Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уклон: Лаом, Тайный сыск, Служба королю, Добро, Справедливость Скорость игры*: умеренно-медленная Сюжет: Интриги, заговор
Партия есть продолжение переставшей существовать партии "Дети тьмы"
* скорость игры - это субъективная оценка, которую я беру из рассчета скорости отписи игроков при регулярном отпосте мастера, реакции мастера при резвом отпосте самых активных игроков.
Сообщение отредактировано: Toshka - 20 Мая 2009, 15:00
Ло Вей, Шетли, Сартонор, Джимми (скарее всего) - эта тема для вас. Так как ваши пути с Детями тьмы получилось что все же расходятся, то будете идти отдельной группой теперь. После беседы Шетли с Джимми переведу вас в новую тему под новым именем.
Мансарда - это ведь типа-чердачное подкрышное помещение? Я немного не врубился, как из комнаты дверь ведет в мансарду. Там лестница? или это все-же не мансарда, а вернада или тераса?
Перепутала с террасой Короче, вы на втором этаже. Выход ведет на крышу плоскую первого этажа. Большое пространство оттуда лестницы по краям, ведущие в сад.
Итак, вот вам опыт За прошлые приключения. Шетли, ты получаешь мало по пичине позднего появления. За саму игру в Интригах я еще не даю.
Джимми: +4000 (за весь период игры с группой) Ло Вей: +2500 (потому что играла меньше) Сартонор: +4000 (половина за игру, половина за квест) Шетли: +500
В общем, это уже не справедливо относительно Шетли. Через четыре дня будет месяц, как она ждет ход Ловейны. Собственно я тоже его периодически жду и не пишу остальным. Если Ло не начнет активно писать (активно хотя бы так же как Джими и Сарто, а не вообще активно), то мне прийдется ее вывести. Увы. Иначе эта партия просто захереет. :/
Скоро буду писать вам всем ход. Буду писать по частям и приватами. Информацию которую вы собрали за весь вечер. Если кто-то хочет что-то уточнить пишите в аську или сюда. Заявки на тему, что вы собираетесь узнавать в этот прием.
Собравшись все вокруг Шетли и сумок, троица в меру своего желания, слушала то, что рассказывала девушка. Набор магических вещей был внушающим, хотя, привыкшему к роскоши сартонору, он мог показаться довольно скдным. Здесь было множество колечек и амулетов, каждое из которых носило свои свойства и всего было ровно по 4 штуки. Кольца защиты от школ прорицания, от истинного зрения, чтения мыслей, кольца подавления магияеской ауры, амулеты поглощения урона от стихий, статуэтки лошадок, серьги телепортации, работающие раз в сутки, магическая одежда, позволяющая менять форму и цвет и при этом в случае чего не рваться, браслеты изменения внешности, четыре зачарованных кинжала четырьмя различными стихиями, а так же помимо этого рапира кровоточащих ран, небьющаяся гитара, очки истинного зрения, ковер-самолет (совсем небольшой), палатка тепла, которая поддерживала нормальную температуру внутри, скатерть самобранка, метательный кинжал, возвращающийся в руку, из которой был кинут, если только рука не была занята, посох с волшебными стрелами и кругом защиты против зла. И все это прекрасно умещалось в магическом бездонном мешке.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.