, ни твоей собаке. Я буду сидеть на стуле и ожидать врагов. Я проделал большой путь, не задавая вопросов куда, и зачем вы идете, не для того, чтобы то, что я хотел предотвратить случилось. Я буду пытаться это делать чтобы не случилось.
Девушка лишь молча кивнула горбуну и опустила взгляд в стол.
- Пусть Чарки останется с тобой, Кисточка. Мне так будет спокойней. - Она покосилась на нэка и улыбнулась. - И не переживай, со мной все бедут хорошо. Я ведь обещала, что мы вместе вернемся в Ардону.
Марвелл вздохнул и подняв голову, посмотрел на девушку взволнованным взглядом. Вот так, спустя столько лет, случайно повстречать Тасю, чтобы потом с ней что-нибудь случилось... Нет. Марвелл совсем не хотел бы такого. - Ладно - тяжело вздохнув, вынужден был согласиться с Тасей парнишка - Только ты будь сама осторожнее. Хорошо? Потому что если на вас броситься целая толпа, вам вдвоём от неё отбиться будет сложно. Да и к тому же, в маленькой комнате махать большим мечом не удобно. А двумя тем более.
Пока четверка вела беседу, официантка принесла всем заказ. Талласи и Марвеллу мясное рагу и заказанный гарнир, а Тарзикупатису то, что погорячее, а именно первое и аналогичное второе. Чарки же досталась большая миска костей и обрезков.
За весь ужин, отряду выставили счет в 1 серебряный на всех.
Получив наконец-то свой заказ, Талласи принялась за еду, стараясь не поднимать ни на кого взгляд, чтобы никто не заметил в ее глазах смущения. Ела девушка аккуратно, но с аппетитом. Давно ей не приходилось нормально обедать. Потому Талласи тщательно пережевывала кажды й кусочек, стараясь прочувствовать вкус.
За обед Марвелл расплатился сразу. Решив оставить оставшиеся 15 монет, из полученных от торговца для оплаты комнат на следующий раз, паренёк выплатил серебряный из своих собственных запасов. А потом, принялся за еду. Правда, в этот раз, с едой он расправлялся ещё дольше, чем раньше, низко склонившись над тарелкой и подолгу ковыряясь в ней. И при этом тихо вздыхая, после каждого проглоченного куска. В общем, настроение у Марвелла было совсем не радужным, и даже то, что он, наконец, смог накормить Тасю за свой счёт, не смогло его улучшить.
Тарзикупатис с удовольствием смаковал пищу, и иногода даже тихонько постанывал от удовольствия. Он очень хотел есть, и очень давно не ел нормальной пищи.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.