Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: преобладание приключений над драками, большая доля социальной игры
Донабор: Это трейнинг. Донабор возможен для начинающих и ничего не знающих по данным играм людей.
Правила игры: D&D 3.5
Задача отряда на Куэлэ
Цитата
Ваша первая задача будет проходить в городской черте. Прежде чем идти на Пик прозрения необходимо узнать все, что связано с найденной вами запиской и тем, у кого она была и кто хотел вас заполучить. То, что им не удалось вас схватить означает, что средств у нанимателя было не достаточно или он недооценил жертву. Этим вам и стоит воспользоваться в первую очередь. Афина Грайер! Вы назначаетесь командиром отряда. К вам будет приставлена инквизитор Далейн Ронни. Ей запрещено вступать в какие-либо воейнные действия. Вы не имеете права втягивать ее в рискованные ситуации. Она имеет право сама решать, какая ситуация для нее рисокванная, а каковая нет. Вам запрещено скрывать от нее найденную или известную информацию. Она - ваш контроллер и мои глаза и уши. Ни во что не вмешивается. Ничего не решает. Вся информация должна быть зафиксирована ею и доложена мне. Если выяснится, что кто-то умышленно укрывал информацию - он будет отстранен от дела на время или полностью. Вы можете спрашивать у нее и задавать любые вопросы по законам, моральным рамкам, дозволенности. Она вправе отвечать на то, что сочтет нужным. Вы расквартировываетесь в корпусе номер шесть на первом этаже. Комнаты десять тире пятнадцать. Ключи получите у интенданта. Там же вы получите все необходимое снаряжение. Если есть проблемы с ориентацией на местности - изучите карту города в офисе интенданта. Там же вас будет ожидать инквизитор Далейн Ронни.
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Авг 2014, 16:35
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Тотоку, если верить википедии, днд вышло в 1974, т.е. двумя поколениями позже Да и какокое ДнД без Толкина? А Толкин был уже после Лавкрафта. (Да, я редкостный зануда, я знаю )
Бальмо, не верю =] роллевые движения в союзе сразу после войны - в 45 появились. днд мне кажется еще раньше зародилось... хотя если четсно - не гребу =]
В союзе? Сомневаюсь, если честно. Разве что считать казаков-разбойников за ролевое движение
Цитата
История возникновения ролевых игр 1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD) 1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir 1990 г. — под Красноярском проводится первая всесоюзная игра Хоббитские Игрища. Участвует примерно 130 человек со всего Союза. 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная Страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.
Цитата
Ма́фия ... Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым ... Предтечей игры «Мафия» служит европейская игра под названием «Убийца» (англ. Murder, нем. Mord im Dunkeln[4]), известная с середины XX века[5].
...Маленький вопросик по теме... А то я малость выпала из игры и че-то никак обратно запрыгнуть не могу... Тола понимает, что в той приглюченной жизни все говорили на другом языке? А если она этого еще не заметила, то каковы шансы, что она это заметит? (Хотя после того, как я там перед Бальмо нерусскими слова сыпала, уже как-то поздно об этом спрашивать, да.. .)
Тола отлично понимает, что та приглюченая жизнь совсем-совсем настоящая, а эта нынешняя приглюченая и чем дальше тем отчетливее она это понимает. Хотя это и сложно. Да, она понимает, что тот и этот языки совсем разные.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
"Дракон некоторое время созерцал Тотоку своими фасетчатыми и мудрыми глазами, а потом из его зубастого рта вырвался легкий дымок с запахом гари. Ну, еще бы. Он ведь был дракон, который мог изрыгать пламя. Хотелось верить, что от Тотоку после "беседы" в его странном сне, не останется горстка пепла, которую поутру найдет служанка в снятом им номере..."
обычно когда мне говрят подобного рода вещи мастер хмуро так на меня смотрит и на лице у него написано "не играй с судьбой" или "Вова, ты плут 2го уровня. ты точно хочешь ураганно атаковать 4х тролеей в одиночку с помощью своего предположительно магического кинжала который ты просто нашел в лесу?"
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Дракон, небось, думает о том, сколько ещё низших домиров надо заарканить, чтобы его Куэльская версия Lost'а заняла верхнюю строчку в рейтинге реалити шоу
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Состояние игры Тристан - булочная (время: утро 2-го дня НЖ) - пропал Томас - в горах (время: утро 2-го дня НЖ) - пропал Гил, Рита, Андийара -у цирка (время: ночь 1-го дня НЖ) Дезмонд, Гильвен, Тари - в больнице (время: утро 2-го дня НЖ) Тола, Бальмо, Сераф, Няка - в храме (время: вечер 1-го дня НЖ) Тотоку - сон (время: -)
Для себя пометка. Опыт выдается по утрам каждого нового дня жизни.
Необходимо проверить кому выдано и выдать: Тари, Дезмонду, Томас, Тристан
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
стараюсь устоять перед соблазном прочитать топик с цирком. ибо не было меня там. не знаю я что там было. ну и соответственно для легкости отыргрыша лучше не знать.
А читать трудно будет. Так как там туда-сюда все ходят из локации в локацию если начнешь читать, то уйдешь в дебри сюжета партии
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.