RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
2 страниц V  < 1 2  
ОтветитьНовая тема
Ваш самый любимый образ сейчас и вообще?, А не любимый?
Srez
Сообщение #21

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Не люблю жрецов и паладинов. Не люблю эльфов, дварфов, полуэльфов, кендеров, гномов, халфлингов... И при этом, редко играю людьми smile.gif. А так - перепробовал много разного, большого и маленького, злого и не очень. Не скажу, что у меня есть какие ярко выраженные предпочтения, но нередко моими персонажами оказываются мрачные циники с весьма специфическими взглядами на "хорошо-плохо, правильно-неправильно".

В рамках днд, редко сижу в одном классе, мультиклашу много и вкусно, но при этом всегда придерживаюсь одного коцепта. В последнее время увлёкся персонажами сочетающими умения драться и колдовать.


--------------------


Go to the top of the page
+Quote Post
Аазимар
Сообщение #22

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 443

Сиан: 7 °



А у мну пока что (если так можно выразится), первый опыт =) Хотя бывало с друзьями в реале мутили всякое х_Х


--------------------
Погладь кота.

Go to the top of the page
+Quote Post
Иляна
Сообщение #23

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 2
Пользователь №: 100

Сиан: 16 °



А я люблю играть хаотичных и/или злых мужиков ( А вместо этого всю жизнь играю законных девочек (( Потому что их тоже кто-то должен играть rolleyes.gif


--------------------
«Манка, манка, хоть бы манка...»

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #24

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



О! Вспомнил! А из нефэнтезийный персонажей (Мир Тьмы в виду имею) я люблю играть за неадекватных существ. До недавних пор моими фаворитами были вампиры из клана Малкавиан, но теперь... Теперь это Многоножки, последователи дхармы Пути Тысячи Шепотов, восточные вампиры, куэй-джин. Прожить тысячу жизней, познать всё, что чувствует, переживает любой из встреченных тобой существ, и любой из тех, кого ты никогда не увидишь... Менять маски как перчатки, быть сегодня - одним, а завтра - другим... Вот это моя стихия! B-)

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #25

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



А мне мумии понравились в Воде smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #26

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



А ты больше никем ещё не играла! :Р

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #27

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Зато читала smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #28

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



А позволю-ка я и себе ответить на сей ребром поставленный вопрос. smile.gif

У меня нет предпочтений по классу или профессии персонажа. Но что касается характера, то мне всегда нравилось отыгрывать этаких маргинальных отморозков. Изгоев, себе на уме. Этаких индивидуалистов с болезненным чувством справедливости, если вопрос касался легкого обогащения за счет невинно убиенных супостатов или мародерства. Нравилось ставить под сомнение решения, выносимые партией или командиром. Однако нельзя сказать, что мои персонажи были хаотичными и без всякой совести. Отыгрывая очередной ход, я старался найти мотивацию для своего персонажа, сформировать некий характер, чтоли... Собственно вот. smile.gif Но это раньше...
А потом я понял, что такой вид поведения - это слишком просто. Этим самым персонаж (хм.. не персонаж, а я - игрок wink.gif ) уходит от необходимости играть в едином ключе с партией, с идеей всей партии и, собственно, мастера. Гораздо сложнее, на мой взгляд, отыграть святого паладина, которым неудержимо движет чувство долга перед своим религиозным культом или кодексом чести, нежели такого вот индивидуалиста. Во-о-от... wink.gif
Так что любимый образ - это меркантильный мизантроп, но стремится хотелось бы к такому образу, который отвечает требованиям компании.
smile.gif


--------------------
we will never die

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #29

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Тош, читать книги от БелоВолков и играть - это всё-таки разные вещи. smile.gif Если читать их клан/трайб/традишен-буки, то непременно захочется поиграть представителем этого клана/племени/традиции, даже если изначально они тебе не нравились. Настолько талантливо и интригующе там всё описано. Правда, увы, для этого нужно хорошо понимать ангельский или же искать в сети переводы (кстати, кое-какие книги переведены фанатами, причём неплохо!).

Go to the top of the page
+Quote Post
Фородриль
Сообщение #30

Группа: Мастер 
********

Сообщений: 1061
Пользователь №: 204

Сиан: 86 °
Награды: 4



Почему-то лично у меня прочтение книг от БелоВолков (и именно только от них) вызывает чувство полного отупения. На английском языке, я имею в виду. Какой-то он у них слишком заковыристый. А вот переводы читать намного легче, хотя без игры разобраться в них всё равно полностью не всегда получается.
Кстати, лично мне не очень нравиться Мир Тьмы. И причина в этом в его мрачной атмосфере. Ну не очень я такую переношу. А вот более нейтральная атмосфера в играх по магам, колдунам, и "ПСИхам" мне понравилась больше. smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Гилдер
Сообщение #31

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 113
Пользователь №: 376

Сиан: 17 °



Сижу на работе, читаю посты, описания.... и что удивательно: думаю...
И надумал такую мысль (выражающую мое мнение):
Как образ может быть не любимым? если мы создаем персонажей, то мы должны их любить такими как мы их создали... кто-бы что не говорил, но персонаж это всегда отражение игрока.
Выбрать рассу или профессию которая не любимая это на столько тяжело, насколько и отыгрывать своих персонажей.
Быть орком-воином, быть гномом-воро, быть магом-гоблином или эльфийской лучницей.... разницы нет.
А вот правильно отыграть их это может нравиться.


Вердикт: Мой любимый образ сейчас это образ игрока борющегося с внутренними противоречиями, образом мышления и стилем жизни, невзирая на возможность попасть в психушку (если кто узнает какая каша бывает у меня в голове) стараться быть лучше smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #32

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Фородриль, не заковыристый, а литературный. По сравнению с примитивом, который выпускают побережные покастуны, каждая книга от БелоВолков - это рассказ. Там очень редко встретишь выражения типа "этот фит даёт тебе +1 к атаке...". smile.gif Информация о мире и от клане/племени/традиции даётся в художественном виде, например, врач пишет диссертацию, изучая гулей; шаман у костра рассказывает своему ученику легенды племени... Ну а переписка в аське, в которой один киберпанк даёт другому краткий ликбез о том, как надо удирать от разъярённого верволка, вообще заставляет дрыгать ножками от приступов хохота! crazy.gif) Или, к примеру, в конвеншенбуке Нового Мирового Порядка на протяжении всей книги рассказана драматичная история киборга, который терял память, и в конце концов был уничтожен инопланетянами на какой-то удалённой космической станции. При этом возлюбленная этого киборга была директором проводимого над ним эксперимента, а сам киборг на самом деле был волшебником из традиции Ордена Гермеса, которому промыли мозги и навставляли разных электронных девайсов. Может быть, эти все отрывки выглядят глупо, но вот у кого уж точно получается передать атмосферу игры, так это у White Wolf'ов.

Единственное, что было лично для меня заковыристым, это корбук линейки Kindred of the East, но таковым он был по причине обилия восточных терминов. Я сломал голову, пока разбирался в том, чем же настолько плоха инь прана, и где лежат dragon line'ы... На удивление, Hengeyokai - Shapeshifters of the East и Dragons of the East таких сложностей не вызвали...

Помимо насыщенности атмосферы Мир Тьмы меня привлекает именно тем, что он разнообразен. И отнюдь не весь так мрачен, как ты его представляешь. Мрачны только 2 линейки там - вампиры и оборотни, все же остальные... Ты можешь играть по Миру Тьмы охотником на кровожадных ночных тварей; фокусником, борющимся с людской закостенелостью; обычным клерком, владеющим, тем не менее, секретом вечной жизни; космическим десантником, странствующим в далёких космических просторах... Тем тут десятки, и они очень разнообразны. Именно за это богатство стилей я и люблю Мир Тьмы. smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Фородриль
Сообщение #33

Группа: Мастер 
********

Сообщений: 1061
Пользователь №: 204

Сиан: 86 °
Награды: 4



Не буду спорить, так как кроме как по линейке вампиров мне играть не приходилось. Разве что за ПСИхов, но это был не совсем Мир Тьмы.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #34

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



В ПСИхиках (psyhics), которые не являются полноценной линейкой, а скорее аддоном к линейке Mage the Ascension Revised Edition, я использовал лишь систему для генерёжки. Там и атмосфера была не та, которую рекомендовал корбук, и окружение... smile.gif Офис и сам 15й Отдел ФБР были взяты из другой книги Project Twilight, описывающей будни простых ребят из ФБР, которые занимаются отловом всякой монстры.

Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтрим
Сообщение #35

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 5677
Пользователь №: 127

Сиан: 191 °
Награды: 11



Тут меня все просили написать, что-нибудь, не знаю, что еще.
Насчет друих систем. В гурпсе мне нравится играть магами и псиониками, священиками не играл:) А по концепту, разное, от алкоголика, до умирающего.

Что касается Мира Тьмы. Здесь нельзя дать однозначный ответ, что нравится, что нет. Каждая линейка хороша чем-то своим, в каждой есть свои плюсы минусы, у каждой есть свой дух,свой жанр.Из-за того, что я не люблю играть откровенных злодеев, я очень многое теряю, играя в эту линейку, ибо Мир Тьмы, это мир чудовищь, а не рыцарей на белом коне, без страха и упрека.
Чудовищь, в облике людском, или совершено чуждом людям. Мир в котором самые обычные люди, могут оказаться куда страшнее, и безчеловечней, кровососущих вампиров, или демонов вырвавшихся из своего заточнеия в Бездне.
Мир в котором нет по настоящему ярких красок, даже самые яркие краски, кажутся блеклыми. Мир в котором нет понятия, хэпи энд, когда хорошо тебе, хорошо всем вокруг. Где всякая победа всегда омрачается горечью, потери, страдания, лишения, обречености. Мир в котором, в котором все мечты, желания и мысли, оконтованы духом разложения, испорчености.
Мир, который как нельзя лучше отображает, наш, реальный мир. Во всех его темных, мерзких и отвратительных сторонах.
Я не очень много играл по этому Миру, в реале у меня всего два персонажа, и одно недорозумение. Один уже закончил свою историю, второй только начал, недоразумение, даже вспоминать не хочется. Есть правда еще один, начавший, но так и оставшийся не развитым.
Первый персонаж, похож на многих моих персонажей, не приклонный, не сгибаемый, не сдающийся не перед чем. Проблема в том, что как и многие подобные персонаж мои, они не расчитаны на то, когда их психику принудительно меняют. Что очень часто бывает в этой линейке.
Проиграл я им три с половиной года в реале, было очнь интересно, захватывающе, сложно, иногда мерзко и противно. Единственое, чего я смог добиться за игру, это не потерять, что имел, на начало игры. А это очень много, могу вас заверить. Кстати, он был сгенерен по линейке вампиров, был вампиром, из одно самого сильного клана в Шабаше. Чудовищем, которые другие вампиры обзывают демонами, за их бесчеловечные, жестокие, безумные эксперементы с плотью других. Они своего рода художники, в широком смысле этого слова, скульпторы, ученые, ценители прекрасного. Они любят творить свои произведения из живых существ, создавая многоголовых псов, с людскими головами. Создавая мебель из живых существ, стулья, столы, шкавы. Одна из шуток, про этот клан. Тзимиска забыл покормить свое кресло, поэтому стал его завтраком. И это ничуть метафора. Представители этого клана, обычно либо самые прекрасные существа, которых можно вообразить, либо самые ужасные, невоброзимо извращеные и искаженые создания, но не важно какой у них облик, в душе они все творцы... Мой тоже был... ученым:) но не совсем в той специализации, что предпочитали, его собраться по клану.
Второй персонаж только начал свой путь, он в отличаи от предыдущего, не имеет жетской устоявшейся, непреклоной, линии моральных ценностей. Он более свободен и поддатлив разлогающему влияюнию этого безумного мира. Посмотрим, что его будет ждать в будущем.
Персонаж, маг, точнее восточный технократ, Тайпин, Дракон Воды.
Одна из самых неоднозначных конвенций технократии. Большенство технократов пологается, но новейшие научные достижения, устройства, примочки, гаджеты,сыворотки, роботов, ну и прочее.
Эта конванция, смотрит на мир очень ширако, для них приемлемы и технологии, и мало научные для обычного обывателя вещи. Они изучают хаос во всех его проявлениях, испытывают на прочность этот ир, потоки Чи, пронизывающие весь этот мир.
Персонаж, экстремал, любитель поиграть в азартные игры, еще больше он людит приченять неудобства, большим корпорациям, поддерживающим преступный мир. Нет, он не моралист, у него просто свои личные счеты, ничего не имеющие с моралью и законами, с всей крупной преступностью мира. Пологается на удачу, на чутье, на предвидения. Очень часто это его спасает, еще чаще помогает играть в азартные игры обчищая казино, правда мир жесток, он всегда стремится откликнуться и все испортить:)
В общем пока это не очень замысловатый персонаж smile.gif
Загнувшийся персонаж, не всмысле умерший, а всмысле партия перестал игарть, это обычный челвоек, ну может быть просто слегка способный, гумонитарий, обучающийся на психолога/конфликтолога. Любознательный, осторожный, но при этом очень решительный и целеустремленый.
Много поиграть им не удалось, хотя то, что игралось, было прикольно smile.gif
Есть еще целый ряд персонажей на форуме, по этому миру.
К примеру оборотни, у меня два играет, еще один так и не начал.
Один уличный парнишка, но при этом идиалист. Попав в общество оборотней он никак не хочет принимать, то, что многие из них не делают то, ради чего они были созданы.
Ведь все оборотни, не искаженые вирмом, были созданы для защиты Гайи и ЛЮДЕЙ. но они обычно забывают, то, что идет после И, предпочитают защищать только Гаю, от всего, в том числе и от людей. Такие из них, это бесчеловечные, бешеные псы, ничем не отличимые от тех монстров, против которых они борбтся, отличие лишь одно, монстры, осознают, то, кем они являются, а эти прикрываются пафасными речами, героическими поступками и кровавыми бойнями во имя защиты Гайи. Ведь это достойно балад, ворваться в лабороторию, в которой прислужники вирма, разрабатывают нвоые таксины, выращивают монстров и средства, для преобразования всего и вся в монстров. Да, это достойное деяние. разве что, есть одно маленькое Но, большенство этих самых прислужников, это бычные люди, понятия не имеющие, на кого они работаю, что делают. Просто ученые, сотрудники, как многие из нас с вами, работающие, выполняющие ежедневние обязаности, ничего не подозревающие о какой-то великой войне против Вирма. Это уже выглядит не так героически, но большенство оборотней, западных особено, особено волков, предпочитают не заморачиваться на такие мелочи.
Так вот один оборотень волк, точнее еще щенок, недавно прошедший обращение и сейчас бегущий и ведущий за собой стаю таких же щенков, совершенно не согласен с таким подходом к решению проблем. А еще больше его не радует то, что волки совсем возгордились, и почти истребили остальных представителей фиана, других видов, оборотней медведей, кошек, ворон и так далее.
Вот вам и влияние вирма, на самих оборотней, он затмил яростью их взор и заставил пойти против своих братьев, вместо того, чтобы объединится, сплотиться и совместно бороться с вирмом. Все это его не устраивает и он собирается все это изменить. Наивный, но целеустремленый парнишка, познавший, что такое жизнь улиц, что такое несправедливость, нищита, драки, за жизнь.
Второй оборотень, это веремишка. Целитель Гайи. Играет не очень давно. Обожает слушать истории, умеет отлично рассказывать всевозможные байки, истории, легенды. Врач, народный целитель, просто достаточно общительный, сообразительный молодой человек, что совсем не свойствено другим веремедведям. прозвище у него Черный Лис. Черный, я не помню почему, но Лис, из-за хитрости и коварства, присущего этим животным, а так же моеу медведю smile.gif
Этот парень имеет очень четкую систему ценностей, предпочтений, сформировавшийся характер, при этом достатчоно гибкую точку зрения и способнгсть видеть не только одну сторону проблемы.
В общем, много еще чего есть.
С удовольствием поиграл наверное любой линейкой. Разными концептами, разве что с плохими парнями у меня проблемы smile.gif

--------------------
Сиан:
  1 x Спасибо
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Джакиджог
Сообщение #36

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 13
Пользователь №: 606

Сиан: 2 °
Награды: 1



Никогда не играл раньше на форуме. Но в реальных ролевах в давнишние годы, отыгрывал толстых монахов (при чем сам совершенно на роль толстого не тянул.. пихали подкладки) rolleyes.gif . Носил с собой бочонок, аля вино, а также библию, а внутрь вклеивал страницы из плэйбоя biggrin.gif В общем выглядело забавно. Эх.. как давно я уже меч в руках не держал...


--------------------

Играю в D&D первый раз.
Так, что просьба не засыпать меня умными терминами, ибо я совершенно не сомневаюсь в вашем опыте и знаниях.

Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 21 Июня 2025 - 21:11
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов